Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (13)Книги ИВМиБ (5)Периодические издания ИВМиБ (3)Периодические издания УКАБ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИДАКТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
Шифр: А4Ж01/2005/1
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2005г. N 1
Содержание:
Белоконев, Г. Философия и педагогика / Г. Белоконев, Г. Зинченко. - С.3-8.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Карчевский, Л. О социокультурных основаниях подготовки предпринимателей / Л. Карчевский. - С.8-14.
Акимов, Р. Проблемы образования в условиях мировоззренческого плюрализма / Р. Акимов. - С.14-17.
Калякин, А. Контроль знаний: анализ ошибок и их оценка / А. Калякин. - С.17-20.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Комаров, В. Некоторые особенности подготовки педагогических кадров для работы с детьми-сиротами / В. Комаров. - С.20-27.
Садков, В. Еще раз о качестве образования, ученых степенях и званиях и вложении в европейское образовательное пространство / В. Садков, Д. Аронов, П. Машегов. - С.27-32.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ
Ильенков, Э. Дидактика и диалектика / Э. Ильенков. - С.32-36.
Лурье, Л. Моделирование социально-педагогических систем / Л. Лурье, И. Лебедева. - С.36-44.
Филькенштейн, В. И это - урок? / В. Филькенштейн. - С.44-46.
Басов, В. Какая философия нужна российскому образованию? / В. Басов. - С.46-52.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Маливанов, Н. Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования / Н. Маливанов. - С.52-54.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Ховалыг, Н. Жизненные и профессиональные перспективы будущих специалистов сельскохозяйственного производства / Н. Ховалыг, О. Кендиван. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: С19Д07/2005/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст] : науч.-метод. и информ. журн./ Нац. центр стандартов и мониторинга. - М. : Русский журнал, 1998 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Лебедева, О. Б. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию / О. Б. Лебедева. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПАРАДИГМА, МОДЕЛЬ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИКА, КОГНИТИВНАЯ, ПАТРИОТИЗМ, ИСТОРИЯ
Спорышева, Е. Б. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла / Е. Б. Спорышева. - С.10-15
Кл.слова: ШКОЛА, МОДЕЛЬ, УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ДУХОВНОЕ, ЭТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Сафонцев, С. А. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева. - С.16-22
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ИЗМЕРЕНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, КАЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лобашев, В. Д. Характеристики процессов и элементов оценивания / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев. - С.23-30
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ, КВАЛИМЕТРИЯ
Горб, В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе / В. Г. Горб. - С.31-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, КАЧЕСТВО
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта. - С.37-41. - Продолжение. Окончание следует
Кл.слова: ДЕТИ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФАКТОРЫ, ПСИХОГЕНЕТИКА, УРАВНЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Двуличанская, Н. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию концепции непрерывного химического образования / Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ССУЗЫ, КОЛЛЕДЖ, УРОВНИ, ПОДГОТОВКИ, УНИВЕРСИТЕТ, ЗАНЯТИЯ, КОНТРОЛЬ
Дракина, И. К. О комплекте учебников "Перспективная начальная школа" / И. К. Дракина. - С.47-48
Кл.слова: ШКОЛА, СРЕДА, ВЫМЫШЛЕННЫЙ, ПОЗНАНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования / С. П. Докиш. - С.49-53
Кл.слова: ОЦЕНКА, ЗНАНИЙ, УЧАЩИХСЯ, ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
Липатникова, И. Г. Рефлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы / И. Г. Липатникова. - С.53-56
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, АДАПТАЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, УРОВНИ
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
Шифр: А4Ж01/2006/3
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2006г. N 3
Содержание:
Сенько, Ю. Образование: обращенность в будущее / Ю. Сенько. - С.3-10.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Суворов, Н. Элитарное и массовое сознание как предмет образования / Н. Суворов. - С.10-13.
Сенашенко, В. Интеграционные процессы в сфере образования / В. Сенашенко. - С.13-19.
Узунова, Ю. Роль СМИ в формировании языковой структуры общества / Ю. Узунова. - С.19-23.
Смирнов, А. Фундаментальное высшее образование: новые проблемы / А. Смирнов. - С.23-25.
Соколова, Н. Образование и здоровье подрастающего поколения / Н. Соколова. - С.25-28.
Попова, Л. Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе? / Л. Попова. - С.28-30.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Филарет. Воспитание личности и современное общество / Филарет. - С.30-35.
Распутин, В. Роль литературы в образовании и православном воспитании / В. Распутин. - С.35-39.
Толстой, Д. План устройства учебной части в России, предложенный Дидро / Д. Толстой. - С.39-43.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушмаева, К. Высшее историческое образование: состояние и перспективы / К. Ушмаева. - С.43-49.
Сластенин, В. Образование как историко-культурный феномен / В. Сластенин. - С.49-50.
Руденко-Моргун, О. Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному / О. Руденко-Моргун. - С.50-52.
Абрамова, Л. Критическая дидактика С. Гессена / Л. Абрамова. - С.52-54.
Кузовлев, В. К проблеме формирования духовно-нравственной культуры личности / В. Кузовлев, Н. Татаркина. - С.54-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В1Д07/2006/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 9
Содержание:
Левченко, А. Мониторинг ВПО в Хабаровском крае: проблемы подготовки кадров / А. Левченко, В. Давыдов, Т. Якуба, Б. Смирнов. - С.3-7.
Кл.слова: ВУЗЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЙ, ПРИЕМ, СТУДЕНТОВ
Сурин, А. Подготовка управленцев нового поколения: на пути к парадигме / А. Сурин. - С.7-15.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ, МГУ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ, УПРАВЛЕНИЕ
Титова, В. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры / В. Титова, О. Лямзин. - С.15-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИ, ПРОГРАММЫ, ЭКОНОМИКА, ИНТЕГРАЦИЯ, ИННОВАЦИИ
Геворкян, Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян. - С.23-31. : граф., табл.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, НАУЧНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ППС, КАЧЕСТВО
Клейнер, Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории / Г. Клейнер. - С.32-37.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАР, КОГНИТИВНЫЙ, КОНКОРДОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ
Фатхутдинов, Р. Управление конкурентоспособностью вуза / Р. Фатхутдинов. - С.37-38.
Кл.слова: МИССИЯ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЫПУСКНИКИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО
Юданов, А. Выбор стратегии - решающий фактор конкурентоспособности / А. Юданов. - С.39-46.
Кл.слова: ФИРМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ, БАНКИ, РУССКИЙ, СТАНДАРТ, СОТОВЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, КУСТЫ, РЫНОК
Лукашенко, М. "Коокуренция" на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Родионова, Н. Модель "экономического человека" в системе экономических знаний / Н. Родионова. - С.56-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ, ЭТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ
Ильин, В. Эволюционизм: от конкуренции к партнерству, от диалектики к аналектике / В. Ильин, Г. Аверьянова, Ю. Золотовский, Т. Ильина, Н. Купчин, К. Ромашкин. - С.68-75.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ДУХОВНАЯ, КУЛЬТУРА, ПОЛИТИК, КАЧЕСТВО
Живые традиции и инновации: опыт ТГГПУ. - С.76.
Кл.слова: ТАТАРСКИЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ОБЪЕДИНЕНИЕ
Нигматов, З. Университетское образование: гуманитарно-ориентированный инновационный подход / З. Нигматов. - С.77-82.
Кл.слова: ТГГПУ, ТАТАРСКИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАДРЫ
Замалетдинов, Р. Билингвизм и полилингвизм в сфере высшего образования / Р. Замалетдинов. - С.82-85.
Кл.слова: ТГГПУ, НАЦИОНАЛЬНАЯ, КУЛЬТУРА, ДВУЯЗЫЧИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, КАДРЫ
Ситдиков, Ф. Научная школа - основа креативного потенциала вуза / Ф. Ситдиков. - С.85-88.
Кл.слова: ТГГПУ, УЧЕНЫЕ, АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, КАДРЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Галеев, В. О проекте региональной инфраструктуры информационной поддержки педагога / В. Галеев. - С.88-91.
Кл.слова: ТГГПУ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ
Валеева, Р. Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности / Р. Валеева, С. Усова. - С.91-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТГГПУ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, ПОДГОТОВКА, НИРС
Хабибуллина, Э. Подготовка студентов к творческой деятельности / Э. Хабибуллина. - С.95-99.
Кл.слова: ТГГПУ, ПСИХОЛОГО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИДАКТИКА, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ
Валеев, А. Студенческий самодеятельный театр / А. Валеев. - С.99-102.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, СПЕКТАКЛИ, ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫК
Минуллина, Э. Роль учителя в нравственном воспитании женщины: исторический контекст / Э. Минуллина. - С.102-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ, ДЖАДИДИСТЫ, ТАТАРСКИЕ, ПРОСВЕТИТЕЛИ, ИСТОРИЯ, ЭТИКА, МЕДРЕСЕ
Гилазова, Э. От узкой профессионализации к фундаментализации / Э. Гилазова. - С.105-107.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИДЕОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ, ДИСЦИПЛИНЫ
Шаяхметова, Р. Подготовка учителей физики: деятельностный подход / Р. Шаяхметова. - С.108-109.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ, ДИСЦИПЛИНА, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛАБОРАТОРНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ
Задорожнюк, И. Потенциал негосударственных вузов с позиций экономики образования / И. Задорожнюк. - С.110-118. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ, РЫНОК, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ
Сучков, В. Диагностика качества содержания практической подготовки студентов / В. Сучков, Р. Сафин, Е. Корчагин. - С.119-124.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, ВУЗОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КВАЛИФИКАЦИЯ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ, ПОДГОТОВКИ, МНОГОУРОВНЕВОЕ
Никитина, Л. Технология формирования профессиональной компетентности / Л. Никитина, Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.125-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА, ОПЫТ
Костенко, С. Жизнеутверждающая адаптация как образ жизни молодого человека / С. Костенко. - С.128-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВУЗЫ, СТУДЕНТЫ, ЛИЧНОСТЬ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭМПАТИЯ
Киктев, С. О теории последипломного педагогического образования / С. Киктев. - С.131-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОНТЕКСТНОЕ, ОБУЧЕНИЕ, АНДРАГОГИКА
Энциклопедия. Энциклопедизм. Высшее образование (Материалы круглого стола). - С.134-145.
Кл.слова: ДИСКУССИИ, ЗНАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КРУГОЗОР, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА
Воробьева, В. Выездные занятия по экологии в военном вузе / В. Воробьева. - С.146-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА, ЗАПОВЕДНИК, ЭКСКУРСИЯ
Чернов, В. Воспитание в вузе: роль гуманитарных дисциплин / В. Чернов. - С.147-149.
Кл.слова: ПЕДВУЗ, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ
Чапаева, Е. Студенческий взаимоконтроль знаний / Е. Чапаева. - С.149-151.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, КОНТРОЛЬ, КАЧЕСТВО, БАЛЛЫ
Сабекия, Р. Экологическая парадигма модернизации образования / Р. Сабекия. - С.152-154.
Кл.слова: КРИЗИС, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИ
Чубаров, М. Физическое воспитание: личностно-ориентированная модель / М. Чубаров, Л. Колокатова. - С.154-156.
Кл.слова: РОССИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, ОБУЧЕНИЕ
Архангельская, М. "Методологизация" как элемент профессионального образования / М. Архангельская, А. Архангельский, М. Коротяева. - С.156-157.
Кл.слова: ВУЗ, ОБУЧЕНИЕ, НАУЧНАЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, МЫШЛЕНИЕ, МОДЕЛИ
Пронин, В. Кафка, Солженицын и шестидесятники / В. Пронин. - С.158-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НОВЕЛЛЫ, ПЕРЕВОД, ПОПУЛЯРНОСТЬ, КОНЦЛАГЕРЬ, КОЛОНИИ, ЛАГЕРЬ, ГЕРОИ, ДОСТОЕВСКИЙ
Кадышевский, В. Основы физики: теоретики - практикам / В. Кадышевский. - С.163-165.
Чувашев, Ю. Учебник гармонии / Ю. Чувашев. - С.165-167.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
Шифр: И8/2008/2
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2008г. N 2
Содержание:
Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках / Н. М. Голушкова. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Соловова, Е. Н. Из истории развития филологического образования / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ, ФИЛОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Сысоев, П. В. Спорные вопрос коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.16-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, АУДИРОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Барышников, Н. В. Дидактика многоязычия: теория и факты / Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧИЕ, ДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ
Вяльшина, Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка / Н. Н. Вяльшина. - С.26-29 : ил.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Коптюг, Н. М. Интернет-средства как часть школьной программы / Н. М. Коптюг. - С.2933
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА
Чаимова, И. Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку / И. Ю. Чаимова. - С.33-37
Кл.слова: НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИГРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ
Горбунова, Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка / Н. Л. Горбунова. - С.42-43
Кл.слова: ВАЛЕОУСТАНОВКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ, УЧАЩИХСЯ
Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках / Л. С. Челнокова. - С.44-46
Кл.слова: ВИДЕОУРОК, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Шахина, С. В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Джорджа Бернарда Шоу / С. В. Шахина. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР, СЦЕНАРИЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Колодина, М. П. Сценарий сказки "Сat et sa maionnette" / М. П. Колодина. - С.51-55 : ил.
Кл.слова: СКАЗКА, СЦЕНАРИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в Х-ХI классах / З. В. Прадед. - С.55-58
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Алиев, С. Н. Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей / С. Н. Алиев. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Артемова, А. English teeacher's calendar / А. Артемова, О. Леонович. - С.65-70
Кл.слова: КАЛЕНДАРЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Смирнов, И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке / И. Б. Смирнов. - С.71-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ГЛАГОЛЫ, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Лефевр, Ж. Pour une politique realiste et efficace de l'enseignement du francais. Quel francais apprendre Quelles methodes utiliser / Ж. Лефевр. - С.76-81
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Сабирова, Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании / Д. Р. Сабирова. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Кузьменко, В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Гудина, О. В. Due deutschen universitaten / О. В. Гудина. - С.92-95 : ил.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, ГЕРМАНИЯ
Николаева, В. Civilisation de la francophonie: le Canada / В. Николаева. - С.96-106. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК, КАНАДА
Нечаева, Л. Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.107-108
Кл.слова: НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И8/2008/4
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2008г. N 4
Содержание:
Сафонова, В. В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. В. Сафонова. - С.2-10 : ил.
Кл.слова: ПЕРЕВОД, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Виноградова, Н. Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования / Н. Ф. Виноградова. - С.11-15
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Никитенко, З. Н. Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку / З. Н. Никитенко. - С.16-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЛЕКСИКА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Аликина, О. В. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения / О. В. Аликина. - С.28-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Беляева, Л. А. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам / Л. А. Беляева, Н. В. Иванова. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, POWERPOINT, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Комарова, Ю. А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов / Ю. А. Комарова. - С.41-46
Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кохендерфер, Ю. В. Проектная методика информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку / Ю. В. Кохендерфер. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Иванцова, Т. Ю. Игры на английском языке / Т. Ю. Иванцова. - С.52-57
Кл.слова: ИГРЫ, ДИДАКТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Сазонова, М. А. Обучение по станциям: знакомство с немецкими праздниками / М. А. Сазонова. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ПРАЗДНИКИ, ГЕРМАНИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Балакина, Н. О. Подтекстовые упражнения в процессе обучения чтению / Н. О. Балакина. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Черных, Т. Г. Урок по теме "Die reste liebre" / Т. Г. Черных. - С.67-70
Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, ЛЮБОВЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Шаташвили, Л. Я. Видеоурок по теме "Homes" / Л. Я. Шаташвили. - С.70-74 : ил.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Методическая почта. - С.74-79
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ПИСЬМА
Артамонова, Л. А. Олимпиада 2007 года по двуязычию / Л. А. Артамонова, Г. Б. Удальцова. - С.80-84 : ил.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ДВУЯЗЫЧИЕ
Сысоев, П. В. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева. - С.85-91
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, НАНОТЕХНОЛОГИИ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Леонова, Т. Д. Формирование стилистической компетенции / Т. Д. Леонова. - С.92-95 : ил.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Полякова, А. В. Дидактическая игра на начальном этапе изучения японского языка в вузе / А. В. Полякова. - С.96-99
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ИГРЫ, ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК
Артемова, А. English teacher's calendar / А. Артемова, О. Леонович. - С.100-102
Кл.слова: КАЛЕНДАРЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ТЕКСТ
Николаева, В. Civilisation de la francophonie: la Belgique / В. Николаева. - С.103-110 : ил.
Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, БЕЛЬГИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И8/2009/5
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2009г. N 5
Содержание:
Сысоев, П. В. Технологии ВЕБ 2.0: социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВИКИ, ВЕБ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Бухаркина, М. Ю. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М. Ю. Бухаркина. - С.9-15
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ДИДАКТИКА
Кадыкова, А. В. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка / А. В. Кадыкова. - С.16-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Каримбеков, С. А. Использование произведений искусства при обучении английскому языку / С. А. Каримбеков. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ИСКУССТВО, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Гебель, С. Ф. Использование песни на уроках иностранного языка / С. Ф. Гебель. - С.28-31
Кл.слова: ПЕСНИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Шуба, Л. В. Урок по теме "Nuclear power plants - pros and cons" / Л. В. Шуба. - С.31-35
Кл.слова: АЭС, ИНТЕРНЕТ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Артамонова, Л. А. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме: "Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемых языков" / Л. А. Артамонова, М. Г. Полисар, Г. Б. Удальцова. - С.36-41
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРОЕКТЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Блажевич, Т. Н. Петя и чудо-дерево / Т. Н. Блажевич, Ю. С. Блажевич. - С.42-44 : ил.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, СКАЗКА, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Меденкова, Т. Б. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу" / Т. Б. Меденкова. - С.45-47
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПРАЗДНИК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Карантеева, И. Л. Alexandre Sergueievitch Pouchkine (06.06.1799 - 10.02.1837) / И. Л. Карантеева. - С.47-54. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ПУШКИН, БИОГРАФИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Никонорова, Р. Р. Foundaentals of family life / Р. Р. Никонорова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ЗАНЯТИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Колесников, А. А. Проблемы преемственности связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом / А. А. Колесников. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЛИНГВИСТИКА, ВЫПУСКНИК, ВЫПУСКНИКИ
Кащук, С. М. Блогосфера учителя французского языка (мультимедиа технологии в обучении французскому языку) / С. М. Кащук. - С.67-71. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, БЛОГОСФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Гордиенко, Н. Е. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования России и Франции под двойным научным руководством / Н. Е. Гордиенко. - С.72-74
Кл.слова: ДИССЕРТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РОССИЯ, ФРАНЦИЯ
Белоножкина, Е. Г. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка / Е. Г. Белоножкина. - С.74-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Ветчинова, М. Н. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века / М. Н. Ветчинова. - С.77-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭКСКУРСИИ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ФРАНЦИЯ
Никулина, О. Ю. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчинительными союзами tandis que и alors que в современном французском языке / О. Ю. Никулина. - С.84-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПЕРЕВОД, ГРАММАТИКА, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Леонович, О. Tips for a young language teacher / О. Леонович. - С.86-92
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Иванова, О. Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма / О. Н. Иванова. - С.93-97. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: АНАЛИЗ ТЕКСТА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕЗАУРУС
Арутюнова, Ж. М. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858) / Ж. М. Арутюнова. - С.98-103. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, БИОГРАФИИ, ФРАНЦИЯ
Гудина, О. В. Die Deutschen spuren in der Russischen geschichte / О. В. Гудина. - С.104-107 : ил.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РОССИЯ, ГЕРМАНИЯ
Лукьянчикова, М. С. Международные молодежные дебаты / М. С. Лукьянчикова. - С.108-109
Кл.слова: ДЕБАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И8/2010/6
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2010г. N 6
Содержание:
Никитенко, З. Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З. Н. Никитенко. - С.2-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧАЕМОСТЬ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Юсупова, А. Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка / А. Ю. Юсупова. - С.10-14. - Библиогр. в конце ст. : il.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ДИДАКТИКА
Оршанская, Е. Г. Опыт сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя иностранного языка в классе / Е. Г. Оршанская. - С.16-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кельман, Т. Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции / Т. Г. Кельман. - С.22-28
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Белогрудова, В. П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову / В. П. Белогрудова. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕКСТЫ, ЧТЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Давыдова, З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З. М. Давыдова. - С.34-38
Кл.слова: ИГРЫ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Корюхова, Н. И. Урок-игра "welcome to Safari Park School" в III классе / Н. И. Корюхова. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИГРЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, УПРАЖНЕНИЯ
Сакратова, М. М. Урок по теме "Computer in Unserem leberen" / М. М. Сакратова. - С.44-46 : il.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕР, УПРАЖНЕНИЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Мишнева, Е. К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е. К. Мишнева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. : il.
Кл.слова: УМЕНИЯ И НАВЫКИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Иванова, Л. А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях / Л. А. Иванова. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРИЕМЫ, ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Бартош, Д. К. Сценарий праздника "Erntedankfest" / Д. К. Бартош, С. А. Лазареа. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПРАЗДНИК, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Синица, Ю. А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки к получению французских дипломов DELF/DALF) / Ю. А. Синица, Е. Х. Березкина. - С.60-66. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Александров, К. В. Компьютерная программа для формирования компетенций при изучении иностранного языка / К. В. Александров. - С.67-73. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС, ЛЕКСИКА
Дроздова, А. В. Тестовый контроль коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А. В. Дроздова. - С.73-78. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ТЕСТЫ, КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Гудина, О. В. Die Deutschen spuren in der Russischen geschichte / О. В. Гудина. - С.79-82
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ТЕКСТ, НЕМЕЦКИЙ
Бондаревский, Д. В. La television en France / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.82-86
Кл.слова: СМИ, ТЕКСТ, ФРАНЦУЗСКИЙ
Веденина, Л. Г. La France et la Russie: dialogue de deux cultures / Л. Г. Веденина. - С.88-93
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ТЕКСТ, РОССИЯ, ФРАНЦИЯ
Зуйченко, В. А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков / В. А. Зуйченко. - С.94-96
Кл.слова: ПАРТНЕРСТВО, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И8/2010/8
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2010г. N 8
Содержание:
Савин, Н. В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика / Н. В. Савин. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе. Новая программа о содержании обучения иностранным языкам в школе / И. Д. Салистра, Б. Ф. Корндорф. - С.8-17
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Боброва-Смирнова, Н. А. использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы. Третий год обучения / Н. А. Боброва-Смирнова. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПЕРЕВОД, ИНОСТРАННОГО, ТЕКСТА, ЛЕКСИКА
Гез, Н. И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения. На материале немецкого языка / Н. И. Гез. - С.26-34
Кл.слова: ЛЕКСИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, НЕМЕЦКИЙ
Виленкина, Е. Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике / Е. Э. Виленкина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Прозорова, Е. В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания / Е. В. Прозорова. - С.40-42
Кл.слова: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Левковская, К. А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка / К. А. Левковская. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА, НЕМЕЦКИЙ
Вольф, Е. Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке / Е. Ю. Вольф. - С.48-57. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ФРАНЦУЗСКИЙ
Крашенникова, Е. А. О модальных глаголах в немецком языке / Е. А. Крашенникова. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГЛАГОЛОВ, ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА, НЕМЕЦКИЙ
Шапиро, В. М. Система формообразования существительных в немецком языке / В. М. Шапиро. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ГРАММАТИКА, НЕМЕЦКИЙ
Ительсон, Е. И. Об отношении учащихся у иностранному языку как учебному предмету / Е. И. Ительсон. - С.73-77
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Стройновская, И. П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка / И. П. Стройновская. - С.78-82
Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Рабцевич, Л. Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в Х классе. Из опыта работы кабинета иностранных языков / Л. Е. Рабцевич, В. М. Блинов. - С.83-89 : ил.
Кл.слова: АНАЛИЗ, ПЕРЕВОД, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Воробьев, И. Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка / И. Л. Воробьев. - С.90-93
Кл.слова: ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, УЧЕТ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Скобелев, В. Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V-X классах / В. Г. Скобелев. - С.93-95
Кл.слова: ЧТЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Бутенко, Е. А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны / Е. А. Бутенко. - С.96-102 : цв.ил.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бронштейн, И. В. Группа по обучению устной речи на английском языке / И. В. Бронштейн. - С.103-105
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Бернштейн, И. А. Фридрих Шиллер / И. А. Бернштейн, Е. Е. Миропольская. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст. : цв.ил.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА, ПОЭЗИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Миропольская, Е. Е. "Дон Кихот" Сервантеса / Е. Е. Миропольская. - С.116-122. - Библиогр. в конце ст. : цв.ил.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Корндорф, Б. Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы. Из опыта подготовки учителей в Московском городском педагогическом институте им. Потемкина / Б. Ф. Корндорф. - С.123-128
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГИКА, ОПЫТ РАБОТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В1Д07/2010/12
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 12
Содержание:
Кузнецова, Н. И. "История и философия науки" для аспирантов: пять лет спустя / Н. И. Кузнецова. - С.3-14.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИТОГИ
Жигалев, Б. А. Организационные основы управления развитием вуза / Б. А. Жигалев. - С.35-40.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ
Факторович, А. А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС / А. А. Факторович. - С.40-47.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Волошина, И. А. Маркетинг в дополнительном образовании / И. А. Волошина, И. О. Котлярова, Ю. В. Тягунова. - С.48-53.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Арефьев, А. Л. Китайские студенты в России / А. Л. Арефьев. - С.55-66.
Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ОПРОСЫ
Рубин, Ю. Б. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.74-83.
Кл.слова: E-Learning, ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Щенников, С. А. Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников. - С.83-90.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГФОРМЫ
Ромм, М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе / М. В. Ромм, Т. А. Ромм. - С.104-114.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНОСТЬ
Паршукова, Г. Б. Университет как центр культуры региона / Г. Б. Паршукова. - С.114-118.
Кл.слова: ОБРАЗ УНИВЕРСИТЕТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ
Зиневич, О. В. Этические аспекты внедрения инноваций в сферу образования / О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина. - С.127-131.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Осьмук, Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Осьмук. - С.137-143.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ
Еремина, О. В. Возможности бакалавриата в подготовке специализированных специалистов / О. В. Еремина. - С.144-147.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, БАКАЛАВР ЮРИСПРУДЕНЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ
Гогина, Н. А. Конкурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства / Н. А. Гогина. - С.151-154.
Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ
Демченко, З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя / З. А. Демченко. - С.155-158.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ, СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Щенников, С. А.
    Дидактика электронного обучения [Текст] / С. А. Щенников // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 12. - С. 83-90. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС--ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГФОРМЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И8/2013/3
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 3
Содержание:
Горлова, Н. А. специфика развития навыков и умений в ходе овладевания речевой деятельностью на иностранном языке / Н. А. Горлова. - С.2-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ИНОСТРАННАЯ ЛЕКСИКА
Дугарцыренова, В. А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка) / В. А. Дугарцыренова. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ДИДАКТИКА
Грибанова, К. И. "Персональная" грамматическая концепция: миф или реальность? / К. И. Грибанова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНОЯЗЫЧНАЯ, ГРАММАТИКА
Карташова, В. Н. Обучение чтению аутентичных текстов на уроке немецкого языка / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев. - С.21-26
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, ИНОСТРАННЫХ, ТЕКСТОВ
Гущин, И. И. Реализация творческого потенциала учащихся / И. И. Гущин. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, ПРИЕМЫ, ОБУЧЕНИЯ
Ковалева, М. Б. Использование киноресурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку / М. Б. Ковалева, Т. А. Югай. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВИЗУАЛЬНЫЙ, ДИСКУСА
Меркантини, С. Урок итальянского языка по теме "La cucina italiana" / С. Меркантини. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Мильруд, Р. П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Суханова, О. Н. Личный сайт учителя иностранного языка кк императив современного образования / О. Н. Суханова. - С.47-51
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, САЙТ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
Евтеева, М. Ю. Семантические различия глаголов "machen" и "tun" с общим значением "делать" в немецком языке / М. Ю. Евтеева. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ГРАММАТИКА
Дьяконова, О. О. Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам / О. О. Дьяконова. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Крюкова, О. А. Le terme-concert en didactique des langues dans les traditions Russe at Francaise / О. А. Крюкова. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ, ТРАДИЦИИ
Гудина, О. В. Die kinder-und hausarchen der bruder grimm / О. В. Гудина. - С.67-70 : ил.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Николаева, В. В,. L'histoire extraordibaire du metropolitain / В. В, Николаева. - С.71-73
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Нечаева, Л. Т. Развитие методики обучения японскому языку / Л. Т. Нечаева. - С.74-78
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Крупченко, А. К. Информация о конференции в АПК и ППРО / А. К. Крупченко. - С.79-81
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ, ИНОСТРАННЫХ, ЯЗЫКОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П076962/2013/5
   Журнал

Профессиональное образование [Текст] : информ., пед., науч.-метод. изд. - М., 1997 - . - ISSN 1999-2262. - Выходит ежемесячно
2013г. N 5
Содержание:
Асадуллин, Р. М. Будущее педагогического образования / Р. М. Асадуллин. - С.6-9.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВУЗЫ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ
Руднева, Е. Л. Профессиональное образование и занятость молодежи - ХХI век / Е. Л. Руднева. - С.12-13.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗАНЯТОСТЬ МОЛОДЕЖИ, ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА
Жуков, Г. Н. Мастер производственного обучения: компетентностная модель / Г. Н. Жуков. - С.14-17.
Кл.слова: ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Кочергин, Д. Г. Профессиональное образование: постиндустриальные ожидания и реальные перспективы / Д. Г. Кочергин. - С.18-19.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА, "СТРАТЕГИЯ - 2020"
Угрюмова, А. А. Маркетизация образования: плюсы и минусы / А. А. Угрюмова. - С.20-21.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА, МАТЕРИАЛЬНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ
Васильева, Л. А. Тьюторское сопровождение адаптации молодого педагога / Л. А. Васильева. - С.33-34.
Кл.слова: ТЬЮТОР, АДАПТАЦИЯ, МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ
Смыковская, Т. К. Проектный метод развития интеллектуальных умений / Т. К. Смыковская, Н. Н. Головина. - С.35-36.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ВИДЫ ПРОЕКТОВ
Богатенков, С. А. Формирование компетентности магистров профессионального обучения / С. А. Богатенков. - С.37-38.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ, КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МАГИСТР
Иванова, С. В. Педагогика: возвращение фундаментальной теории / С. В. .Иванова. - С.45-49.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: И8/2013/5
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 5
Содержание:
Колесников, А. А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной школе / А. А. Колесников. - С.2-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Крупченко, А. К. Интегративность и междисциплинарность как основа преподавания иностранного языка в профессиональных целях / А. К. Крупченко, К. М. Иноземцева. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, ДИДАКТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Сысоев, П. В. Электронное портфолио учителя иностранного языка / П. В. Сысоев, А. С. Тикуркина. - С.16-21. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, АТТЕСТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Каменецкая, Н. П. Инесса Львовна Бим и журнал "Иностранные языки в школе" / Н. П. Каменецкая. - С.23-26
Кл.слова: БИОГРАФИЯ
Лысикова, И. В. Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английского языка / И. В. Лысикова. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ДИАЛОГУ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Шевченко, Е. И. Использование ИКТ (Microsoft powerpoint) для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку / Е. И. Шевченко. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Никитина, Л. Л. Формирование грамматического навыка построения вопросительных предложений / Л. Л. Никитина. - С.35-40. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ПОСТАНОВКА, ВОПРОСОВ, УПРАЖНЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Маркова, О. Ю. Веб-квест как один из способов организации проектной деятельности на уроке иностранного языка / О. Ю. Маркова. - С.41-43
Кл.слова: ВЕБ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Методическая почта. - С.43-48
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Бартош, Д. К. Traumstadt in der Schweiz / Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева. - С.49-53
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Кононова, В. А. Языковой корпус для исследовательской деятельности ученика в средней школе / В. А. Кононова, Т. С. Ефимова. - С.54-60. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Соловова, Е. Н. Формы контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко. - С.61-64. - Библиогр. в конце глав : табл.
Кл.слова: УСТНАЯ, РЕЧЬ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Мысик, М. С. Развитие навыков и умений чтения с опорой на текстовые технологии / М. С. Мысик. - С.65-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Жаркова, Т. И. Сленг современной немецкой молодежи / Т. И. Жаркова. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЛЕНГ, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, НЕМЕЦКИЙ
Гудина, О. В. Die kinder-und hausmarchen der bruder Grimm / О. В. Гудина. - С.76-79
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Смирнова, О. А. La politique migratoire de la Russie / О. А. Смирнова, Д. М. Золина. - С.79-82
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Тягунова, Т. Ю. The battle of Stalingrad / Т. Ю. Тягунова. - С.2-5 : ил.
Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Лазарева, С. А. Die schlacht um Stalingrad / С. А. Лазарева. - С.6-10 : ил.
Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, НЕМЕЦКИЙ
Тарасова, Е. В. La bataille de talingrad / Е. В. Тарасова. - С.11-15 : ил.
Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ
Членова, С. А. A Little Princess / С. А. Членова. - С.16-22 : ил.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Лихушина, М. В. Dornroschen / М. В. Лихушина. - С.23-26 : ил.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ, НЕМЕЦКИЙ
Шалагинова, Т. Н. Quiz linguistique: testez vos connaissances en langue francaise / Т. Н. Шалагинова, Л. А. Максимова. - С.27-30 : табл.
Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П076962/2013/6
   Журнал

Профессиональное образование [Текст] : информ., пед., науч.-метод. изд. - М., 1997 - . - ISSN 1999-2262. - Выходит ежемесячно
2013г. N 6
Содержание:
Болотов, В. А. Высшее образование первой ступени: как реформировать бакалавриат / В. А. Болотов. - С.11-14.
Кл.слова: ВУЗЫ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Чучалин, А. И. Уровневое высшее профессиональное образование / А. И. Чучалин. - С. 15-18.
Кл.слова: УРОВНЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Смирнов, И. П. Национальные особенности образовательного нормотворчества / И. П. Смирнов. - С.19-22.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НА 2013-2020 Г.Г., ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ"
Данилова, З. Г. Как повысить инвестиционную привлекательность колледжа / З. Г. Данилова, Н. А. Крель. - С.36-37.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЗАКОНОТВОРЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ
Жуйкова, О. В. Инженерно-графическая подготовка бакалавров / О. В. Жуйкова. - С.38-39.
Кл.слова: ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Герасимова, М. П. Портфолио как инструмент формирования компетенций руководителя / М. П. Герасимова. - С.40-41.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Иванова, С. В. Педагогика: возвращение фундаментальной теории / С. В. Иванова. - С.43-49.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Иванова, С. В.
    Педагогика: возвращение фундаментальной теории [Текст] / С. В. Иванова // Профессиональное образование : информ., пед., науч.-метод. изд. - 2013. - N 6. - С. 43-49. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

17.


    Иванова, С. В.
    Педагогика: возвращение фундаментальной теории [Текст] / С. В. Иванова // Профессиональное образование : информ., пед., науч.-метод. изд. - 2013. - N 5. - С. 45-49. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П076962/2013/9
   Журнал

Профессиональное образование [Текст] : информ., пед., науч.-метод. изд. - М., 1997 - . - ISSN 1999-2262. - Выходит ежемесячно
2013г. N 9
Содержание:
Роберт, И. В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. В. Роберт. - С.5-9.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ, КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Зеер, Э. Ф. Профессиональное развитие человека в системе непрерывного образования / Э. Ф. Зеер. - С.10-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Савенкова, С. В. Развитие познавательных процессов на уроках информатики / С. В. Савенкова, С. В. Стуканева. - С.43-44.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Роберт, И. В.
    Развитие дидактики в условиях информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт // Профессиональное образование : информ., пед., науч.-метод. изд. - 2013. - N 9. - С. 5-9. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИКА -- ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ, КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д459487/2013/12
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : науч. журн. - М. : Изд-во СГУ, 1999 - . - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2013г. N 12
Содержание:
Ширшов, Е. В. Дидактика. Электронное обучение. Нейросетевые технологии. Современные тенденции развития / Е. В. Ширшов. - С.5-17.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Парфенов, Е. А. Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения / Е. А. Парфенов, И. Т. Артемьев. - С.25-37.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Иванченко, Д. А. Мобильные устройства и сервисы в высшем образовании: основные барьеры и направления развития / Д. А. Иванченко, С. О. Попов, И. А. Хмельков. - С.38-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Попов, А. И. Организация интерактивной творческой подготовки студентов заочной формы обучения / А. И. Попов, В. Г. Однолько, А. А. Букин. - С.58-64.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ, КЕЙС-ЗАДАНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Никулина, Т. Ю. Способы использования Интернет-технологий для обучения студентов Омского автотранспортного колледжа / Т. Ю. Никулина. - С.89-91.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ, ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
Леган, М. В. Разработка мультимедийных электронных образовательных ресурсов в Новосибирском техническом университете / М. В. Леган, М. А. Горбунов. - С.96-104.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)