Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: М1/2008/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Гаврилова, З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова. - С.3-7.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Бекетов, Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н. В. Бекетов. - С.20-26.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ
Голубкова, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.27-34.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Чеснокова, М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова. - С.43-49.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ КОМПАНИИ
Уляхин, Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин. - С.50-61.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.92-109.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Горчакова, В. Г. Имидж личности / В. Г. Горчакова. - С.133-138.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Горчакова, В. Г.
    Имидж личности [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2008. - N 3. - С. 133-138. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ -- ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2008/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев. - С.48-54.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение / И. О. Христофоров. - С.64-75.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СОТОВАЯ СВЯЗЬ
Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова. - С.76-84.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА, СТАДИИ РЕКЛАМЫ
Головко, Ю. П. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) / Ю. П. Головко. - С.93-103.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.104-121.
Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ, МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА
Драпкина, Г. С. Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова. - С.122-125.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого безнеса / Я. А. Бутенко. - С.126-133.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Головко, Ю. П.
    Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) [Текст] / Ю. П. Головко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2008. - N 4. - С. 93-103. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2009/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5
Содержание:
Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям / А. И. Веселов. - С.3-6.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭКОНОМИКА, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая. - С.7-14.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Сейранян, М. Г. Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса / М. Г. Сейранян. - С.15-17.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ
Козлова, Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова. - С.18-26.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАПИТКИ
Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны / В. Г. Горчакова. - С.33-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ
Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко. - С.39-48.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.67-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК
Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии / М. Ю. Чайков. - С.73-79.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ, БЕНЧМАРКЕТИНГ
Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Исин. - С.80-88.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Мостовая, Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских / Ю. П. Мостовая. - С.89-96.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании / И. С. Соколова. - С.97-101.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Артюшина, Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина. - С.102-105.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ, БРЕНД
Марданова, Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан / Э. У. Марданова. - С.122-133.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, РЫНОК САДОВЫХ И ОГОРОДНЫХ ТОВАРОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Марданова, Э. У.
    Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 122-133. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ -- РЫНОК САДОВЫХ И ОГОРОДНЫХ ТОВАРОВ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М1/2010/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Бондаренко, В. А. Апология маркетинга в кризисных условиях / В. А. Бондаренко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ
Никонорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никонорова. - С.18-22.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МОБИЛЬНЫЙ, МАРКЕТИНГ
Сомова, Е. Ю. От традиционного к инновационному рынку / Е. Ю. Сомова. - С.81-87.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Добровольский, В. П. "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г. / В. П. Добровольский. - С.88-100.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, КРИЗИС ЭКОНОМИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Сомова, Е. Ю.
    От традиционного к инновационному рынку [Текст] / Е. Ю. Сомова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 4. - С. 81-87. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Добровольский, В. П.
    "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г. [Текст] / В. П. Добровольский // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 4. - С. 88-100. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ -- КРИЗИС ЭКОНОМИКИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)