Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С57/2011/6
   Журнал

Страховое дело [Текст] : ежемес. аналит. журн. - М. : АНКИЛ, 1993 - . - ISSN 0869-7574. - Выходит ежемесячно
2011г. N 6 . - 744.46, р.
Содержание:
Небольсина, Е. В. Условия и особенности доступа иностранных инвесторов на страховые рынки стран- членов ЕврАзЭС / Е. В. Небольсина. - С.3-9.
Кл.слова: СТРАХОВЫЕ РЫНКИ, ЕВРАЗЭС, ИНОСТРАННЫЙ КАПИТАЛ
Закиров, А. И. Методический подход к анализу эффективности инвестиционной деятельности российских страховых организаций / А. И. Закиров, О. В. Беспалова. - С.23-29.
Кл.слова: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК
Бабич, С. А. Страховой омбудсмен- особая форма саморегулирования на страховом рынке / С. А. Бабич, А. А. Цыганов. - С.30-37.
Кл.слова: СТРАХОВОЙ РЫНОК, САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ, РОССИЙСКИЙ СОЮЗ АВТОСТРАХОВЩИКОВ
Жук, И. Н. Анализ конкуренции на страховом рынке РФ и его отдельных сегментах / И. Н. Жук. - С.38-44.
Кл.слова: СТРАХОВОЙ РЫНОК, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕНСИВНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ
Никулина, Н. Н. Организационно-методические основы качества страховой продукции / Н. Н. Никулина. - С.45-52.
Кл.слова: СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ, СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ, РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ
Соколова, И. А. Характеристика рисков и проблемы страхования сельскохозяйственной деятельности / И. А. Соколова. - С.60-64.
Кл.слова: СТРАХОВОЙ РИСК, СТРАХОВАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ И ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Никулина, Н. Н.
    Организационно-методические основы качества страховой продукции [Текст] / Н. Н. Никулина // Страховое дело : ежемес. аналит. журн. - 2011. - N 6. - С. 45-52. . - ISSN 0869-7574
Рубрики: ЭКОНОМИКА--СТРАХОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ -- СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ -- РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2014/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5
Содержание:
Моисеенко, И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Шматов, Г. А. Методы вычисление рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов. - С.31-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, РЕКЛАМА, МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Зимина, Т. В. Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина. - С.52-56.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ
Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко. - С.72-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНДИНГ ВУЗА, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Губанов, Р. С. Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции / Р. С. Губанов. - С.84-91.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ, МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Воронов, Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д. С. Воронов. - С.92-102.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ
Фасхиев, Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.103-114.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Улицкая, Н. Ю. Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями / Н. Ю. Улицкая. - С.115-120.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Голик, В. С. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик, Ли Чжунхуа. - С.121-127.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ- АУКЦИОН
Хусанов, Б. К. Торговые предприятия- перспективный вид деятельности в сфере услуг Узбекистана / Б. К. Хусанов. - С.128-131.
Кл.слова: ТОРГОВЫЕ УСЛУГИ, ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Зимина, Т. В.
    Спонсорство в условиях стратегии диверсификации [Текст] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 5. - С. 52-56. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)