Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания УКАБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: В1Д07/2008/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 10
Содержание:
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-7.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Жураковский, В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / В. Жураковский. - С.36-43.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНВЕСТИЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-55.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВИЗУАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-69.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Чучалин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучалин. - С.70-81.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурина, Р. Как измерить профессиональную компетентность? / Р. Гурина. - С.82-89.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-93.
Кл.слова: ИЗМЕРИМОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова [и др.]. - С.93-97.
Другие авторы: Филатова О., Прошкина И., Ильина Ю., Семенова Е.
Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник [и др.]. - С.105-111.
Другие авторы: Андросюк Е., Подлеснов В., Кучеров В., Садовников В.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-115.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ, СТРУКТУРЫ НАНОТЕХНОНАУКИ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХАРАКТЕР НАНОТЕХНОНАУКИ
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-146.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-148.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОСТЬ, ПРИМЕНЕНИЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.148-150.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Аванесов, Ю.
    Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике [Текст] / Ю. Аванесов // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2008. - N 10. - С. 148-150. . - ISSN 0869-3617
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 10
Содержание:
Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СОПРЯЖЕННОСТЬ ПРОГРАММ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наводнов, В. Г. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян. - С.11-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Галеев, И. Х. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Х. Галеев. - С.15-22.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, САМОЦИТИРОВАНИЕ
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ
Калмыков, А. А. Е-Learning как инструмент медиаобразования / А. А. Калмыков. - С.29-32.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКЦИОНИЗМ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Соловов, А. В. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.32-36.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ СРЕДЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бобров, Л. К. В контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - С.49-57.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Димова, А. Л. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Л. Димова. - С.37-48.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, КАБИНЕТ ЗДОРОВЬЯ, СРЕДСТВА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Донских, О. А. О формировании гражданского сознания / О. А. Донских, Г. А. Антипов. - С.57-62.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Смирнов, С. А. Вызовы и ответы / С. А. Смирнов. - С.62-66.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЯС, МОДЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА, ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
Штуден, Л. Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Л. Штуден. - С.67-71.
Кл.слова: КРИЗИС, МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ДУХОВНЫЙ ПОИСК
Волкова, Л. Г. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Г. Волкова. - С.72-78.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Мелик-Гайказян, И. В. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. В. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Кл.слова: ГРАНИЦЫ, МОДЕЛИ И СТАДИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЦЕССА, ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Жукова, Е. А. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. А. Жукова. - С.92-95.
Кл.слова: ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мелик-Гайказян, М. В. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. В. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ФАЗОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, АТТРАКТОР
Роготнева, Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Н. Роготнева. - С.100-104.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Матвеева, О. Ю. Границы управления знаниями / О. Ю. Матвеева. - С.104-107.
Кл.слова: ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАНИЯ
Мещерякова, Т. В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. В. Мещерякова. - С.108-111.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЭТИКИ, ПРИНЦИП УВАЖЕНИЯ АВТОНОМНОСТИ ПАЦИЕНТА
Горбулева, М. С. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. С. Горбулева. - С.112-115.
Кл.слова: СИМВОЛ, МЕЧ, СИМВОЛ МЕЧА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. И. Байденко. - С.116-126.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Чижикова, Е. С. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. С. Чижикова. - С.144-148.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
Замараева, Е. И. Н. С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. И. Замараева. - С.148-151.
Кл.слова: ЕВРОПЕИЗАЦИЯ, НЕРОМАНО-ГЕРМАНСКИЕ НАРОДЫ
Андрюшина, Т. В. Учебная компьютерная презентация / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова. - С.154-156.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Дячкин, О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов. - С.152-154.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, МАТРИЦА ВЗАИМОСВЯЗИ, ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ДИДАКТИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Жукова, Е. А.
    Hi-Hume: динамика границ образовательных систем [Текст] / Е. А. Жукова // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 10. - С. 92-95. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В1Д07/2010/12
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 12
Содержание:
Кузнецова, Н. И. "История и философия науки" для аспирантов: пять лет спустя / Н. И. Кузнецова. - С.3-14.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИТОГИ
Жигалев, Б. А. Организационные основы управления развитием вуза / Б. А. Жигалев. - С.35-40.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ
Факторович, А. А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС / А. А. Факторович. - С.40-47.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Волошина, И. А. Маркетинг в дополнительном образовании / И. А. Волошина, И. О. Котлярова, Ю. В. Тягунова. - С.48-53.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Арефьев, А. Л. Китайские студенты в России / А. Л. Арефьев. - С.55-66.
Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ОПРОСЫ
Рубин, Ю. Б. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.74-83.
Кл.слова: E-Learning, ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Щенников, С. А. Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников. - С.83-90.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГФОРМЫ
Ромм, М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе / М. В. Ромм, Т. А. Ромм. - С.104-114.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНОСТЬ
Паршукова, Г. Б. Университет как центр культуры региона / Г. Б. Паршукова. - С.114-118.
Кл.слова: ОБРАЗ УНИВЕРСИТЕТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ
Зиневич, О. В. Этические аспекты внедрения инноваций в сферу образования / О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина. - С.127-131.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Осьмук, Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Осьмук. - С.137-143.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ
Еремина, О. В. Возможности бакалавриата в подготовке специализированных специалистов / О. В. Еремина. - С.144-147.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, БАКАЛАВР ЮРИСПРУДЕНЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ
Гогина, Н. А. Конкурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства / Н. А. Гогина. - С.151-154.
Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ
Демченко, З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя / З. А. Демченко. - С.155-158.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ, СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Ромм, М. В.
    Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе [Текст] / М. В. Ромм, Т. А. Ромм // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 12. - С. 104-114. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Ромм, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)