Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания УКАБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
Шифр: В1Д07/2017/12
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 12
Содержание:
Караваева, Е. В. Квалификации высшего образования и профессиональные квалификации: "сопряжение с напряжением" / Е. В. Караваева. - С.5-12.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОТРАСЛЕВЫЕ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИЙ, КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
Сенашенко, В. С. Преемственность бакалавриата и магистратуры: некоторые ключевые проблемы / В. С. Сенашенко, Н. А. Пыхтина. - С.13-25.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, БАКАЛАВРИАТ, СПЕЦИАЛИТЕТ, МАГИСТРАТУРА
Наумов, С. Ю. Привлечение представителей бизнеса к образовательной деятельности в вузе: проблемы и решения / С. Ю. Наумов, Л. В. Константинова. - С.26-34.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВУЗЕ, УЧАСТИЕ БИЗНЕСА В ОБРАЗОВАНИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ С ВУЗАМИ
Крушельницкая, О. И. Зависимость мотивации первокурсников от направления подготовки / О. И. Крушельницкая. - С.35-45.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ
Вишневский, П. Н. Метод моделирования проблемных ситуаций / П. Н. Вишневский. - С.71-77.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
Калачинская, Е. В. Образовательная технология "перевёрнутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" / Е. В. Калачинская. - С.78-84.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Хуторской, А. В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования / А. В. Хуторской. - С.85-91.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Щепилова, А. В. Современный университет: от модели к российской действительности / А. В. Щепилова [и др.]. - С.92-101.
Другие авторы: Гончарова В. А., Михайлова С. В., Бажанов А. Е., Алпатов В. В.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Канаева, Л. В. Причины и коррекция публикационных девиаций в "студенческой науке" / Л. В. Канаева. - С.112-119.
Кл.слова: ЛЖЕСОАВТОРСТВО, РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ
Иванов, В. Г. Инженерное образование в цифровом мире / В. Г. Иванов, А. А. Кайбияйнен, Л. Т. Мифтахутдинова. - С.136-143.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Иванов, В. Г.
    Инженерное образование в цифровом мире [Текст] / В. Г. Иванов, А. А. Кайбияйнен, Л. Т. Мифтахутдинова // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2017. - N 12. - С. 136-143. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, А. А.; Мифтахутдинова, Л. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2020/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 10
Содержание:
Терентьев, Е. А. Проблемы и перспективы развития российской аспирантуры: взгляд региональных университетов / Е. А. Терентьев, Б. И. Бедный. - С.9-28.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, АСПИРАНТУРА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ АСПИРАНТУРЫ, УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СЕТИ
Берестов, А. В. Вклад в Проект 5-100 национальных исследовательских и федеральных университетов / А. В. Берестов, А. И. Гусева, С. В. Киреев. - С.30-45.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ", НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Донских, О. А. Новая нормальность / О. А. Донских. - С.56-64.
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ
Михайлов, О. В. Дистанционное обучение в российских университетах: "шаг вперед, два шага назад"? / О. В. Михайлов, Я. В. Денисова. - С.65-76.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Алешковский, И. А. Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности / И. А. Алешковский [и др.]. - С.86-100.
Другие авторы: Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О. В., Нарбут Н. П., Савина Н. Е.
Кл.слова: ПАНДЕМИЯ COVID-19, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВЫНУЖДЕННЫЙ ДИСТАНТ, ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
Гафуров, И. Р. Трансформация обучения в высшей школе во время пандемии 6 болевые точки / И. Р. Гафуров [и др.]. - С.101-112.
Другие авторы: Ибрагимов Г. И., Калимуллин А. М., Алишев Т. Б.
Кл.слова: COVID-19, ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, РИСКИ УДАЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Почестнев, А. А. Структурно-функциональный подход к оценке качества реализации образовательных программ / А. А. Почестнев. - С.114-124.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Гриб, Е. В. Игровые методы формирования компетенции "командная работа и лидерство" в подготовке инженеров / Е. В. Гриб, Е. Н. Коломоец, В. В. Латышева. - С.125-134.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ "КОМАНДНАЯ РАБОТА", ЛИДЕРСТВО, ТРЕНИНГИ, ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Коган, Е. А. Опыт организации научно-исследовательских кружков в школах как направление профориентационной работы кафедры вуза / Е. А. Коган, Д. И. Пономарева. - С.135-143.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПРИВЛЕЧЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ
Сорокина, Н. Д. Историческая память современных студентов. Что происходит? / Н. Д. Сорокина. - С.144-152.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ РАСКОЛ, ОТНОШЕНИЕ К СОБЫТИЯМ ПРОШЛОГО, ПАТРИОТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ
Луковенков, С. Г. Политическая миссия университета: ретроспективный взгляд / С. Г. Луковенков. - С.153-160.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСИТЕТ И ОБЩЕСТВО, КОЛЛЕДЖИ США, ПЕДАГОГИКА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Сошенко, И. И. Университеты в условиях изменений:запрос на социальные инновации / И. И. Сошенко. - С.161-167.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, "ИННОВАЦИОННАЯ СЛОЖНОСТЬ", СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ ИННОВАЦИИ, "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИОЭТИКА"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Михайлов, О. В.
    Дистанционное обучение в российских университетах: "шаг вперед, два шага назад"? [Текст] / О. В. Михайлов, Я. В. Денисова // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2020. - N 10. - С. 65-76. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Денисова, Я. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

5.


    Луковенков, С. Г.
    Политическая миссия университета: ретроспективный взгляд [Текст] / С. Г. Луковенков // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2020. - N 10. - С. 153-160. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИЗ ИСТОРИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
   США
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСИТЕТ И ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОЛЛЕДЖИ США, ПЕДАГОГИКА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

6.
Шифр: В1Д07/2021/2
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 2
Содержание:
Вихман, В. В. Цифровые двойники в образовании: перспективы и реальность / В. В. Вихман, М. В. Ромм. - С.22-32.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК (ЦД), МЕТОДОЛОГИЯ ЦИФРОВЫХ ДВОЙНИКОВ
Лукашенко, М. А. Селф-менеджмент студента как основа результативности е-Lеаrning / М. А. Лукашенко. - С.61-70.
Кл.слова: УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СЕЛФ-МЕНЕДЖМЕНТ, САМООРГАНИЗАЦИЯ, САМОМОТИВАЦИЯ
Волкова, Г. Л. Является ли опыт международной мобильности карьерным преимуществом? Пример российских ученых / Г. Л. Волкова. - С.71-82.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ,ОБЛАДАТЕЛИ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, КАРЬЕРА НАУЧНЫХ КАДРОВ
Попов, Е. А. Оценка опыта учительства профессорами вузов / Е. А. Попов. - С.83-91.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛА-ВУЗ, ОПЫТ УЧИТЕЛЬСТВА ПРОФЕССОРОВ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ И ВУЗ
Дудник, С. И. Институт философии СПбГУ: страницы истории / С. И. Дудник. - С.92-100.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ, ФИЛОСОФИЯ И ВЛАСТЬ, ФИЛОСОФИЯ И НАУКА
Кузнецов, Н. В. Цивилизационный нарратив и философское образование в высшей школе / Н. В. Кузнецов, А. М. Соколов. - С.112-221.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ФИЛОСОФСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СУБЪЕКТ ИСТОРИИ, КОММУНИКАЦИЯ
Зашихина, И. М. Академическое письмо:дисциплина или дисциплины? / И. М. Зашихина. - С.134-143.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ДИСЦИПЛИНА, НАУЧНАЯ СТАТЬЯ
Сафонова, М. А. Трансформация академического письма в цифровую эпоху / М. А. Сафонова, А. А. Сафонов. - С.144-153.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, МЕТАДАННЫЕ, МЕДИАРЕСУРС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Вихман, В. В.
    Цифровые двойники в образовании: перспективы и реальность [Текст] / В. В. Вихман, М. В. Ромм // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2021. - N 2. - С. 22-32. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК (ЦД) -- МЕТОДОЛОГИЯ ЦИФРОВЫХ ДВОЙНИКОВ


Доп.точки доступа:
Ромм, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В1Д07/2021/3
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 3
Содержание:
Болотов, В. А. Глобальный агрегированный рейтинг вузов: российский след / В. А. Болотов, Г. Н. Мотова, В. Г. Наводнов. - С.9-25.
Рубин, Ю. Б. Независимость оценки качества высшего образования: критерии,, принципы, реалии / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.26-42.
Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА, ЭКСПЕРТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Головчан, М. А. Институциональные ловушки цифровизации российского высшего образования / М. А. Головчан. - С.59-75.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС, АДАПТАЦИЯ
Игнатьев, В. П. Оппозиция и антиномии современной образовательной реальности / В. П. Игнатьев. - С.87-103.
Кл.слова: ОППОЗИЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Немтинов, В. А. Повышение уровня профессиональных компетенций с использованием виртуальной образовательной среды / В. А. Немтинов [и др.]. - С.104-113.
Другие авторы: Борисенко А. Б., Морозов В. В., Немтиново Ю. В.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
Шнарбекова, М. К. Роль высшего образования в воспроизводстве социального неравенства на рынке труда Казахстана / М. К. Шнарбекова. - С.114-127.
Кл.слова: ДОСТУПНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖЬ, ПРЕСТИЖНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО
Селиверстова, Н. А. Заочное обучение как образовательный тренд высшей школы / Н. А. Селиверстова, М. Г. Солнышкина. - С.128-141.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, СТУДЕНТ-ЗАОЧНИК
Наумова, Е. И. Дискурс университета: знание в эпоху современных форм развития капитализма / Е. И. Наумова, Е. Г. Соколов. - С.142-150.
Кл.слова: ЗНАНИЕВАЯ ЭКОНОМИКА, ДИСКУРС УНИВЕРСИТЕТА, КОГНИТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Головчан, М. А.
    Институциональные ловушки цифровизации российского высшего образования [Текст] / М. А. Головчан // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2021. - N 3. - С. 59-75. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС -- АДАПТАЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

10.
Шифр: В1Д07/2021/12
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 12
Содержание:
Харланова, Е. М. Профессиональное сетевое сообщество подготовки кадров по работе с молодёжью: предпосылки создания и концептуальная рамка / Е. М. Харланова [и др.]. - С.32-47.
Другие авторы: Широкова Е. В., Бесчётнова О. В., Федулова А. Б.
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЕДАГОГИКА, РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ, СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО
Бондарева, Л. В. Влияние "мягких" навыков на готовность к самостоятельному трудоустройству: опыт самооценки будущих инженеров / Л. В. Бондарева, Т. В. Потемкина, Г. С. Саулембекова. - С.59-74.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ, САМООЦЕНКА
Токтарова, В. И. Педагогическое проектирование мобильной информационно-образовательной среды вуза / В. И. Токтарова, А. Е. Шпак. - С.133-142.
Кл.слова: МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Гейхман, Л. К. Становление субъектности магистранта технического университета: новый вызов для инженерного образования / Л. К. Гейхман, В. С. Кабанов. - С.143-156.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Старшинова, Т. А. Адаптивность и самоорганизация системы подготовки в аспирантуре / Т. А. Старшинова. - С.157-166.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, АДАПТИВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)