Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД, ИМИДЖ. РЕПУТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2015/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5
Содержание:
Панова, Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова. - С.3-11.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ, БРЕНД, ИМИДЖ. РЕПУТАЦИЯ
Сейфуллаева, М. Э. Стратегии долгосрочного развития предприятия молочной промышленности России в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева. - С.12-16.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Брюханов, Ю. М. Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий / Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова. - С.17-23.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ПРОДАЖИ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ, БИЗНЕС - ЛИНИИИ
Плетнева, Н. А. Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнева. - С.47-58.
Кл.слова: ЭКОМАРКЕТИНГ, ЭКОПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Губанов, Р. С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов. - С.59-63.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОБРЕНДИНГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СРЕДА
Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития / М. Ю. Чайков. - С.74-82.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Ботнарюк, М. В. Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк. - С.83-93.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Панова, Е. А.
    Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов [Текст] / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 5. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- БРЕНД, ИМИДЖ. РЕПУТАЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)