Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (1)Периодические издания УКАБ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В1Д07/2008/2
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11.
Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии: образовательные аспекты / В. Акопов [и др.]. - С.12-21.
Другие авторы: Магазанник В., Мартынов Л., Матвеев В., Омельченко И.
Кл.слова: МОТИВАЦИИ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ, УСЛОВИЯ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ, ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ
Якимович, Б. Институт магистратуры: опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25.
Кл.слова: ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТР-ИНЖЕНЕРОВ, ПРОЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-33.
Кл.слова: ТЕСТЫ, ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ СТРУКТУРА ПРЕПОДАВАНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ В СОВЕТСКИЕ И ПОСТСОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА, СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-69.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования: хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-75.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78.
Кл.слова: ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Барабанова, С. Законодательство и образование / С. Барабанова. - С.79-82.
Кл.слова: ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система: благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.83-91.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, МЕТРИЧЕСКИЙ И НЕМЕТРИЧЕСКИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ФОРМАТ
Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ. / А. Маслак, С. Поздняков, А. Данилов. - С.102-108.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную виртуальную среду / Б. Долговесов [и др.]. - С.134-138.
Другие авторы: Лаврентьев М., Морозов Б., Тарасовский А., Мазурок Б.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич, Л. Кундозерова. - С.138-140.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ланкин, В. Электронный учебник: возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.131-134.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАТЕМАТИКЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-163.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование: школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Миронов, В. Управление как наука: традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-175.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, ФОРМИРОВАНИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бойченко, Г.
    Ментальная модель интернет-пространства [Текст] / Г. Бойченко, Л. Гуревич, Л. Кундозерова // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2008. - N 2. - С. 138-140. . - ISSN 0869-3617
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Гуревич, Л.; Кундозерова, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 10
Содержание:
Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СОПРЯЖЕННОСТЬ ПРОГРАММ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наводнов, В. Г. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян. - С.11-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Галеев, И. Х. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Х. Галеев. - С.15-22.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, САМОЦИТИРОВАНИЕ
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ
Калмыков, А. А. Е-Learning как инструмент медиаобразования / А. А. Калмыков. - С.29-32.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКЦИОНИЗМ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Соловов, А. В. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.32-36.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ СРЕДЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бобров, Л. К. В контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - С.49-57.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Димова, А. Л. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Л. Димова. - С.37-48.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, КАБИНЕТ ЗДОРОВЬЯ, СРЕДСТВА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Донских, О. А. О формировании гражданского сознания / О. А. Донских, Г. А. Антипов. - С.57-62.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Смирнов, С. А. Вызовы и ответы / С. А. Смирнов. - С.62-66.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЯС, МОДЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА, ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
Штуден, Л. Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Л. Штуден. - С.67-71.
Кл.слова: КРИЗИС, МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ДУХОВНЫЙ ПОИСК
Волкова, Л. Г. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Г. Волкова. - С.72-78.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Мелик-Гайказян, И. В. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. В. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Кл.слова: ГРАНИЦЫ, МОДЕЛИ И СТАДИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЦЕССА, ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Жукова, Е. А. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. А. Жукова. - С.92-95.
Кл.слова: ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мелик-Гайказян, М. В. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. В. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ФАЗОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, АТТРАКТОР
Роготнева, Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Н. Роготнева. - С.100-104.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Матвеева, О. Ю. Границы управления знаниями / О. Ю. Матвеева. - С.104-107.
Кл.слова: ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАНИЯ
Мещерякова, Т. В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. В. Мещерякова. - С.108-111.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЭТИКИ, ПРИНЦИП УВАЖЕНИЯ АВТОНОМНОСТИ ПАЦИЕНТА
Горбулева, М. С. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. С. Горбулева. - С.112-115.
Кл.слова: СИМВОЛ, МЕЧ, СИМВОЛ МЕЧА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. И. Байденко. - С.116-126.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Чижикова, Е. С. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. С. Чижикова. - С.144-148.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
Замараева, Е. И. Н. С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. И. Замараева. - С.148-151.
Кл.слова: ЕВРОПЕИЗАЦИЯ, НЕРОМАНО-ГЕРМАНСКИЕ НАРОДЫ
Андрюшина, Т. В. Учебная компьютерная презентация / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова. - С.154-156.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Дячкин, О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов. - С.152-154.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, МАТРИЦА ВЗАИМОСВЯЗИ, ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ДИДАКТИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1Д07/2009/12
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 12
Содержание:
Белоцерковский, А. В. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. В. Белоцерковский. - С.3-9.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андреев, А. Л. Россия в глобальном образовательном пространстве / А. Л. Андреев. - С.9-20.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Соснин, Н. В. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования / Н. В. Соснин. - С.20-26.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ДИЗАЙНА
Позднеев, Б. М. Новый этап разработки международных стандартов в области е-Jearhihg / Б. М. Позднеев [и др.]. - С.27-29.
Другие авторы: Косульников Ю. А., Сутягин М. В., Семкина Т. А.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Андреев, А. А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы / А. А. Андреев. - С.29-33.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Томашев, М. В. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО / М. В. Томашев, В. А. Синицын. - С.34-37.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ
Воробьев, Г. А. Инновации в информатизации современного вуза / Г. А. Воробьев. - С.37-39.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Усанов, Д. А. Инновационная инфраструктура университетской науки / Д. А. Усанов. - С.49-55.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Голуб, Ю. Г. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета / Ю. Г. Голуб. - С.55-60.
Кл.слова: ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Коссович, Л. Ю. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем / Л. Ю. Коссович, И. В. Кириллова, С. Б. Вениг. - С.61-66.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, БИОТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Федорова, А. Г. СГУ в командном чемпионате мира по программированию / А. Г. Федорова. - С.66-71.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Иванова, Н. А. Центр открытого образования / Н. А. Иванова. - С.71-75.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Масленников, В. А. Организация воспитательной работы / В. А. Масленников. - С.75-79.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бережная, Ю. Н. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Н. Бережная, В. А. Гуртов. - С.86-90.
Кл.слова: СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ, РЕКТОРЫ, ДЕКАНЫ, ЗАВЕДУЮЩИЕ КАФЕДРАМИ
Кизим, Н. Ф. Инновации в курсовом проектировании / Н. Ф. Кизим, В. Я. Цыцора. - С.90-94.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Шаповалов, Н. А. Образовательное пространство вуза / Н. А. Шаповалов. - С.100-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА
Лесовик, В. С. Наука в университете: направления и перспективы развития / В. С. Лесовик. - С.103-108.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Севостьянов, В. С. Непрерывное профессиональное образование / В. С. Севостьянов. - С.108-112.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Поляков, В. М. Корпоративная система управления качеством образования / В. М. Поляков. - С.113-115.
Кл.слова: СИСТЕМА КАЧЕСТВА, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Глаголев, С. Н. Международная политика университета / С. Н. Глаголев. - С.115-119.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ПАРТНЕРСТВО
Цибриенко, Р. Я. Стратегия адаптивной деятельности в современном вузе / Р. Я. Цибриенко. - С.119-125.
Кл.слова: ПРОТИВОРЕЧИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Фомин, В. Н. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Н. Фомин. - С.127-131.
Кл.слова: АКТУАЛИЗАЦИЯ, КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Николенко, Н. С. Историзация образовательного процесса в вузе / Н. С. Николенко. - С.140-142.
Кл.слова: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РЕФЕРЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Гуров, В. Н. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова. - С.143-146.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Садыкова, А. Р. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова. - С.146-149.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Михалкин, В. С. Билингвистический модуль / В. С. Михалкин. - С.149-152.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Соловов, А. В.
    Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] / А. В. Соловов // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 10. - С. 32-36. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ СРЕДЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В1Д07/2010/4
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Чупрунов, Е. В. Инновационный университет и новая школа: направления взаимодействия / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский, В. А. Малинин. - С.3-7.
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Тихомирова, Н. В. Управление современным распределенным университетом: концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова. - С.8-16.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Владимирский, Б. М. Гибкие образовательные технологии: мифы и реальность / Б. М. Владимирский. - С.17-21.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНЦИИ
Севостьянов, Д. А. Инверсии учебных целей в образовании / Д. А. Севостьянов, Е. Ю. Чернова. - С.22-27.
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИЕРАРХИЯ, ИНВЕРСИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Чучалин, А. И. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина. - С.36-43.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИИ АККРЕДИТАЦИИ
Ефремова, Н. Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ф. Ефремова. - С.43-48.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Пшеничникова, Т. Д. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева. - С.49-53.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Романова, Г. М. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. М. Романова [и др.]. - С.60-67.
Другие авторы: Пестерева Н. М., Нетребко А. В., Адамян А. А.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ТУРИЗМ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Апухтин, А. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. В. Апухтин, Г. Д. Нубарян. - С.67-74.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОЛИМПИЙСКИЕ ЗИМНИЕ ИГРЫ
Аврах, Ю. И. Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок. - С.74-81.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТРЕНИНГОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Ашкинадзе, И. И. Заочное обучение и подготовка кадров для туриндустрии / И. И. Ашкинадзе, В. И. Протуренко, И. И. Украинцева. - С.81-86.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Барсукова, Н. И. Научная школа дизайна / Н. И. Барсукова. - С.87-92.
Кл.слова: ДИЗАЙН ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, УРБАНИСТИКА
Кононова, С. В. Развите разрядов наук в университетах Российской империи / С. В. Кононова, А. Н. Якушев. - С.130-135.
Кл.слова: КЛАСС НАУК, РАЗРЯД НАУКИ
Сухова, Н. Ю. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Ю. Сухова. - С.135-142.
Кл.слова: ПРАВОСЛАВНЫЕ ДУХОВНЫЕ АКАДЕМИИ, УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ, РЕФОРМА
Чернилевский, Д. В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / Д. В. Чернилевский, Т. И. Петракова. - С.143-147.
Кл.слова: РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ
Юрьев, В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. М. Юрьев, И. В. Грошев. - С.151-153.
Кл.слова: АБИТУРИЕНТ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ, РЕПУТАЦИЯ ВУЗА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


   
    Новый этап разработки международных стандартов в области е-Jearhihg [Текст] / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников [и др.] // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 12. - С. 27-29. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Позднеев, Б. М.; Косульников, Ю. А.; Сутягин, М. В.; Семкина, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В1Д07/2010/7
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 7
Содержание:
Бедный, Б. И. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук / Б. И. Бедный, С. Н. Гурбатов, А. А. Миронос. - С.11-23.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, АСПИРАНТУРА, РЕЙТИНГ
Адольф, В. А. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С.24-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТИВНЫЙ ПОДХОД
Логвинова, И. Л. Взаимное страхование ответственности российских вузов / И. Л. Логвинова. - С.30-38.
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Каюмов, А. Т. Социальные основания проблем современной высшей школы / А. Т. Каюмов. - С.38-43.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Брюханов, В. В. Развитие научной и инновационной деятельности / В. В. Брюханов. - С.56-64.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИИ В НАУКЕ, НАНОТЕХНОЛОГИИ
Зайцева, В. Ф. Организация воспитательной работы в техническом вузе / В. Ф. Зайцева. - С.69-72.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Колина, Т. П. Система менеджмента качества / Т. П. Колина. - С.77-80.
Кл.слова: ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ СМК
Вареницына, М. В. Научно-техническая библиотека - синтез традиций и новаций / М. В. Вареницына. - С.83-85.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Куклев, В. А. Мобильное обучение: от теории к практике / В. А. Куклев. - С.88-95.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ, ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стародубцев, В. А. Возможности сервисов web 2. 0 для формирования персональных образовательных сфер / В. А. Стародубцев, А. Ф. Федоров, А. А. Киселева. - С.95-98.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, БЛОГОСФЕРА
Позднеев, Б. М. Новые международные стандарты электронного обучения / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников, И. А. Куприяненко. - С.99-101.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Петухова, Т. П. Университет и школы: образовательный кластер / Т. П. Петухова. - С.113-121.
Кл.слова: ФИЛИАЛ КАФЕДРЫ УНИВЕРСИТЕТА, ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЕЙ
Летута, С. Н. Об организации научно-исследовательской деятельности в классическом университете / С. Н. Летута. - С.121-125.
Кл.слова: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВУЗА, НАУЧНЫЙ КОМПЛЕКС УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
Быковский, В. В. Информационно-аналитическая система университета / В. В. Быковский. - С.125-131.
Кл.слова: ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ
Кострюков, А. В. Университет и социум (некоторые аспекты социально-воспитательной деятельности) / А. В. Кострюков. - С.132-138.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Конышева, А. В. Групповой метод обучения / А. В. Конышева. - С.139-145.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Зольникова, Л. М. Аспирант как научный руководитель НИРС / Л. М. Зольникова, Б. Б. Мойзес, И. И. Сквирская. - С.151-154.
Кл.слова: КАДРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Хусаинов, М. А. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов / М. А. Хусаинов, Т. Д. Хлебникова, Д. О. Медведева. - С.155-157.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Тихомирова, Н. В.
    Управление современным распределенным университетом: концепция, инструменты, методы [Текст] / Н. В. Тихомирова // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 4. - С. 8-16. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В1Д07/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 8/9
Содержание:
Реморенко, И. М. От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов / И. М. Реморенко [и др.]. - С.3-11.
Другие авторы: Дубова Т. Ф., Чураева М. Л., Максимов Н. И., Караева Е. В., Ковтун Е. Н., Коршунов С. В., Петров В. Л., Розина Н. М., Белов Е. Б., Сазонов Б. А.
Кл.слова: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Рябов, В. В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. В. Рябов. - С.29-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Добрынина, В. И. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич. - С.37-40.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ВОСПИТАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Андреев, А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. А. Андреев. - С.41-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Крюков, Д. Н. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Н. Крюков. - С.45-50.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Воронов, М. В. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. В. Воронов, В. А. Толкачёв. - С.50-55.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ
Воронин, А. В. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. В. Воронин. - С.62-68.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС, ИННОВАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сюнев, В. С. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. С. Сюнев, О. С. Мартьянова. - С.68-76.
Кл.слова: СИСТЕМА КАЧЕСТВА, ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ
Шегельман, И. Р. Университет в инновационном пространстве региона / И. Р. Шегельман, А. В. Воронин. - С.77-80.
Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ, ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
Доршакова, Н. В. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. В. Доршакова, А. И. Кобка. - С.80-87.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Рузанова, Н. С. Развитие информационно- образовательной среды Петрозаводского университета / Н. С. Рузанова, О. Ю. Дербенева. - С.87-93.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Абрамова, И. Е. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина. - С.93-98.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ульянова, А. И. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. И. Ульянова. - С.138-141.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ
Бондарькова, А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. М. Бондарькова. - С.141-143.
Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ, КОМПЬЮТЕРНО-МОБИЛЬНАЯ СРЕДА
Кулиш, Н. В. Личностно- ориентированный контроль знаний студентов / Н. В. Кулиш. - С.143-147.
Кл.слова: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, САМООЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Мотунова, Л. Н. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Н. Мотунова. - С.151-155.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)