Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания УКАБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: В1Д07/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Анисимов, П. Ф. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Ф. Анисимов. - С.3-7.
Кл.слова: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Кирой, В. Н. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Н. Кирой. - С.7-23.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубин, Ю. Б. Бесплатное АПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Б. Рубин. - С.25-37.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, БЕСПЛАТНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шестаков, Н. В. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. В. Шестаков. - С.39-43.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, КВАЛИФИКАЦИЯ
Носков, М. В. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. В. Носков, В. А. Шершнева. - С.44-48.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ БАКАЛАВРА, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лурье, Е. А. Инновационный форум "Университет- региону" / Е. А. Лурье, Г. А. Толстихина. - С.56-60.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Скаковская, Л. Н. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Н. Скаковская, Н. А. Лучинина, В. В. Мигаль. - С.61-67.
Кл.слова: ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ В ВУЗЕ, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
Орлов, Ю. Д. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Д. Орлов, И. С. Солдатенко, О. Н. Медведева. - С.68-74.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННАЯ МНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Смирнова, О. А. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. А. Смирнова. - С.75-78.
Кл.слова: ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ, МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА, СТУДЕНЧЕСКАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Катаускайте, Л. А. Система менеджмента качества / Л. А. Катаускайте. - С.79-83., ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Гоник, И. Л. Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Л. Гоник [и др.]. - С.91-96.
Другие авторы: Фетисов А. В., Подлеснов В. Н., Андросюк Е. Р.
Кл.слова: ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСНИКОВ
Горбунова, Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Г. Горбунова. - С.96-102.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
Розин, В. М. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. М. Розин. - С.117-123.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ
Колесникова, Н. И. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. И. Колесникова. - С.130-137.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЙ СТИЛЬ
Газалиев, А. М. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо. - С.138-142.
Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, КРЕДИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Наркозиев, А. К. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. К. Наркозиев. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Аскеров, М. С. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. С. Аскеров. - С.153-156.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Абдулгалимов, Г. Л. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Л. Абдулгалимов. - С.156-158.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ИТ-ДИСЦИПЛИНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Носков, М. В.
    Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 3. - С. 44-48. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТЬ БАКАЛАВРА -- КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5 . - 186.61, р.
Содержание:
Колокольцев, В. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность / В. М. Колокольцев, Е. М. Разинкина. - С.3-10.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Коршунов, С. В. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова. - С.10-23.
Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Байденко, В. И. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.24-39.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ МОДЕЛЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО
Гребнев, Л. С. Рынок, услуги и образование: между экономикой и правом / Л. С. Гребнев. - С.39-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Б. Рубин. - С.50-64.
Кл.слова: КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ, КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Петрунева, Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева. - С.65-70.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Федоров, Г. М. Социально-гуманитарный парк Балтийского Федерального университета / Г. М. Федоров, В. А. Смирнов. - С.77-82.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПАРК, БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН
Жуковский, И. И. Международное научное и образовательное сотрудничество на Балтике / И. И. Жуковский, Ю В. Баранова. - С.83-90.
Кл.слова: БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
Грибанькова, А. А. Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина. - С.90-95.
Кл.слова: НЕЯВНОЕ И ЯВНОЕ ЗНАНИЕ, ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Максименко, Е. В. Инновационный парк федерального университета / Е. В. Максименко. - С.95-99.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА К НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кропинова, Е. Г. Качественное образование для индустрии туризма и сервиса - основа устойчивого развития территорий / Е. Г. Кропинова. - С.99-104.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Серых, А. Б. Формирование правового сознания у будущих специалистов социальной сферы / А. Б. Серых, В. С. Зайцев. - С.104-107.
Кл.слова: ПРАВОСОЗНАНИЕ, МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ
Минин, М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова. - С.112-118.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Шкерина, Л. В. Профильные дисциплины по выбору / Л. В. Шкерина. - С.119-123.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ "ПРОФИЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ", КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Ариян, М. А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. А. Ариян. - С.124-128.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИЯ
Мартишина, Н. И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. И. Мартишина. - С.129-134.
Кл.слова: НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОГРАММЫ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ
Горохов, В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер / В. Г. Горохов, А. Грунвальд. - С.135-145.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ, ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Рудаков, П. Г. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Г. Рудаков. - С.146-149.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ИННОВАЦИОННАЯ ЛИЧНОСТЬ
Степанова, Л. А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. А. Степанова. - С.153-158.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Шкерина, Л. В.
    Профильные дисциплины по выбору [Текст] / Л. В. Шкерина // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2011. - N 5. - С. 119-123. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
Кл.слова (ненормированные):
ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ "ПРОФИЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ" -- КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ

Найти похожие

5.
Шифр: В1Д07/2012/4
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4
Содержание:
Лазарев, Г. И. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. И. Лазарев. - С.3-12.
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, БИЗНЕС-СРЕДА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ППС
Гитман, М. Б. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / М. Б. Гитман, А. Н. Данилов, В. Ю. Столбов. - С.13-18.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, АККРЕДИТАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Сенашенко, В. С. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. С. Сенашенко, Г. Ф. Ткач. - С.19-24.
Кл.слова: ФГОС, БАКАЛАВРИАТ, ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цхадая, Н. Д. "Ухта - родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Д. Цхадая. - С.43-48.
Кл.слова: БРЕНДОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОРИЕНТИРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСРЕГИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВУЗА
Безгодов, Д. Н. Университет в игровой модели муниципальной молодежной политики / Д. Н. Безгодов. - С.61-66.
Кл.слова: ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ, МОТИВАЦИЯ, МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА
Башкиров, С. П. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. П. Башкиров, Я. Ю. Васильев. - С.73-79.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКИЕ ТРУДОВЫЕ ОТРЯДЫ, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Гамукин, В. В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. В. Гамукин. - С.80-86.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ, ДИВЕРСИФИКАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДА
Калашников, В. Г. Образовательная среда контекстного типа / В. Г. Калашников. - С.92-97.
Кл.слова: КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, УЧЕБНИК КОНТЕКСТНОГО ТИПА
Хузиахметов, А. Н. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Н. Хузиахметов, Р. Р. Насибуллов. - С.98-102.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Галяев, В. С. О классификации моделей дистанционного обучения / В. С. Галяев, З. А. Гасанова. - С.103-108.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Стегний, В. Н. Студенчество как группа общественности / В. Н. Стегний, О. В. Горбунова. - С.113-120.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ
Введенский, В. Н. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Н. Введенский. - С.120-126.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, АТТЕСТАЦИЯ, ОЦЕНКА КАДРОВ
Мамчур, Е. А. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе / Е. А. Мамчур. - С.127-135.
Кл.слова: КОНСТРУКТИВНАЯ РОЛЬ ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
Сычева, Л. С. О многообразии научных дисциплин / Л. С. Сычева. - С.136-143.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНАРНАЯ СТРУКТУРА НАУКИ, НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА, НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Калашников, В. Г.
    Образовательная среда контекстного типа [Текст] / В. Г. Калашников // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2012. - N 4. - С. 92-97. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- УЧЕБНИК КОНТЕКСТНОГО ТИПА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В1Д07/2014/6
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6
Содержание:
Данилов, А. Н. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и программ высшего образования / А. Н. Данилов [и др.]. - С.5-13.
Другие авторы: Кон Е. Л., Лобов Н. В., Матушкин Н. Н., Фрейман В. И., Южаков А. А.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОПОП МАГИСТРАТУРЫ С ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ
Егоршин, А. П. Высшее образование в России: достижения, проблемы, перспективы / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. - С.14-21.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, АККРЕДИТАЦИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Пашковская, М. В. Новые провайдеры на рынке высшего образования / М. В. Пашковская. - С.21-27.
Кл.слова: ПРОВАЙДЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Бедный, Б. И. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы / Б. И. Бедный, В. Б. Казанцев, Е. В. Чупрунов. - С.34-41.
Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, АСПИРАНТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ, СЕТЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Иванов, В. Г. Повышение квалификации инженерных кадров: организационные новации и образовательные технологии / В. Г. Иванов, С. В. Барабанова, О. Ю. Хацринова. - С.43-50.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Чубик, П. С. Томский политехнический университет: продвижение в мировые рейтинги / П. С. Чубик. - С.52-57.
Кл.слова: МИРОВЫЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ РЕЙТИНГИ, ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА
Соловьев, М. А. Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе / М. А. Соловьев [и др.]. - С.67-75.
Другие авторы: Качин С. И., Велединская С. Б., Дорофеева М. Ю.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Чучалин, А. И. Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ / А. И. Чучалин, П. С. Шамрицкая. - С.76-84.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Гашева, Ю. В. Инженерная этика: проблемы формирования и оценки компетенции / Ю. В. Гашева. - С.85-92.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, ОЦЕНКА ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА
Михайлов, О. В. Феномен "ВАКовские журналы" в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ / О. В. Михайлов. - С.94-100.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ, ЦИТИРУЕМОСТЬ, ИМПАКТ-ФАКТОР, ВАК РФ
Липски, С. А. О заимствовании чужого материала в науке и учебном процессе ( в порядке дискуссии) / С. А. Липски. - С.101-106.
Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ, ПЛАГИАТ, ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ "АНТИПЛАГИАТ"
Каллиников, П. Е. Электронные библиотечные системы и революция медиа / П. Е. Каллиников. - С.107-110.
Кл.слова: ЭБС, КОНТЕНТ, КОНТЕНТООБОРОТ, МЕДИА
Волкова, С. В. Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования / С. В. Волкова. - С.111-116.
Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАНИЕ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
Березовская, Е. А. Привлечение и сохранение молодых преподавателей в системе высшего образования / Е. А. Березовская, С. В. Крюков. - С.117-122.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, МОТИВАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Русанова, Д. А. Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению / Д. А. Русанова. - С.123-129.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, ОТЧУЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Андреев, А. А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы / А. А. Андреев. - С.150-155.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Чучалин, А. И.
    Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, П. С. Шамрицкая // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2014. - N 6. - С. 76-84. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Шамрицкая, П. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П489055/2014/9
   Журнал

Педагогика [Текст] : науч.-теорет. журн. - М. : Российская академия образования. - Выходит 10 раз в год
2014г. N 9
Содержание:
Вербицкий, А. А. Контекстное образование: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий. - С.3-14.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Пальянов, М. П. Занятость молодежи и ее регулирование как педагогическая проблема / М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова, И. Д. Лаптева. - С.34-40.
Кл.слова: ЗАНЯТОСТЬ МОЛОДЕЖИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Эришген, Л. Р. Национальные традиции воспитания / Л. Р. Эришген. - С.63-68.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ
Рожкова, А. В. Представления российских студентов о ценностях и практиках гражданского поведения европейцев и россиян / А. В. Рожкова. - С.80-86.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРАВА И СВОБОДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Вербицкий, А. А.
    Контекстное образование: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий // Педагогика : научно-теоретический журнал российской академии образования. - 2014. - N 9. - С. 3-14.
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА -- КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)