Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДБУК<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2016/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1
Содержание:
Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко. - С.13-19.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, БРЕНДБУК, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Ивашковкова, Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Н. И. Ивашковкова, А. А. Чигашева. - С.26-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, БРЕНД, КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Киселев, В. М. Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг / В. М. Киселев [и др.]. - С.46-57.
Другие авторы: Савинков С. В., Иванов А. В., Федорова А. В.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОНВЕРГЕНЦИЯ, СБЛИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Рыкова, И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов. - С.58-64.
Кл.слова: МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Грошев, И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.65-74.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, БРЕНД, ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Шекова, Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова. - С.82-87.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, МУЗЕИ, СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Стрекалова, А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова. - С.93-99.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Рахимов, Т. Р.
    Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука [Текст] / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 13-19. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БРЕНДБУК -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ


Доп.точки доступа:
Петухов, О. Н.; Николаенко, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)