Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: П13/2011/9
   Журнал

Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - М., 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Андрианов, В. Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы: возможные аспекты / В. Андрианов. - С.8-15.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ КРИЗИС, КРИЗИС ДОВЕРИЯ
Страшко, И. Индикативное планирование в АПК: методология и принципы / И. Страшко. - С.16-24.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, ИНДИКАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Мильнер, Б. Инновационное развитие и сетевое управление / Б. Мильнер. - С.25-33.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС, ИНТЕГРАЦИЯ
Важенина, И. Бренд территории: определение, сущность, формирование / И. Важенина. - С.34-42.
Кл.слова: ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
Удалов, Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда / Ф. Удалов, Н. Воронов, О. Удалов. - С.43-50.
Кл.слова: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Логунова, О. Комплексная подсистема управления на металлургическом предприятии / О. Логунова, И. Мацко, В. Павлов. - С.51-57.
Кл.слова: МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Невский, Н. Стратегическое развитие машиностроительного комплекса: факторный анализ / Н. Невский, Н. Задумина. - С.58-66.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Черемисинова, В. Социально-экономическое положение муниципальных образований: роль публичной политики / В. Черемисинова. - С.67-76.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Зинина, Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова. - С.77-83.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Гончаров, В. Неравенство в доходах работников: тенденции и пути преодоления / В. Гончаров. - С.84-92.
Кл.слова: АКЦИОНЕРНЫЕ КОМПАНИИ, КАПИТАЛ
Гусева, Н. Институт Генеральных инспекторов США - комплексная форма государственного финансового контроля / Н. Гусева. - С.93-104.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИМСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Никонова, А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода / А. Никонова. - С.105-119.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, СПОСОБЫ АДАПТАЦИИ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ерохина, Е. Кадровый потенциал региона: способы управления при переходе к инновационной экономике / Е. Ерохина. - С.120-126.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Важенина, И.
    Бренд территории: определение, сущность, формирование [Текст] / И. Важенина // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2011. - N 9. - С. 34-42. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ -- БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э775760/2013/20
   Журнал

Экономический анализ: теория и практика [Текст] : науч.-практ. и аналит. журн. - М. : Финансы и кредит, 2012 - . - ISSN 2073-039Х. - Выходит ежемесячно
2013г. N 20
Содержание:
Карпычев, В. Ю. Информационные технологии в экономических исследованиях / В. Ю. Карпычев. - С.2-11.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ, МЕТОДЫ АНАЛИЗА
Илышева, Н. Н. Управленческий экологический анализ: система взаимосвязанных показателей / Н. Н. Илышева, Е. В. Балдеску. - С.12-15.
Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИИ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ЗА РУБЕЖОМ
Каменских, М. А. Теоретико-методические подходы к понятию "Креативная экономика" и оценка уровня развития креативной экономики США и России / М. А. Каменских. - С.16-20.
Кл.слова: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Важенина, И. С. Методологические основы и алгоритм стратегического планирования формирования имиджа и репутации территории / И. С. Важенина. - С.21-30.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА, ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Невейкина, Н. В. Экономическая сущность эффективного управления развитием региона / Н. В. Невейкина. - С.31-36.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГИОН
Наджафов, С. А. Отрыв процентной ставки от прибыльности реального сектора: причины и последствия / С. А. Наджафов. - С.37-41.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ДОЛГОВАЯ ДЕФЛЯЦИЯ
Болдырев, Д. С. Оценка качества и достаточности информации об инвестиционной деятельности в финансовой отчетности публичной компании / Д. С. Болдырев. - С.42-54.
Кл.слова: АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ
Матох, С. А. Формирование и развитие социальной и производственной инфраструктуры села в республике Беларусь / С. А. Матох. - С.55-60.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИНФРАСТРУКТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Важенина, И. С.
    Методологические основы и алгоритм стратегического планирования формирования имиджа и репутации территории [Текст] / И. С. Важенина // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2013. - N 20. - С. 21-30. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: ЭКОНОМИКА--РЕГИОНАЛЬНАЯ
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА -- ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2020/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 2
Содержание:
Симановская, М. Л. Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания / М. Л. Симановская, Е. С. Силантьева. - С.3-11.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Кокорева, Н. В. Формирование ценностной платформы корпоративных брендов / Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина. - С.22-31.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Еременко, Ю. А. Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга / Ю. А. Еременко, О. Н. Улановская. - С.37-45.
Кл.слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЛИЦЕВОЕ КОДИРОВАНИЕ, АЙТРЕКЕРЫ
Полякова, Т. В. Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории / Т. В. Полякова, Е. В. Беликова. - С.46-53.
Кл.слова: ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ, КРУПНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, МЕДИАИНДЕКС
Совик, И. А. Особенности предпочтений туристических направлений населения Российской Федерации / И. А. Совик. - С.54-59.
Кл.слова: ПУТЕШЕСТВИЕ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ДОХОД ОТ ТУРИЗМА
Аликперов, И. М. Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности / И. М. Аликперов. - С.76-83.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫЕ УСЛУГИ, КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Изаак, С. И. Профессиональный спортсмен как объект маркетинга / С. И. Изаак. - С.92-96.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН, БРЕНД
Бондаренко, В. А. Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций / В. А. Бондаренко, А. А. Максаев, И. А. Шумакова. - С.97-104.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Полякова, Т. В.
    Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории [Текст] / Т. В. Полякова, Е. В. Беликова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 2. - С. 46-53. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ -- КРУПНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ -- МЕДИАИНДЕКС


Доп.точки доступа:
Беликова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)