Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: В1Д07/2008/2
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11.
Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии: образовательные аспекты / В. Акопов [и др.]. - С.12-21.
Другие авторы: Магазанник В., Мартынов Л., Матвеев В., Омельченко И.
Кл.слова: МОТИВАЦИИ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ, УСЛОВИЯ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ, ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ
Якимович, Б. Институт магистратуры: опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25.
Кл.слова: ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТР-ИНЖЕНЕРОВ, ПРОЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-33.
Кл.слова: ТЕСТЫ, ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ СТРУКТУРА ПРЕПОДАВАНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ В СОВЕТСКИЕ И ПОСТСОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА, СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-69.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования: хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-75.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78.
Кл.слова: ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Барабанова, С. Законодательство и образование / С. Барабанова. - С.79-82.
Кл.слова: ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система: благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.83-91.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, МЕТРИЧЕСКИЙ И НЕМЕТРИЧЕСКИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ФОРМАТ
Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ. / А. Маслак, С. Поздняков, А. Данилов. - С.102-108.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную виртуальную среду / Б. Долговесов [и др.]. - С.134-138.
Другие авторы: Лаврентьев М., Морозов Б., Тарасовский А., Мазурок Б.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич, Л. Кундозерова. - С.138-140.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ланкин, В. Электронный учебник: возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.131-134.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАТЕМАТИКЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-163.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование: школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Миронов, В. Управление как наука: традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-175.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, ФОРМИРОВАНИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Маслак, А.
    Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ. [Текст] / А. Маслак, С. Поздняков, А. Данилов // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2008. - N 2. - С. 102-108. . - ISSN 0869-3617
Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Поздняков, С.; Данилов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Анисимов, П. Ф. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Ф. Анисимов. - С.3-7.
Кл.слова: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Кирой, В. Н. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Н. Кирой. - С.7-23.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубин, Ю. Б. Бесплатное АПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Б. Рубин. - С.25-37.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, БЕСПЛАТНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шестаков, Н. В. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. В. Шестаков. - С.39-43.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, КВАЛИФИКАЦИЯ
Носков, М. В. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. В. Носков, В. А. Шершнева. - С.44-48.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ БАКАЛАВРА, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лурье, Е. А. Инновационный форум "Университет- региону" / Е. А. Лурье, Г. А. Толстихина. - С.56-60.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Скаковская, Л. Н. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Н. Скаковская, Н. А. Лучинина, В. В. Мигаль. - С.61-67.
Кл.слова: ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ В ВУЗЕ, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
Орлов, Ю. Д. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Д. Орлов, И. С. Солдатенко, О. Н. Медведева. - С.68-74.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННАЯ МНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Смирнова, О. А. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. А. Смирнова. - С.75-78.
Кл.слова: ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ, МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА, СТУДЕНЧЕСКАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Катаускайте, Л. А. Система менеджмента качества / Л. А. Катаускайте. - С.79-83., ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Гоник, И. Л. Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Л. Гоник [и др.]. - С.91-96.
Другие авторы: Фетисов А. В., Подлеснов В. Н., Андросюк Е. Р.
Кл.слова: ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСНИКОВ
Горбунова, Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Г. Горбунова. - С.96-102.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
Розин, В. М. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. М. Розин. - С.117-123.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ
Колесникова, Н. И. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. И. Колесникова. - С.130-137.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЙ СТИЛЬ
Газалиев, А. М. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо. - С.138-142.
Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, КРЕДИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Наркозиев, А. К. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. К. Наркозиев. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Аскеров, М. С. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. С. Аскеров. - С.153-156.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Абдулгалимов, Г. Л. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Л. Абдулгалимов. - С.156-158.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ИТ-ДИСЦИПЛИНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Лурье, Е. А.
    Инновационный форум "Университет- региону" [Текст] / Е. А. Лурье, Г. А. Толстихина // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 3. - С. 56-60. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Толстихина, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)