Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ КОМПАНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2008/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Гаврилова, З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова. - С.3-7.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Бекетов, Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н. В. Бекетов. - С.20-26.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ
Голубкова, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.27-34.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Чеснокова, М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова. - С.43-49.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ КОМПАНИИ
Уляхин, Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин. - С.50-61.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.92-109.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Горчакова, В. Г. Имидж личности / В. Г. Горчакова. - С.133-138.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чеснокова, М. С.
    Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости [Текст] / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2008. - N 3. - С. 43-49. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИМИДЖ КОМПАНИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)