Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания УКАБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: И2/2009/6
2009г.6
Содержание:
Соловьёв, С. В. Исследование условий и разработка способов контроля надёжности геодезических приборов в строительстве / С. В. Соловьёв, С. М. Корнеев. - С.15-20.
Кл.слова: СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Дударев, В. И. Поправка в дальность за кривизну траектории распространения радиосигнала в тропосфере Земли / В. И. Дударев. - С.37-39.
Кл.слова: КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ, РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Алмазов, И. В. Использование статистических признаков для распознавания лесных угодий по материалам аэрофотосъёмки / И. В. Алмазов,А. Ф. Стеценко, И. А. Бродская. - С.49-52.
Кл.слова: ЗОНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ДИСКРИМИНАНТНЫЙ АНАЛИЗ, АЭРОФОТОСЪЁМКА ЛЕСНЫХ УГОДИЙ
Жукова, О. Ю. Оформление графической рекламы с картографическим изображением / О. Ю. Жукова, О. В. Ковалёва. - С.66-69.
Кл.слова: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Малинников, В. А. Современное высшее геодезическое профессиональное образование и геоинформатика / В. А. Малинников, И. В. Соловьёв, В. В. Шлапак. - С.102-107.
Кл.слова: ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ
К 100-летию со дня рождения Константина Леонтьевича Проворова. - С.108-110.
Кл.слова: УЧЁНЫЙ-ГЕОДЕЗИСТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: М1/2012/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6
Содержание:
Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.3-18.
Кл.слова: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, КЛАСТЕРЫ, СЕТЕВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская. - С.53-63.
Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, КОМПАНИЯ Хайвэй
Эффективность креативной составляющей рекламы. - С.81-87.
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА, БРЕНД
FACEBOOK - не рекламная платформа а экосистема. - С.88-92.
Кл.слова: ПОКАЗ РЕКЛАМЫ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА, РЕКЛАМА
Второе дыхание баннерной рекламы. - С.93-96.
Кл.слова: БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, КРЕАТИВНОСТЬ, БРЕНД
Бурмистров, М. Б. Аналитики INFOLINE прогнозируют смену лидера отрасли "Розничная торговля" в конце 2012-начале 2013 г. / М. Б. Бурмистров. - С.103-105.
Кл.слова: ТОРГОВАЯ СЕТЬ "МАГНИТ", РЕЙТИНГ ТОРОГОВЫХ СЕТЕЙ
Федяков, И. В. Доля рынков в структуре оборота розничной торговли Российской Федерации продолжает снижаться / И. В. Федяков. - С.109-110.
Кл.слова: РЕЙТИНГ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Смирнова, Е. И. Исследование автокредитования в России / Е. И. Смирнова. - С.117-120.
Кл.слова: БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, АВТОКРЕДИТОВАНИЕ
Смирнов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина. - С.121-129.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2012. - N 6. - С. 53-63. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- КОМПАНИЯ Хайвэй


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М1/2019/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 5
Содержание:
Резник, Г. А. Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы / Г. А. Резник, Я. С. Хазова. - С.3-15.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Капустина, Л. М. Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования / Л. М. Капустина [и др.]. - С.16-27.
Другие авторы: Тимохина Г. С., Сысоева Т. Л., Изакова Н. Б., Попова О. И.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ, ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Мельник, А. Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке / А. Ю. Мельник. - С.35-40.
Кл.слова: БРЕНД, КОМПАНИЯ, МАРКЕТИНГ
Тхориков, Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве / Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева. - С.69-76.
Кл.слова: АЙТРЕКЕРЫ, ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Корчагова, Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг / Л. А. Корчагова. - С.95-101.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА, ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Тхориков, Б. А.
    Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве [Текст] / Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 5. - С. 69-76. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
АЙТРЕКЕРЫ -- ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Ломовцева, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)