Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2020/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 6
Содержание:
Конина, Н. Ю. Маркетинг ТНК в условиях цифровой трансформации экономики 4.0 / Н. Ю. Конина, Е. А. Пономарёва, Е. А. Панова. - С.3-11.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, МЕДИАИНДУСТРИЯ
Колодник, Т. Д. Применение компьютерных программ в управлении маркетингом / Т. Д. Колодник. - С.12-19.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Фасхиев, Х. А. По какой схеме купить коммерческий транспорт / Х. А. Фасхиев. - С.20-34.
Кл.слова: ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЛИЗИНГ, ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД
Казанцева, С. Ю. Развитие и тенденции рынка доставки / С. Ю. Казанцева. - С.42-46.
Кл.слова: ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ, ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕР, РЫНОК ДОСТАВКИ
Симонов, К. В. Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний / К. В. Симонов. - С.47-56.
Кл.слова: ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА, ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР
Шпакова, Е. С. Live streaming как новый инструмент продвижения в маркетинге / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова. - С.66-73.
Кл.слова: ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
Долгополов, Д. В. Усиление эмоционального эффекта рекламного нарратива на основе метода акцентуаций характера / Д. В. Долгополов, О. В. Кульшенёва. - С.74-81.
Кл.слова: КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭМПАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Чан, Нгок Куен. Маркетинговое развитие туристской индустрии во вьетнаме / Нгок Куен Чан, Т. И. Заплетина. - С.97-104.
Кл.слова: ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ, ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ, ТУРИЗМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Симонов, К. В.
    Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 6. - С. 47-56. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА -- ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)