Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ДОХОДНОСТЬ БИЗНЕСА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Короткова, Т. Л.
    Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров [Текст] / Т. Л. Короткова, Б. Болормаа // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 5. - С. 13-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ДОХОДНОСТЬ БИЗНЕСА


Доп.точки доступа:
Болормаа, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)