Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2011/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Шашкин, А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.15-17.
Кл.слова: ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА, РЕКЛАМА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ
Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина. - С.18-23.
Кл.слова: РЕКЛАМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов, О. В. Середа. - С.38-45.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ, ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности ( на примере туристских услуг) / Л. В. Баумгартен. - С.46-63.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, УСЛУГИ, ТУРИЗМ
Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт / М. С. Христосенко. - С.83-92.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН, КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ, КЛИЕНТЫ
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.98-107.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОИЗВОДСТВО-СБЫТ, КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе. - С.108-111.
Кл.слова: СПРОС НА ТОВАР, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шашкин, А. В.
    Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 15-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)