Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОКАЗ РЕКЛАМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2012/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6
Содержание:
Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.3-18.
Кл.слова: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, КЛАСТЕРЫ, СЕТЕВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская. - С.53-63.
Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, КОМПАНИЯ Хайвэй
Эффективность креативной составляющей рекламы. - С.81-87.
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА, БРЕНД
FACEBOOK - не рекламная платформа а экосистема. - С.88-92.
Кл.слова: ПОКАЗ РЕКЛАМЫ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА, РЕКЛАМА
Второе дыхание баннерной рекламы. - С.93-96.
Кл.слова: БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, КРЕАТИВНОСТЬ, БРЕНД
Бурмистров, М. Б. Аналитики INFOLINE прогнозируют смену лидера отрасли "Розничная торговля" в конце 2012-начале 2013 г. / М. Б. Бурмистров. - С.103-105.
Кл.слова: ТОРГОВАЯ СЕТЬ "МАГНИТ", РЕЙТИНГ ТОРОГОВЫХ СЕТЕЙ
Федяков, И. В. Доля рынков в структуре оборота розничной торговли Российской Федерации продолжает снижаться / И. В. Федяков. - С.109-110.
Кл.слова: РЕЙТИНГ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Смирнова, Е. И. Исследование автокредитования в России / Е. И. Смирнова. - С.117-120.
Кл.слова: БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, АВТОКРЕДИТОВАНИЕ
Смирнов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина. - С.121-129.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    FACEBOOK - не рекламная платформа а экосистема [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2012. - N 6. - С. 88-92. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ПОКАЗ РЕКЛАМЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА -- РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)