Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2009/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5
Содержание:
Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям / А. И. Веселов. - С.3-6.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭКОНОМИКА, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая. - С.7-14.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Сейранян, М. Г. Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса / М. Г. Сейранян. - С.15-17.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ
Козлова, Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова. - С.18-26.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАПИТКИ
Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны / В. Г. Горчакова. - С.33-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ
Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко. - С.39-48.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.67-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК
Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии / М. Ю. Чайков. - С.73-79.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ, БЕНЧМАРКЕТИНГ
Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Исин. - С.80-88.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Мостовая, Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских / Ю. П. Мостовая. - С.89-96.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании / И. С. Соколова. - С.97-101.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Артюшина, Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина. - С.102-105.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ, БРЕНД
Марданова, Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан / Э. У. Марданова. - С.122-133.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, РЫНОК САДОВЫХ И ОГОРОДНЫХ ТОВАРОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чайков, М. Ю.
    Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии [Текст] / М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 73-79. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ -- БЕНЧМАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)