Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОДЕЛЬ АСПИРАНТСКОЙ ПОДГОТОВКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: В1Д07/2020/3
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 3
Содержание:
Красинская, Л. Ф. Аспирантура в ожидании перемен: насколько к ним готовы аспиранты и их научные руководители? / Л. Ф. Красинская, А. С. Климова. - С.24-36.
Кл.слова: РЕФОРМА АСПИРАНТУРЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, МОДЕЛЬ АСПИРАНТСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Раицкая, Л. К. Обзор обзоров как инструмент выявления трендов в исследуемой области знания / Л. К. Раицкая. - С.37-57.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УНИВЕРСИТЕТ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ
Сенашенко, В. С. Особенности реформирования отечественной аспирантуры как предмет дискуссии / В. С. Сенашенко. - С.58-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АСПИРАНТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АСПИРАНТУРА
Алтухов, А. И. Особенности разработки ФГОС уровнего и непрерывного высшего образования / А. И. Алтухов, М. А. Сквазников, А. А. Шехонин. - С.74-84.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УРОВНЕВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Гнутова, Р. В. От "перевёрнутого класса" к "перевёрнутому обучению": эволюция концепции и её философские основания / Р. В. Гнутова. - С.86-95.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Иноземцев, М. И. Модели оценки эффективности программ корпоративного обучения руководителей на основе принципа кросс-функциональности / М. И. Иноземцев, М. К. Марушина, А. М. Мирзоева. - С.97-107.
Кл.слова: РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫСШЕГО ЗВЕНА, КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ, КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Афанасьева, Н. Д. Обучение инофонов русскому языку в условиях поликультурной среды российского и молдавского университета / Н. Д. Афанасьева, М. А. Волкова. - С.119-126.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ-ИНОФОНЫПО, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Де, Мартино М. Современные тенденции государственного финансирования высшего образования / Мартино М. Де, Г. Ф. Ткач, С. А. Коваленко. - С.136-152.
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Топоркова, О. В. О содержании программ высшего технического образования за рубежом: современные тенденции (обзор) / О. В. Топоркова. - С.153-167.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, ИННОВАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Красинская, Л. Ф.
    Аспирантура в ожидании перемен: насколько к ним готовы аспиранты и их научные руководители? [Текст] / Л. Ф. Красинская, А. С. Климова // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2020. - N 3. - С. 24-36. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--АСПИРАНТУРА
Кл.слова (ненормированные):
РЕФОРМА АСПИРАНТУРЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- МОДЕЛЬ АСПИРАНТСКОЙ ПОДГОТОВКИ


Доп.точки доступа:
Климова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В306495/2022/1
   Журнал

Высшее образование в России (ИВИС) [Электронный ресурс]. - Москва : МПУ, 1991 - . - ISSN 2071-2499. - Периодичность 11 раз в год
2022г. N 1
Содержание:
Караваева, Е. В. Программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре как базовый инструмент укрепления кадрового потенциала российской науки / Е. В. Караваева [и др.]. - С.8-15
Другие авторы: Костенко О. А., Маландин В. В., Мосичева И. А.
Кл.слова: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ, ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, МОДЕЛЬ АСПИРАНТСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Бродовская, Е. В. Параметры и векторы развития педагогической / Е. В. Бродовская [и др.]. - С.24-41.
Другие авторы: Домбровская А. Ю., Шатилов А. Б., Парма Р. В.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АСПИРАНТУРА, ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ
Гусева, А. И. Исследовательское лидерство программы «Приоритет-2030»: факторы успеха / А. И. Гусева [и др.]. - С.42-58.
Другие авторы: Калашник В. М., Каминский В. И., Киреев С. В.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТРЕК, ПРОГРАММА "ПРИОРИТЕТ-2030", ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТОВ
Амбарова, П. А. Научно-педагогическое сообщество в российских вузах в условиях осуществления программы "Приоритет-2030": проблемы и перспективы / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский. - С.59-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ПРОГРАММА "ПРИОРИТЕТ-2030", УНИВЕРСИТЕТЫ
Покида, А. Н. Роль высшего образования в формировании здорового образа жизни (по результатам социологического исследования) / А. Н. Покида, Н. В. Зыбуновская, И. А. Газиева. - С.72-88.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЦЕННОСТИ, САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ
Ендовицкий, Д. А. Дистанционное обучение – дисбаланс возможностей и угроз / Д. А. Ендовицкий [и др.]. - С.89-97.
Другие авторы: Рисин И. Е., Трещевский Ю. И., Руднев Е. А.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УГРОЗЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Касаткин, П. И. Актуальные проблемы модернизации третьей ступени высшего образования и практики реформирования / П. И. Касаткин [и др.]. - С.141-158.
Другие авторы: Иноземцев М. И., Антюхова Е. А., Макарова А. А.
Кл.слова: НАУЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ, УЧЁНЫЕ СТЕПЕНИ, РЕФОРМИРОВАНИЕ АСПИРАНТУРЫ
Носкова, А. В. Цифровые компетенции преподавателей в системе академического развития высшей школы: опыт эмпирического исследования / А. В. Носкова [и др.]. - С.159-168.
Другие авторы: Голоухова Д. В., Кузьмина Е. И., Кузьмина Д. В.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Имеются экземпляры в отделах:
ИВИС (23.05.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)