Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛИЦЕВОЕ КОДИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2020/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 2
Содержание:
Симановская, М. Л. Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания / М. Л. Симановская, Е. С. Силантьева. - С.3-11.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Кокорева, Н. В. Формирование ценностной платформы корпоративных брендов / Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина. - С.22-31.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Еременко, Ю. А. Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга / Ю. А. Еременко, О. Н. Улановская. - С.37-45.
Кл.слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЛИЦЕВОЕ КОДИРОВАНИЕ, АЙТРЕКЕРЫ
Полякова, Т. В. Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории / Т. В. Полякова, Е. В. Беликова. - С.46-53.
Кл.слова: ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ, КРУПНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, МЕДИАИНДЕКС
Совик, И. А. Особенности предпочтений туристических направлений населения Российской Федерации / И. А. Совик. - С.54-59.
Кл.слова: ПУТЕШЕСТВИЕ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ДОХОД ОТ ТУРИЗМА
Аликперов, И. М. Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности / И. М. Аликперов. - С.76-83.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫЕ УСЛУГИ, КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Изаак, С. И. Профессиональный спортсмен как объект маркетинга / С. И. Изаак. - С.92-96.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН, БРЕНД
Бондаренко, В. А. Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций / В. А. Бондаренко, А. А. Максаев, И. А. Шумакова. - С.97-104.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Еременко, Ю. А.
    Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга [Текст] / Ю. А. Еременко, О. Н. Улановская // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 2. - С. 37-45. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИЦЕВОЕ КОДИРОВАНИЕ -- АЙТРЕКЕРЫ


Доп.точки доступа:
Улановская, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)