Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: В51/2008/9
   Журнал

Высшая школа XXI века : альманах. - М. : ЮниВестМедиа, 2003 - . - Выходит дважды в год
2008г. N 9
Содержание:
Пупышева, Н. Инновации - залог успеха / Н. Пупышева. - С.28-31.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Панкратова, Е. Информсистема инновационного вуза / Е. Панкратова. - С.66-67.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗА
Глущенко, В. Воспитательному приоритету высшей школы альтернативы нет / В. Глущенко. - С.68-71.
Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
Никандров, Н. Православные ценности и воспитание / Н. Никандров. - С.72-74.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ
Ильинский, И. Русский язык: перспективы / И. Ильинский. - С.89-93.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Панкратова, Е.
    Информсистема инновационного вуза [Текст] / Е. Панкратова // Высш. шк. XXI в. : альманах. - 2008. - N 9. - С. 66-67.
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2009/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 3 . - 990.00, р.
Содержание:
Кокурин, Д. И. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов. - С.18-24.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Топал, С. Л. Антикризисный дизайн / С. Л. Топал. - С.25-27.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Плетнева, Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева. - С.32-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Полянская, И. Л. Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский. - С.39-47.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Горчакова, В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Горчакова. - С.58-65.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, НЕВЕРБАЛЬНОЙ
Гаврилов, И. А. Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко. - С.77-86.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Лимарева, Ю. А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией / Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев. - С.96-98.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ
Овечкин, А. В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса / А. В. Овечкин. - С.99-101.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА
Пацанов, С. В. Управление маркетингом в лизинговой компании / С. В. Пацанов. - С.102-110.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ЛИЗИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Чащарина, О. М. Особенности преподавания маркетинга в условиях финансового и экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) / О. М. Чащарина. - С.120-123.
Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Чащарина, О. М.
    Особенности преподавания маркетинга в условиях финансового и экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) [Текст] / О. М. Чащарина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 120-123. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ -- БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В51/2009/12
   Журнал

Высшая школа XXI века : альманах. - М. : ЮниВестМедиа, 2003 - . - Выходит дважды в год
2009г. N 12
Содержание:
Ильясова, Е. Ценностные ориентиры в системе бизнес-образования / Е. Ильясова. - С.80-81.
Кл.слова: БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Бабич, Т. Благодарная Россия / Т. Бабич. - С.87.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Романова, Ю. Фабрика будущего / Ю. Романова. - С.90-91.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Шолохов, А. Б. В интересах высшей школы / А. Б. Шолохов. - С.97-99.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ВУЗОВСКАЯ ГАЗЕТА
Филиппов, В. Итоги и перспективы Всемирной конференции ЮНЕСКО : 05-08 июля 2009 года / В. Филиппов. - С.104-105.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Миронов, А. Долой наркотики! / А. Миронов. - С.106-107.
Кл.слова: НАРКОМАНИЯ, НАРКОТИКИ
Рябов, В. Как начинаются и как кончаются войны / В. Рябов. - С.110-112.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Ильясова, Е.
    Ценностные ориентиры в системе бизнес-образования [Текст] / Е. Ильясова // Высш. шк. XXI в. : альманах. - 2009. - N 12. - С. 80-81.
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)