Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БИЗНЕС ПЛАНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2009/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 1 . - 990.00, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, МАРКЕТИНГ
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ
Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МАТРИЧНЫЙ МЕТОД, МАРКЕТИНГ
Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова. - С.60-70.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ПЛАНЫ
Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ, РЕКЛАМА
Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, БРЕНД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Э2/2009/3
   Журнал

Экологический вестник России : ежемес. науч.-практ. журн. - М. : Эковестник, 1990 - . - ISSN 0868-7420. - Выходит ежемесячно
2009г. N 3 . - 339.38, р.
Содержание:
Сазанов, М. А. Использование аппаратов магнитной обработки в малообъёмном орошении / М. А. Сазанов. - С.8-14.
Кл.слова: СИСТЕМА КАПЕЛЬНОГО ОРОШЕНИЯ, ПОСТОЯНОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ
Кокорин, А. Экономическое развитие и решение проблемы изменения климата / А.Кокорин [и др.]. - С.15-21.
Другие авторы: Гарнак А., Грицевич И., Сафонов Г.
Кл.слова: ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ
Медведев, Ю. Впервые частные инвестиции в нанотехнологии превысили государственные вложения / Ю. Медведев. - С.22.
Кл.слова: ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ПЛАНЫ
Савельев, Г. С. Обеспечение энергоавтономности сельскохозяйственных предприятий: рапсовое масло в качестве топлива в дизельных двигателях / Г. С. Савельев, М. Н. Кочетков. - С.28-31.
Кл.слова: МАСЛОСЕМЕНА РАПСА, РЕГУЛЯТОРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗЕЛЯ Д-240.
Сельмен, В. Н. Роль биотехнологий в мелиорации / В. Н. Сельмен. - С.33-36.
Кл.слова: МЕРИСИСТЕМЫ, МЕРИСИСТЕМНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ
Индекс живой планеты. - С.37-42.
Кл.слова: ИНДЕКС ДЛЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ИНДЕКС ДЛЯ УМЕРЕННОЙ ЗОНЫ, СИСТЕМЫ И БИОМЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Медведев, Ю.
    Впервые частные инвестиции в нанотехнологии превысили государственные вложения [Текст] / Ю. Медведев // Экол. вестн. России. - 2009. - N 3. - С. 22. . - ISSN 0868-7420
Рубрики: НАУКА--НАНОТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС -- БИЗНЕС ПЛАНЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Харлампиева, С. С.
    Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 1. - С. 76-84. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- БИЗНЕС ПЛАНЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)