Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М2ЖО1/2010/6
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Леонова, Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Леонова. - С.3-11.
Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТЕХНОПАРКИ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Андрианов, В. Бюрократия и государственная служба / В. Андрианов. - С.12-26.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ, ЧИНОВНИКИ
Алёшина, И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности / И. Алёшина, Э. Алёшин. - С.27-40.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Руденко, М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Руденко. - С.41-47.
Кл.слова: ПОСТАВЩИКИ, ДЕЛОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, КЛИЕНТЫ
Азоев, Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Азоев, Е. Морина. - С.48-61.
Кл.слова: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ, ДОЛЯ РЫНКА
Ольков, А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. Ольков. - С.62-68.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АУДИТОРИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Скрипник, О. Жильё как объект маркетингового управления / О. Скрипник. - С.69-75.
Кл.слова: ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли / И. Дудакова. - С.76-91.
Кл.слова: ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Марчанд, Д. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. Марчанд, В. Най. - С.92-96.
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ В КИТАЕ
Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная. - С.97-106.
Кл.слова: УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРСОНАЛ
Зобов, А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. Зобов, Д. Брагин. - С.107-116.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОРПОРАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ
Попов, Е. Институты сенсорного брендинга / Е. Попов, Е. Дробышева. - С.117-123.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, КОНКУРЕНТЫ, РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Дудакова, И.
    Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли [Текст] / И. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 76-91. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2016/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6
Содержание:
Стрекалова, А. С. Мифология пирамиды Маслоу / А. С. Стрекалова. - С.3-14.
Кл.слова: ПИРАМИДА МАСЛОУ, ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ, ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ
Скоробогатых, И. И. Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории / И. И. Скоробогатых [и др.]. - С.30-36.
Другие авторы: Сидорчук Р. Р., Мешков А. А., Мусатов Б. В., Ефимова Д. М., Тультаев Т. А., Евсеева Д.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕННОСТИ, ТЕОРИЯ ШВАРЦА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
Морозова, И. А. Применение Интернет-коммуникации при реализации социальных проектов / И. А. Морозова [и др.]. - С.49-57.
Другие авторы: Гущина Е. Г., Витальева Е. М., Оленева А. В.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
Казаков, С. П. Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков. - С.75-85.
Кл.слова: ТУРИЗМ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
Корнеева, И. Е. Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления / И. Е. Корнеева. - С.86-97.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Сейфуллаева, М. Э. Рынок молочной промышленности в России: состояние и перспективы / М. Э. Сейфуллаева, М. Г. Беленикина. - С.106-114.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА, СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Тетушкин, В. А. Анализ рынка торговой недвижимости в условиях кризиса / В. А. Тетушкин. - С.115-125.
Кл.слова: НЕДВИЖИМОСТЬ, РЫНКИ, МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Корнеева, И. Е.
    Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления [Текст] / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 6. - С. 86-97. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ -- МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)