Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: В1Д07/2008/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 9
Содержание:
Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации / М. Жукова, П. Кубрушко, В. П. Горячкина. - С.3-10.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики / Е. Матухин, З. Сазонова. - С.15-20.
Кл.слова: СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА, ИННОВАЦИОННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА И ПРЕДПРИЯТИЯ
Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития / А. Сурин. - С.22-26.
Кл.слова: СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В СТРАНЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности / В. Девисилов. - С.27-31.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ", КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования / Н. Попов. - С.32-35.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Батуева, И. Востребованное образование / И. Батуева, Г. Рогалева. - С.43-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность / А. Булдаев. - С.49-54.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ
Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал" / Б. Намсараев. - С.59-62.
Кл.слова: ГЕОЭКОЛОГИЯ ОЗЕРА БАЙКАЛ, ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов / И. Осинский. - С.63-67.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ФИЛОСОФИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы / О. Александрова. - С.72-79.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Харченко, К. Студент на рынке труда / К. Харченко. - С.83-87.
Кл.слова: ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТУДЕНТ И РЫНОК ТРУДА
Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян. - С.89-94.
Кл.слова: НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА В ОБРАЗОВАНИИ, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования / Е. Жукова. - С.94-98.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем / Е. Роготнева. - С.99-102.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ, МОДЕЛЬ "ЭТИЧЕСКОГО КВАДРАТА" В ОБРАЗОВАНИИ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян. - С.102-105.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ В ОБРАЗОВАНИИ, ЭФФЕКТ ПОРИЗМА В ОБРАЗОВАНИИ, АТТРАКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели / О. Матвеева. - С.106-109.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы / А. Андреев. - С.114-116.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СВОБОДНАЯ КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения / С. Тимкин. - С.116-119.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО. / А. Немцев, В. Беленко. - С.120-125.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы в e-Learning / Н. Оганесянц. - С.125-127.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ КОНСТРУКТИВИЗМ В ОБУЧЕНИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Мяготин, А. О моральном измерении реформ / А. Мяготин. - С.128-131.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи / Е. Илясов. - С.131-139.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ, ЦЕЛЕВОЙ ИНДИКАТОР ТРУДОУСТРОЙСТВА
Ан, А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования / А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин. - С.140-144.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза / С. Андреев, А. Зотов. - С.144-148.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕИМИТАЦИОННЫЕ И ИМИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход / Р. Зарипов. - С.153-156.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Соколова, А. "Образование для карьеры" / А. Соколова. - С.160-162.
Кл.слова: ФЕНОМЕН АДАПТИРОВАННОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ, ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве / Г. Кретинина, Н. Гончарова. - С.162-164.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ, ИНОЯЗЫЧНОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс / И. Болотин, И. Задорожнюк. - С.165-168.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОНКУРЕНЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Оганесянц, Н.
    Конструктивистские подходы в e-Learning [Текст] / Н. Оганесянц // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2008. - N 9. - С. 125-127. . - ISSN 0869-3617
Кл.слова (ненормированные):
КОГНИТИВНЫЙ КОНСТРУКТИВИЗМ В ОБУЧЕНИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2009/7
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 7
Содержание:
Леднев, В. А. "MOSCOW Educatioh Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. А. Леднев. - С.5-8.
Кл.слова: СИСТЕМА СТАНДАРТОВ E-LEARNING, СИСТЕМА ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА E-LEARNING, ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ E-LEARNING
Позднеев, Б. М. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learning / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников, М. В. Сутягин. - С.9-12.
Кл.слова: РАСПРЕДЕЛЕННОЕ И ТРАНСГРАНИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Колесникова, И. А. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски / И. А. Колесникова. - С.12-23.
Кл.слова: НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Исмаилов, Э. Э. Подготовка научных кадров в России и за рубежом / Э. Э. Исмаилов. - С.24-33.
Кл.слова: ДОКТОРАНТУРА, ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, НАУЧНАЯ КАРЬЕРА
Роботова, А. С. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки / А. С. Роботова. - С.34-41.
Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОГО РУКОВОДСТВА
Носков, М. Д. Состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / М. Д. Носков, В. А. Андреев. - С.48-51.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Кербель, Б. М. Телекоммуникационная система профессионального образования с использованием спутниковых каналов связи / Б. М. Кербель, С. Б. Побожий, А. Ю. Макасеев. - С.52-58.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, СПУТНИКОВЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ
Макасеев, А. Ю. Особенности организации непрерывного образовательного процесса / А. Ю. Макасеев. - С.64-68.
Кл.слова: СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЯДЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Цепаева, И. А. Выпускники академии и рынок труда / И. А. Цепаева. - С.69-74.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, ТРУДОУСТРОЙСТВО, ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
Ретунская, Т. Н. Личностное и профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения / Т. Н. Ретунская. - С.74-78.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Сидорова, И. А. Воспитание на основе сотрудничества / И. А. Сидорова. - С.79-82.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Седин, В. И. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты / В. И. Седин, Е. В. Леонова. - С.83-89.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Челнокова, Т. А. Образовательный кластер в гуманитарной сфере / Т. А. Челнокова. - С.89-92.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА, СОЦИАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Витвицкая, Л. А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая. - С.93-96.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-КОНСУЛЬТАНТ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Геращенко, А. Н. Отечественное аэрокосмическое образование: традиции, тенденции и перспективы развития / А. Н. Геращенко. - С.101-113.
Кл.слова: АЭРОКОСМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА, ИНТЕГРАЦИЯ
Куприков, М. Ю. Кадровое обеспечение прикладных информационных технологий / М. Ю. Куприков. - С.113-123.
Кл.слова: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНЖЕНЕРИНГ, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Шевцов, В. А. Целевая программа "Научно-педагогическая молодежь" / В. А. Шевцов. - С.123-129.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЦЕЛЕВАЯ АСПИРАНТУРА
Борзенков, В. Г. Теория эволюции: на пути к новому синтезу / В. Г. Борзенков. - С.130-138.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ В БИОЛОГИИ, ТЕОРИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА, СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Порус, В. Н. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки / В. Н. Порус. - С.139-146.
Кл.слова: ПЛЮРАЛИЗМ РАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ПРАВИЛА И НОРМЫ НАУКИ
Байденко, В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее / В. И. Байденко. - С.147-155.
Кл.слова: МНОГОНАПРАВЛЕННЫЙ И СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР, ИНТЕГРАЦИЯ ВУЗОВ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Грундер, Г. У. Болонский процесс в Швейцарии: "новые концепции" обучения - "новый тип" учения? / Г. У. Грундер. - С.163-168.
Кл.слова: ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ямалетдинова, Г. А. Модульное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры / Г. А. Ямалетдинова. - С.173-177.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Девисилов, В. А. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования / В. А. Девисилов, Г. П. Павлихин. - С.178-180.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Пищулина, Т. В. Вуз в провинции: особенности организации образования / Т. В. Пищулина. - С.181-184.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В40/2009/2
   Журнал

Вестник Омского государственного аграрного университета : науч.-практ. журн./ Ом. гос. аграр. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГАУ, 1996 - . - ISSN 2222-0364. - Выходит ежеквартально
2009г. N 2
Содержание:
Колычев, Н. М. О реформах высшего образования. Каким был для ОмГАУ прошедший год? / Н. М. Колычев. - С.3-5.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Колычев, Н. М. Омский государственный аграрный университет: наука и инновации / Н. М. Колычев, Н. Б. Гаврилова. - С.6-9.
Кл.слова: НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Рогатнёв, Ю. М. Содержание инновационного образования / Ю. М. Рогатнёв. - С.10-12.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Матвеев, А. В. Наука - основа инноваций учебного процесса (на примере каф. Аграр. ун-та) / А. В. Матвеев. - С.12-16.
Кл.слова: НАУЧНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
Кочергина, Т. И. Система МОДУС как инновационная составляющая образовательной среды вуза / Т. И. Кочергина, И. А. Куземцева. - С.16-19.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Степанова, Т. Ю. Образовательные и информационные технологии в организации дистанционных консультаций на кафедре информатики ФГОУ ВПО ОмГАУ / Т. Ю. Степанова, В. Р. Глухих. - С.20-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тетерева, А. М. Формирование конкурентоспособности специалистов сельского хозяйства / А. М. Тетерева. - С.22-26.
Кл.слова: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ
Быкова, Е. А. Перспективы трудоустройства выпускников по специальности "Экономика и управление на предприятии АПК" / Е. А. Быкова. - С.27-29.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Абрамова, И. А. Совершенствование образовательного процесса на основе современных средств и методов информатики / И. А. Абрамова. - С.30-32.
Кл.слова: МЕТОД ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Самохвалова, О. М. Проблемное обучение в процессе преподавания информатики и дисциплин информационной подготовки / О. М. Самохвалова. - С.32-34.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Есмурзаева, Ж. Б. Иностранный язык в преподавании элективных дисциплин / Ж. Б. Есмурзаева. - С.38-39.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Хитрова, Д. А. Подготовка научно-педагогических кадров в ОмГАУ в период государственной аккредитации / Д. А. Хитрова. - С.39-40.
Кл.слова: АСПИРАНТЫ
Василевский, В. Д. История развития научно-педагогической школы растениеводов ОмГАУ / В. Д. Василевский. - С.41-44.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Степанов, А. Ф. Влияние способа посева на семенную продуктивность щавеля гибридного кормового в условиях лесостепи Омской области / А. Ф. Степанов, Е. В. Христич, В. В. Христич. - С.46-48.
Кл.слова: ЩАВЕЛЬ КОРМОВОЙ
Казыдуб, Н. Г. Международная деятельность ОмГАУ: 15 лет - только начало / Н. Г. Казыдуб. - С.45.
Кл.слова: ПРОЕКТ ERASMUS MUNDUS
Казыдуб, Н. Г. Фасоль - перспективная овощная культура для Западной Сибири / Н. Г. Казыдуб, О. Ю. Гурина. - С.49-51.
Кл.слова: ФАСОЛЬ ЗЕРНОВАЯ, ФАСОЛЬ ОВОЩНАЯ
Долматова, О. Н. Факторы повышения эколого-экономической эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения / О. Н. Долматова, И. В. Цыпленкова. - С.52-57.
Кл.слова: ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
Шевченко, Н. Ю. Продуктивность среднерусской породы пчёл при содержании в ульях различных конструкций / Н. Ю. Шевченко, С. С. Рубцов. - С.69-72.
Кл.слова: МЕДОСБОРЫ, ДВУХКОРПУСНЫЕ УТЕПЛЁННЫЕ УЛЬИ
Воложанин, К. Ю. Оценка стоимости имиджа компании в системе маркетинга / К. Ю. Воложанин. - С.72-74.
Кл.слова: ИМИДЖ ТОВАРА, ИМИДЖ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА
Дмитриева, Н. А. Франчайзинг - способ успешного расширени ябизнеса / Н. А. Дмитриева. - С.74-77.
Кл.слова: БИЗНЕС, ДОГОВОРНАЯ СИСТЕМА
Данилина, Ю. С. Пути образования и функционирования аббревиатур в современной немецкой терминологии сельскохозяйственного машиностроения / Ю. С. Данилина. - С.80-81.
Кл.слова: АББРЕВИАТУРНАЯ ЛЕКСИКА
Новиков, С. В. Этапы формирования экстремистских настроений в молодёжной среде: национальный аспект / С. В. Новиков. - С.82-85.
Кл.слова: ЭКСТРЕМИЗМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ДЗФ (1), ОЧЗ (1), ЧЗСЭЛ (1), ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ДЗФ (1), ОЧЗ (1), ЧЗСЭЛ (1), ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Ямалетдинова, Г. А.
    Модульное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры [Текст] / Г. А. Ямалетдинова // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 7. - С. 173-177. . - ISSN 0869-3617
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ -- САМОУПРАВЛЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Абрамова, И. А.
    Совершенствование образовательного процесса на основе современных средств и методов информатики [Текст] / И. А. Абрамова // Вестник Омского государственного аграрного университета. - 2009. - N 2. - С. 30-32.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ДЗФ (1), ОЧЗ (1), ЧЗСЭЛ (1), ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ДЗФ (1), ОЧЗ (1), ЧЗСЭЛ (1), ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И8/2013/6
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 6
Содержание:
Краснощекова, Г. А. Мультимедийные средства оптимизации обучения иностранным языкам в неязыковых вузах / Г. А. Краснощекова. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
Куклина, С. С. Формирование информационной компетенции выпускника общеобразовательной школы средствами предмета иностранный язык / С. С. Куклина. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Авилова, А. В. Экологическое воспитание на уроках немецкого языка / А. В. Авилова. - С.13-16 : табл.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Соколов, Е. О. Развитие речевой компетенции посредством упражнений с информационным пробелом / Е. О. Соколов. - С.16-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАММАТИКА, РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ
Белякова, С. В. Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста / С. В. Белякова. - С.25-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИГРЫ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Степичев, П. А. Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П. А. Степичев. - С.28-31 : табл.
Кл.слова: ИГРА, МОТИВАЦИЯ, ПРОВЕРКА ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ
Кротова, О. М. Урок английского языка по теме "Healthy food" / О. М. Кротова. - С.32-34 : ил.
Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ИГРА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Белоус, А. Б. Билингвальная олимпиада "Полиглот" / А. Б. Белоус, О. Е. Рокунова, Н. А. Анищенко. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ОЛИМПИАДА, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Чибисова, О. В. Материалы к учебной теме "Герундий или инфинитив?" / О. В. Чибисова. - С.40-45 : табл.
Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, ГРАММАТИКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Муталибов, А. Ш. Деятельностный подход к обучению Present progressive tenseна этапе презентации и первичного закрепления грамматического материала / А. Ш. Муталибов, Р. А. Азизханова. - С.46-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ
Мильруд, Р. П. Информационно-педагогические технологии обучения иностранным языкам на базе WEB 2.0 / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова. - С.51-59. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ПОДКАСТ, ВЕБ
Жаркова, Т. И. Сленг современной немецкой молодежи / Т. И. Жаркова. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЛЕНГ, ЛЕКСИКА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Краснова, М. А. Формирование мотивационной готовности к освоению иностранного языка / М. А. Краснова. - С.64-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Гудина, О. В. Friendrich der grobe. Vom preussenkonig zum popularsten herrscher der Deutschen / О. В. Гудина. - С.69-71
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ИСТОРИЯ, ГЕРМАНИЯ
Бондаревский, Д. В. Le vivre et l'edition en France / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.72-74
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК, КУЛЬТУРА
Доржиева, Г. С. Лингвистическая ситуация в Квебеке / Г. С. Доржиева. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК, КАНАДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)