Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Ф7/2009/11
   Журнал

Финансы [Текст] : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн. - М. : Финансы, 1926 - . - ISSN 0869-446Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 11
Содержание:
Сухарев, А. Н. О государственных сбережениях федерального бюджета / А. Н. Сухарев. - С.18-22.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ
Евдокимов, Н. Н. Направления оптимизации системы межбюджетных трансфертов на региональном уровне / Н. Н. Евдокимов. - С.23-28.
Кл.слова: ТРАНСФЕРТЫ
Левина, В. В. Приоритетные направления реформирования местных финансов / В. В. Левина. - С.29-32.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ
Межанский, М. А. Инвестиционная привлекательность субъектов Российской Федерации с учетом различий в уровнях налоговой нагрузки / М. А. Межанский. - С.35-38.
Кл.слова: НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Лайков, А. Ю. Актуальные задачи российского страхового бизнеса в условиях кризиса / А. Ю. Лайков. - С.43-47.
Кл.слова: СТРАХОВОЙ РЫНОК, КРИЗИС
Архангельская, Т. А. Общественно-политические риски: потребности и возможности страховой защиты / Т. А. Архангельская, В. И. Рябикин. - С.48-51.
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ, РИСКИ
Дедиков, С. В. Правовые и организационные аспекты борьбы с демпингом в сфере перестрахования / С. В. Дедиков. - С.52-56.
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ, ДЕМПИНГ
Сведения о деятельности страховых организаций за 9 месяцев 2009 года. - С.57-59.
Кл.слова: СТРАХОВОЙ РЫНОК РОССИИ
Князев, С. Е. Оценка эффективности видов деятельности компании при формировании прибыли / С. Е. Князев [и др.]. - С.71-73.
Другие авторы: Оселедец В. И., Поспелов Д. А., Чеботарева А. Д.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ, ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Оценка эффективности видов деятельности компании при формировании прибыли [Текст] / С. Е. Князев [и др.] // Финансы : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн. - 2009. - N 11. - С. 71-73. . - ISSN 0869-446Х
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ -- ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ


Доп.точки доступа:
Князев, С. Е.; Оселедец, В. И.; Поспелов, Д. А.; Чеботарева, А. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2017/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3
Содержание:
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПРИНЦИП ПАРЕТО, СТЕЙКХОЛДЕР
Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин, Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Д. А. Березин. - С.95-102.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Березин, Д. А.
    Концептуальные подходы к понятию маркетинга [Текст] / Д. А. Березин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 95-102. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ -- ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)