Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖМЕЙКИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Науменко, Т. В.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в экономическом пространстве современного общества / Т. В. Науменко // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 2 (Ч.1). - С. 444-449.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- РЕКЛАМА -- ИМИДЖМЕЙКИНГ -- БРЕНДИНГ -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПЕРФОРМАНС -- ФЛЕШ-МОБ -- ИНСТОР-КОММУНИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- КОНСЬЮМЕРИЗМ


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)