Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П13/2011/9
   Журнал

Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - М., 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Андрианов, В. Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы: возможные аспекты / В. Андрианов. - С.8-15.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ КРИЗИС, КРИЗИС ДОВЕРИЯ
Страшко, И. Индикативное планирование в АПК: методология и принципы / И. Страшко. - С.16-24.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, ИНДИКАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Мильнер, Б. Инновационное развитие и сетевое управление / Б. Мильнер. - С.25-33.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС, ИНТЕГРАЦИЯ
Важенина, И. Бренд территории: определение, сущность, формирование / И. Важенина. - С.34-42.
Кл.слова: ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
Удалов, Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда / Ф. Удалов, Н. Воронов, О. Удалов. - С.43-50.
Кл.слова: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Логунова, О. Комплексная подсистема управления на металлургическом предприятии / О. Логунова, И. Мацко, В. Павлов. - С.51-57.
Кл.слова: МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Невский, Н. Стратегическое развитие машиностроительного комплекса: факторный анализ / Н. Невский, Н. Задумина. - С.58-66.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Черемисинова, В. Социально-экономическое положение муниципальных образований: роль публичной политики / В. Черемисинова. - С.67-76.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Зинина, Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова. - С.77-83.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Гончаров, В. Неравенство в доходах работников: тенденции и пути преодоления / В. Гончаров. - С.84-92.
Кл.слова: АКЦИОНЕРНЫЕ КОМПАНИИ, КАПИТАЛ
Гусева, Н. Институт Генеральных инспекторов США - комплексная форма государственного финансового контроля / Н. Гусева. - С.93-104.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИМСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Никонова, А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода / А. Никонова. - С.105-119.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, СПОСОБЫ АДАПТАЦИИ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ерохина, Е. Кадровый потенциал региона: способы управления при переходе к инновационной экономике / Е. Ерохина. - С.120-126.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Важенина, И.
    Бренд территории: определение, сущность, формирование [Текст] / И. Важенина // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2011. - N 9. - С. 34-42. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ -- БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2013/5
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5
Содержание:
Белоцерковский, А. В. Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавра / А. В. Белоцерковский, Л. А. Кравцова, А. В. Дождиков. - С.3-12.
Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ, КОНКУРС В МАГИСТРАТУРУ, МИРОВОЙ ОПЫТ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ
Боровская, М. А. Эффективный контракт в системе стимулирования научно-педагогических работников / М. А. Боровская, М. А. Масыч, И. К. Шевченко. - С.13-20.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ВУЗЕ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рубин, Ю. Б. О подходах к созданию общероссийского регистра организаций, удостоверяющих качество образования / Ю. Б. Рубин [и др.]. - С.20-34.
Другие авторы: Коваленко А., Семкина Т. А., Соболева Э. Ю.
Кл.слова: РЕГИСТР, АККРЕДИТАЦИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Донских, О. А. Дело о компетентностном подходе / О. А. Донских. - С.36-45.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНЦИИ, МАТРИЦЫ СООТВЕТСТВИЙ
Роботова, А. С. О смысле магистратуры: размышления преподавателя / А. С. Роботова. - С.45-50.
Кл.слова: МАГИСТРАТУРА, ПРОБЛЕМЫ МАГИСТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
Алавердов, А. Р. Заведующий кафедрой современного вуза: ученый, педагог, администратор / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова. - С.51-57.
Кл.слова: ВУЗ, КАФЕДРА ВУЗА, ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ, ВНУТРИКАФЕДРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Прохоров, С. Г. Международные рейтинги и "дорожная карта" : вопросы и перспективы / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина. - С.58-62.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙТИНГИ ВУЗОВ, "ДОРОЖНАЯ КАРТА" РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кулешов, В. Е. Интеграция науки и бизнеса в рамках инновационно-образовательного кластера / В. Е. Кулешов, О. В. Юрченко. - С.70-75.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ, ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Пулькина, В. А. Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза / В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов. - С.81-86.
Кл.слова: ГЕОБРЕНДИНГ, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Башкиров, С. П. Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы / С. П. Башкиров, Я. Ю. Васильев. - С.94-99.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Блинов, В. И. Современные подходы к оцениванию квалификаций / В. И. Блинов [и др.]. - С.100-106.
Другие авторы: Батрова О. Ф., Есенина Е. Ю., Факторович А. А.
Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ
Минин, М. Г. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности / М. Г. Минин [и др.]. - С.106-113.
Другие авторы: Захарова А. А., Сафьянников И. А., Вехтер Е. В.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Абламейко, С. В. Участие университетов в мировых рейтингах как фактор повышения качества подготовки специалистов / С. В. Абламейко, М. А. Гусаковский. - С.124-135.
Кл.слова: РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТА, МИРОВЫЕ РЕЙТИНГИ
Пакуляк, С. З. История науки с философской точки зрения: кому она нужна? / С. З. Пакуляк, У. Оияи, В. Г. Горохов. - С.154-156.
Кл.слова: ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ, ЭТИКА НАУКИ, НАУКА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
Титович, И. В. По пути формирования единого образовательного пространства / И. В. Титович. - С.160-161.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ СНГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СНГ, СОГЛАСОВАННЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Пулькина, В. А.
    Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза [Текст] / В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2013. - N 5. - С. 81-86. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
ГЕОБРЕНДИНГ -- БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ -- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Коршунов, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)