Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: П13/2008/2
   Журнал

Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - М., 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2008г. N 2
Содержание:
Кушнарева, О. Регулирование общественного благосостояния: региональный уровень / О. Кушнарева. - С.29-35.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Априамашвили, М. Управление развитием территории в крупных городах / М. Априамашвили. - С.44-56.
Кл.слова: ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Дружинин, А. Система управления экономикой: план и рынок / А. Дружинин, И. Кац. - С.57-61.
Кл.слова: БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Фасхиев, Х. Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Х. Фасхиев. - С.69-80.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА
Онучак, В. Оценка эффективности региональных программ развития малого предпринимательства / В. Онучак. - С.81-89.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Ковалев, В. Система профессиональной подготовки в России и Великобритании / В. Ковалев. - С.99-105.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М1/2015/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1
Содержание:
Спирина, Н. А. Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей / Н. А. Спирина. - С.48-54.
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ЭКОНОМИКА ЦЕННОСТЕЙ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Губанов, Р. С. Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака / Р. С. Губанов. - С.55-61.
Кл.слова: ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ, АНТИТАБАЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Штейн, О. И. Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ / О. И. Штейн. - С.72-80.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА
Сперцян, А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития / А. М. Сперцян. - С.88-94.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ ЗА РУБЕЖОМ, США
Чжунхуа, Ли. Развитие электронной коммерции в КНР / Ли Чжунхуа, В. С. Голик. - С.95-102.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, КНР
Улицкая, Н. Ю. Тенденции маркетинга на рынке земли в регионах России / Н. Ю. Улицкая. - С.103-113.
Кл.слова: РЫНОК ЗЕМЛИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Штейн, О. И.
    Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 1. - С. 72-80. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М1/2015/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2
Содержание:
Бабаев, А. А. Управление маркетингом персонала / А. А. Бабаев. - С.3-8.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
Рызов, И. Р. Семь шагов по построению эффективного отдела продаж / И. Р. Рызов. - С.15-19.
Кл.слова: ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ПРОДАЖИ
Залозная, Д. В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д. В. Залозная. - С.31-37.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Фасхиев, Х. А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке / Х. А. Фасхиев. - С.47-59.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, РАЗРАБОТКА
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи. - С.83-88.
Кл.слова: РЕКЛАМА
Димова, Н. Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова. - С.89-95.
Кл.слова: СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Волков, С. К. Анализ зарубежного продвижения территорий / С. К. Волков. - С.108-112.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Фасхиев, Х. А.
    Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 2. - С. 47-59. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -- РАЗРАБОТКА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Зарубина, О. А.
    Сертификация как инструмент повышения качества продукции / О. А. Зарубина // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 6. - С. 408-412.
Рубрики: ЭКОНОМИКА--СЕРТИФИКАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СЕРТИФИКАТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)