Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИКАТОРЫ РОСТА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2021/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 5
Содержание:
Хмелькова, Н. В. Постмодерные практики в современном маркетинге / Н. В. Хмелькова. - С.3-13.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Лебедев, К. К. Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития / К. К. Лебедев. - С.14-22.
Кл.слова: ФРАНШИЗА, ИНДИКАТОРЫ РОСТА, ДИСТРИБУЦИЯ
Чесноков, А. А. Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории / А. А. Чесноков. - С.38-48.
Кл.слова: ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Кулакова, Е. Ю. Роль продвижения на различных этапах процесса выбора потребителями программ профессиональной переподготовки / Е. Ю. Кулакова. - С.49-58.
Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ДПО
Кошель, В. А. PR в условиях медиатизации коммуникаций / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр. - С.67-72.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ГИПЕРТЕКСТ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КОММУНИКАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Погоревич, А. В. Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга / А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч. - С.73-82.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Казанцева, В. А. Разработка концептуальной модели поведения потребителей на рынке услуг высшего образования / В. А. Казанцева. - С.92-100.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, АБИТУРИЕНТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лебедев, К. К.
    Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития [Текст] / К. К. Лебедев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 5. - С. 14-22. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ФРАНШИЗА -- ИНДИКАТОРЫ РОСТА -- ДИСТРИБУЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)