Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНТИЛОЯЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2022/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2022г. N 6
Содержание:
Щепетова, И. В. Изучение взаимосвязи сервис-дизайна и создания ценности в маркетинге / И. В. Щепетова. - С.11-19.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
Азоев, Г. Л. AI-технология оценки востребованности новых цифровых продуктов / Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова. - С.20-26.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКУТЫ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТЕСТИРОВАНИЕ СПРОСА НА ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ
Мушкетова, Н. С. Инфлюенс-маркетинг в региональном вузе: анализ внешних факторов и целевых аудиторий / Н. С. Мушкетова, Е. Ю. Марусинина, В. В. Ткачев. - С.27-37.
Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, АМБАССАДОР БРЕНДА, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
Зуенкова, Ю. А. Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках / Ю. А. Зуенкова, В. Д. Секерин. - С.51-61.
Кл.слова: ЭКСПОРТ ТОВАРОВ, АНТИЛОЯЛЬНОСТЬ, АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Важенина, И. С. Потенциал сотрудничества территорий: особенности формирования и ориентиры оценки / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.78-85.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, ПРОЕКТЫ СОТРУДНИЧЕНСТВА, МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Сверлов, А. С. Белорусские промышленные предприятия на рынке ЕАЭС: положение и тенденции развития их предпринимательской деятельности / А. С. Сверлов, В. С. Голик, А. А. Цыганков. - С.95-100.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ СВЯЗИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Зуенкова, Ю. А.
    Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках [Текст] / Ю. А. Зуенкова, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2022. - N 6. - С. 51-61. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
   МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПОРТ ТОВАРОВ -- АНТИЛОЯЛЬНОСТЬ -- АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)