Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бычкова, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2021/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 4
Содержание:
Стрижакова, Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.11-18.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ
Митяшин, Г. Ю. Отношение потребителей к экологическим инновациям в розничной торговле: эмпирический анализ / Г. Ю. Митяшин, В. В. Бахарев. - С.19-27.
Кл.слова: ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА, ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ
Иванова, В. А. Специфика проведения фокус-групп и глубинных интервью онлайн во время карантинных мероприятий в связи с COVID-19 и последствии / В. А. Иванова, А. А. Котова. - С.35-43.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, ФОКУС-ГРУППЫ
Симонов, К. В. Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации / К. В. Симонов, Е. С. Косилкин. - С.52-63.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВКА, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Канина, Н. П. Изменение покупательского поведения в современном мире / Н. П. Канина. - С.64-68.
Кл.слова: ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОНЛАЙН-ПОКУПКА
Аржанова, К. А. Продвижение онлайн-курсов на рынке бизнес-образования / К. А. Аржанова [и др.]. - С.69-76.
Другие авторы: Бычкова С. Г., Доброходова А. Г., Крючкова Г. А
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Нестерова, А. Г. Трансформация маркетинговой деятельности в туристcкой отрасли в условиях пандемии коронавируса / А. Г. Нестерова. - С.85-91.
Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ СЕКТОР, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, УРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Лиджи-Горяева, Б. Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства / Б. Б. Лиджи-Горяева. - С.92-100.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, SMART-ТУРИЗМ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Яхёхонов, Н. Б. Цифровой маркетинг и его эволюция / Н. Б. Яхёхонов. - С.101-104.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, "ЦИФРОВОЙ УЗБЕКИСТАН – 2030"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Продвижение онлайн-курсов на рынке бизнес-образования [Текст] / К. А. Аржанова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 4. - С. 69-76. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Аржанова, К. А.; Бычкова, С. Г.; Доброходова, А. Г.; Крючкова, Г. А

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2021/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 6
Содержание:
Лебедева, С. А. Перспективы увеличения ценового потенциала туристических продуктов культурно-религиозной направленности / С. А. Лебедева, М. Ю. Белякова, А. О. Зверева. - С.3-15.
Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ
Лукина, А. В. Сопоставительный анализ международной и российской практики на основе маркетингового исследования воспринимаемой доступности / А. В. Лукина [и др.]. - С.16-28.
Другие авторы: Сидорчук Р. Р., Мхитарян С. В., Стукалова А. А.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
Леонов, А. И. Потребительское восприятие цифрового слежения / А. И. Леонов. - С.29-36.
Кл.слова: ЭТИКА МАРКЕТИНГА, ЦИФРОВАЯ СРЕДА, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Федосенко, А. А. Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации / А. А. Федосенко. - С.57-62.
Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ОБЪЕКТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
Рубцова, Н. В. Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19 / Н. В. Рубцова. - С.63-68.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, КРИЗИС, РЕКЛАМА
Бычкова, С. Г. Повышение конкурентоспособности высшего профессионального образования в России: страновые тенденции и направления развития / С. Г. Бычкова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина. - С.69-74.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ РЕПУТАЦИЯ, ЛИДЕРСТВО
Крупина, Н. Н. Рынок непитьевой воды: характеристика, функции и перспективы развития с учетом глобальных вызовов / Н. Н. Крупина : 86-94.
Кл.слова: ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ, СТОЧНЫЕ ВОДЫ, ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бычкова, С. Г.
    Повышение конкурентоспособности высшего профессионального образования в России: страновые тенденции и направления развития [Текст] / С. Г. Бычкова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 6. - С. 69-74. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- АКАДЕМИЧЕСКАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ЛИДЕРСТВО


Доп.точки доступа:
Кокорева, Н. В.; Силина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)