Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (3)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПИАР<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Науменко, Т. В.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в экономическом пространстве современного общества / Т. В. Науменко // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 2 (Ч.1). - С. 444-449.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- РЕКЛАМА -- ИМИДЖМЕЙКИНГ -- БРЕНДИНГ -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПЕРФОРМАНС -- ФЛЕШ-МОБ -- ИНСТОР-КОММУНИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- КОНСЬЮМЕРИЗМ


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

2.
Шифр: М1/2020/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 4
Содержание:
Бурыкин, Е. С. Использование инструментов цифрового маркетинга для повышения вовлеченности пользователей / Е. С. Бурыкин. - С.3-16.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Чекашкина, Н. Р. Использование стратегических подходов в деятельности крупнейших предприятий российского ритейла / Н. Р. Чекашкина. - С.17-27.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
Грошев, И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.28-35.
Кл.слова: БРЕНД, ГОРОД, ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Соколенко, Я. Ю. Влияние черного пиара на бренд компании / Я. Ю. Соколенко. - С.36-40.
Кл.слова: РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ, ПИАР КОМПАНИИ, ЧЕРНЫЙ ПИАР
Панюкова, В. В. Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий / В. В. Панюкова. - С.58-67.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ФРАНШИЗЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, РЕКЛАМНЫЙ БУКЕТ ФРАНШИЗЫ
Брыкалов, С. М. Организация коммерческих служб на промышленных предприятиях / С. М. Брыкалов, Н. А. Кузнецова. - С.68-78.
Кл.слова: КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия интернет-маркетинг / Т. Д. Колодник. - С.87-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, СЛУЖБЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, МЕРОПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Соколенко, Я. Ю.
    Влияние черного пиара на бренд компании [Текст] / Я. Ю. Соколенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 4. - С. 36-40. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ -- ПИАР КОМПАНИИ -- ЧЕРНЫЙ ПИАР


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)