Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОФЕССИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2017/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2
Содержание:
Голубков, Е. П. Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России / Е. П. Голубков. - С.3-16.
Кл.слова: МОДЕЛЬ М. ПОРТЕРА , ЭКОНОМИКА РОССИИ, ДЕПРЕССИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Муртузалиева, Т. В. Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Данько, О. Л. Шеметкова. - С.17-30.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНА, МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Рамазанов, И. А. Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий / И. А. Рамазанов, О. А. Шальнова, В. В. Швайко. - С.31-41.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Тян, Е. Г. Организационно-правовые вопросы формирования брендов продуктов питания / Е. Г. Тян. - С.64-68.
Кл.слова: БРЕНДИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ, МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Панова, Е. А. Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры / Е. А. Панова, З. А. Гусейнова. - С.69-80.
Кл.слова: РЕЙТИНГ ВУЗОВ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОФЕССИИ, КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Ерохина, Е. В. Инвестиционный имидж и инвестиционная привлекательность региона - возможности развития / Е. В. Ерохина. - С.81-93.
Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ, РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Аминова, А. Н. Оценка результативности эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управления / А. Н. Аминова. - С.94-102.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Панова, Е. А.
    Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е. А. Панова, З. А. Гусейнова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 2. - С. 69-80. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
РЕЙТИНГ ВУЗОВ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОФЕССИИ -- КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ


Доп.точки доступа:
Гусейнова, З. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)