Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М2ЖО1/2010/6
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Леонова, Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Леонова. - С.3-11.
Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТЕХНОПАРКИ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Андрианов, В. Бюрократия и государственная служба / В. Андрианов. - С.12-26.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ, ЧИНОВНИКИ
Алёшина, И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности / И. Алёшина, Э. Алёшин. - С.27-40.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Руденко, М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Руденко. - С.41-47.
Кл.слова: ПОСТАВЩИКИ, ДЕЛОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, КЛИЕНТЫ
Азоев, Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Азоев, Е. Морина. - С.48-61.
Кл.слова: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ, ДОЛЯ РЫНКА
Ольков, А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. Ольков. - С.62-68.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АУДИТОРИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Скрипник, О. Жильё как объект маркетингового управления / О. Скрипник. - С.69-75.
Кл.слова: ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли / И. Дудакова. - С.76-91.
Кл.слова: ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Марчанд, Д. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. Марчанд, В. Най. - С.92-96.
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ В КИТАЕ
Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная. - С.97-106.
Кл.слова: УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРСОНАЛ
Зобов, А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. Зобов, Д. Брагин. - С.107-116.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОРПОРАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ
Попов, Е. Институты сенсорного брендинга / Е. Попов, Е. Дробышева. - С.117-123.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, КОНКУРЕНТЫ, РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Дудакова, И.
    Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли [Текст] / И. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 76-91. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М2ЖО1/2011/3
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Азоев, А. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ / А. Азоев, Е. Сумарокова. - С.3-13.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЯ НОЦ, ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Зобов, А. Инновационные кластеры: системный подход / А. Зобов. - С.14-21.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ , НАУКОГРАДЫ
Токарев, Б. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев. - С.22-32.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, ПАТЕНТОВАНИЕ
Тыщенко, Е. Исследование регионального рынка косметических кремов / Е. Тыщенко, Л. Яковлева. - С.33-40.
Кл.слова: ТОРГОВАЯ МАРКА, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, ДИАПАЗОН ЦЕН
Сухарева, Е. Оценка качества торговых услуг / Е. Сухарева. - С.41-57.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Горелова, А. Интернет-маркетинг / А. Горелова. - С.58-67.
Кл.слова: ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Воронов, А. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении / А. Воронов, М. Казанцева. - С.68-78.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ОРИЕНТИРОВАНННАЯ ЛОГИСТИКА
Гвоздецкая, И. Управление капиталом бренда / И. Гвоздецкая. - С.79-86.
Кл.слова: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
Михан, Ш. Кризис может многому научить - используйте новые возможности! / Ш. Михан, Б, Жаворски. - С.87-91.
Кл.слова: ИНВЕСТИРОВАНИЕ, НОВЫЕ СТАНДАРТЫ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Котляров, И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И. Котляров. - С.92-98.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ
Рудая, И. Российский рынок услуг таможенной логистики / И. Рудая. - С.99-110.
Кл.слова: БЕСПОШЛИННАЯ ТОРГОВЛЯ, ТАРИФЫ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Сонина, Т. Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции / Т. Сонина. - С.111-124.
Кл.слова: ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Гвоздецкая, И.
    Управление капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 79-86.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- УРОВЕНЬ ПРОДАЖ


Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)