Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕВЕРБАЛЬНОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: А4Ж01/2009/2
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2009г. N 2 . - 183.16, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-5.
Иванов, С. Ю. Основные тенденции и перспективы развития системы высшего образования в России / С. Ю. Иванов, А. С. Иванов. - С.5-10.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Айдрус, И. А. Позиция России на мировом рынке образовательных услуг / И. А. Айдрус. - С.10-17.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Порус, В. Н. Высшее образование для 21 века / В. Н. Порус. - С.17-22.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Кочеткова, А. И. Высшее образование как фактор социокультурной адаптации молодежи / А. И. Кочеткова, Г. Н. Самара. - С.22-27.
Таланов, С. Л. Социализация молодежи: опыт социологического анализа / С. Л. Таланов. - С.27-31.
Кривых, Л. В. Место и роль невербальной коммуникации в образовательном процессе / Л. В. Кривых. - С.31-36.
Петунин, О. В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся / О. В. Петунин. - С.36-40.
Наркозиев, А. К. Организация учебно-исследовательской работы студентов младших курсов при кредитной технологии обучения / А. К. Наркозиев. - С.40-44.
Зимина, О. В. Мобильная связь, компьютеры и исправление нравов / О. В. Зимина, А. И. Кириллов. - С.44-50.
Университеты в финансовом мире. - С.50-52.
Корсунов, В. И. Классификация американских вузов и вопросы их диверсификации / В. И. Корсунов. - С.52-61.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ
Вебер, М. Наука как призвание и профессия / М. Вебер. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Кривых, Л. В.
    Место и роль невербальной коммуникации в образовательном процессе [Текст] / Л. В. Кривых // Альма Матер. - 2009. - N 2. - С. 31-36.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2009/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 3 . - 990.00, р.
Содержание:
Кокурин, Д. И. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов. - С.18-24.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Топал, С. Л. Антикризисный дизайн / С. Л. Топал. - С.25-27.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Плетнева, Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева. - С.32-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Полянская, И. Л. Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский. - С.39-47.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Горчакова, В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Горчакова. - С.58-65.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, НЕВЕРБАЛЬНОЙ
Гаврилов, И. А. Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко. - С.77-86.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Лимарева, Ю. А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией / Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев. - С.96-98.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ
Овечкин, А. В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса / А. В. Овечкин. - С.99-101.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА
Пацанов, С. В. Управление маркетингом в лизинговой компании / С. В. Пацанов. - С.102-110.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ЛИЗИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Чащарина, О. М. Особенности преподавания маркетинга в условиях финансового и экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) / О. М. Чащарина. - С.120-123.
Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Горчакова, В. Г.
    Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 58-65. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)