Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: М2ЖО1/2011/6
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Ковалев, И. Развитие рынка нанотехнологий в медицине / И. Ковалев, О. Тезикова. - С.3-26.
Кл.слова: НАНОМЕДИЦИНА, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Медведева, Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. Медведева, Н. Кучерова. - С.35-43.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
Осадчий, А. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности / А. Осадчий. - С.52-68.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Елисеев, С. Технологии взаимодействия в координационно-логистических центрах / С. Елисеев. - С.87-99.
Кл.слова: ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Рыжикова, Т. Организация маркетинговых исследований / Т. Рыжикова. - С.100-122.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Медведева, Т.
    Концептуальное развитие теории маркетинга [Текст] / Т. Медведева, Н. Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 35-43. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Кучерова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2017/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3
Содержание:
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПРИНЦИП ПАРЕТО, СТЕЙКХОЛДЕР
Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин, Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Д. А. Березин. - С.95-102.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Горлевская, Л. Э.
    Обоснование формирования концепции маркетингNET [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 3-9. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2021/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 4
Содержание:
Стрижакова, Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.11-18.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ
Митяшин, Г. Ю. Отношение потребителей к экологическим инновациям в розничной торговле: эмпирический анализ / Г. Ю. Митяшин, В. В. Бахарев. - С.19-27.
Кл.слова: ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА, ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ
Иванова, В. А. Специфика проведения фокус-групп и глубинных интервью онлайн во время карантинных мероприятий в связи с COVID-19 и последствии / В. А. Иванова, А. А. Котова. - С.35-43.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, ФОКУС-ГРУППЫ
Симонов, К. В. Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации / К. В. Симонов, Е. С. Косилкин. - С.52-63.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВКА, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Канина, Н. П. Изменение покупательского поведения в современном мире / Н. П. Канина. - С.64-68.
Кл.слова: ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОНЛАЙН-ПОКУПКА
Аржанова, К. А. Продвижение онлайн-курсов на рынке бизнес-образования / К. А. Аржанова [и др.]. - С.69-76.
Другие авторы: Бычкова С. Г., Доброходова А. Г., Крючкова Г. А
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Нестерова, А. Г. Трансформация маркетинговой деятельности в туристcкой отрасли в условиях пандемии коронавируса / А. Г. Нестерова. - С.85-91.
Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ СЕКТОР, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, УРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Лиджи-Горяева, Б. Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства / Б. Б. Лиджи-Горяева. - С.92-100.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, SMART-ТУРИЗМ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Яхёхонов, Н. Б. Цифровой маркетинг и его эволюция / Н. Б. Яхёхонов. - С.101-104.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, "ЦИФРОВОЙ УЗБЕКИСТАН – 2030"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Стрижакова, Е. Н.
    Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 4. - С. 11-18. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛИ


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)