Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания УКАБ (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В1Д07/2006/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 9
Содержание:
Левченко, А. Мониторинг ВПО в Хабаровском крае: проблемы подготовки кадров / А. Левченко, В. Давыдов, Т. Якуба, Б. Смирнов. - С.3-7.
Кл.слова: ВУЗЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЙ, ПРИЕМ, СТУДЕНТОВ
Сурин, А. Подготовка управленцев нового поколения: на пути к парадигме / А. Сурин. - С.7-15.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ, МГУ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ, УПРАВЛЕНИЕ
Титова, В. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры / В. Титова, О. Лямзин. - С.15-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИ, ПРОГРАММЫ, ЭКОНОМИКА, ИНТЕГРАЦИЯ, ИННОВАЦИИ
Геворкян, Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян. - С.23-31. : граф., табл.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, НАУЧНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ППС, КАЧЕСТВО
Клейнер, Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории / Г. Клейнер. - С.32-37.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАР, КОГНИТИВНЫЙ, КОНКОРДОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ
Фатхутдинов, Р. Управление конкурентоспособностью вуза / Р. Фатхутдинов. - С.37-38.
Кл.слова: МИССИЯ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЫПУСКНИКИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО
Юданов, А. Выбор стратегии - решающий фактор конкурентоспособности / А. Юданов. - С.39-46.
Кл.слова: ФИРМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ, БАНКИ, РУССКИЙ, СТАНДАРТ, СОТОВЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, КУСТЫ, РЫНОК
Лукашенко, М. "Коокуренция" на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Родионова, Н. Модель "экономического человека" в системе экономических знаний / Н. Родионова. - С.56-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ, ЭТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ
Ильин, В. Эволюционизм: от конкуренции к партнерству, от диалектики к аналектике / В. Ильин, Г. Аверьянова, Ю. Золотовский, Т. Ильина, Н. Купчин, К. Ромашкин. - С.68-75.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ДУХОВНАЯ, КУЛЬТУРА, ПОЛИТИК, КАЧЕСТВО
Живые традиции и инновации: опыт ТГГПУ. - С.76.
Кл.слова: ТАТАРСКИЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ОБЪЕДИНЕНИЕ
Нигматов, З. Университетское образование: гуманитарно-ориентированный инновационный подход / З. Нигматов. - С.77-82.
Кл.слова: ТГГПУ, ТАТАРСКИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАДРЫ
Замалетдинов, Р. Билингвизм и полилингвизм в сфере высшего образования / Р. Замалетдинов. - С.82-85.
Кл.слова: ТГГПУ, НАЦИОНАЛЬНАЯ, КУЛЬТУРА, ДВУЯЗЫЧИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, КАДРЫ
Ситдиков, Ф. Научная школа - основа креативного потенциала вуза / Ф. Ситдиков. - С.85-88.
Кл.слова: ТГГПУ, УЧЕНЫЕ, АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, КАДРЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Галеев, В. О проекте региональной инфраструктуры информационной поддержки педагога / В. Галеев. - С.88-91.
Кл.слова: ТГГПУ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ
Валеева, Р. Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности / Р. Валеева, С. Усова. - С.91-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТГГПУ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, ПОДГОТОВКА, НИРС
Хабибуллина, Э. Подготовка студентов к творческой деятельности / Э. Хабибуллина. - С.95-99.
Кл.слова: ТГГПУ, ПСИХОЛОГО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИДАКТИКА, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ
Валеев, А. Студенческий самодеятельный театр / А. Валеев. - С.99-102.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, СПЕКТАКЛИ, ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫК
Минуллина, Э. Роль учителя в нравственном воспитании женщины: исторический контекст / Э. Минуллина. - С.102-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ, ДЖАДИДИСТЫ, ТАТАРСКИЕ, ПРОСВЕТИТЕЛИ, ИСТОРИЯ, ЭТИКА, МЕДРЕСЕ
Гилазова, Э. От узкой профессионализации к фундаментализации / Э. Гилазова. - С.105-107.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИДЕОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ, ДИСЦИПЛИНЫ
Шаяхметова, Р. Подготовка учителей физики: деятельностный подход / Р. Шаяхметова. - С.108-109.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ, ДИСЦИПЛИНА, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛАБОРАТОРНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ
Задорожнюк, И. Потенциал негосударственных вузов с позиций экономики образования / И. Задорожнюк. - С.110-118. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ, РЫНОК, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ
Сучков, В. Диагностика качества содержания практической подготовки студентов / В. Сучков, Р. Сафин, Е. Корчагин. - С.119-124.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, ВУЗОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КВАЛИФИКАЦИЯ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ, ПОДГОТОВКИ, МНОГОУРОВНЕВОЕ
Никитина, Л. Технология формирования профессиональной компетентности / Л. Никитина, Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.125-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА, ОПЫТ
Костенко, С. Жизнеутверждающая адаптация как образ жизни молодого человека / С. Костенко. - С.128-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВУЗЫ, СТУДЕНТЫ, ЛИЧНОСТЬ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭМПАТИЯ
Киктев, С. О теории последипломного педагогического образования / С. Киктев. - С.131-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОНТЕКСТНОЕ, ОБУЧЕНИЕ, АНДРАГОГИКА
Энциклопедия. Энциклопедизм. Высшее образование (Материалы круглого стола). - С.134-145.
Кл.слова: ДИСКУССИИ, ЗНАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КРУГОЗОР, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА
Воробьева, В. Выездные занятия по экологии в военном вузе / В. Воробьева. - С.146-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА, ЗАПОВЕДНИК, ЭКСКУРСИЯ
Чернов, В. Воспитание в вузе: роль гуманитарных дисциплин / В. Чернов. - С.147-149.
Кл.слова: ПЕДВУЗ, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ
Чапаева, Е. Студенческий взаимоконтроль знаний / Е. Чапаева. - С.149-151.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, КОНТРОЛЬ, КАЧЕСТВО, БАЛЛЫ
Сабекия, Р. Экологическая парадигма модернизации образования / Р. Сабекия. - С.152-154.
Кл.слова: КРИЗИС, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИ
Чубаров, М. Физическое воспитание: личностно-ориентированная модель / М. Чубаров, Л. Колокатова. - С.154-156.
Кл.слова: РОССИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, ОБУЧЕНИЕ
Архангельская, М. "Методологизация" как элемент профессионального образования / М. Архангельская, А. Архангельский, М. Коротяева. - С.156-157.
Кл.слова: ВУЗ, ОБУЧЕНИЕ, НАУЧНАЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, МЫШЛЕНИЕ, МОДЕЛИ
Пронин, В. Кафка, Солженицын и шестидесятники / В. Пронин. - С.158-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НОВЕЛЛЫ, ПЕРЕВОД, ПОПУЛЯРНОСТЬ, КОНЦЛАГЕРЬ, КОЛОНИИ, ЛАГЕРЬ, ГЕРОИ, ДОСТОЕВСКИЙ
Кадышевский, В. Основы физики: теоретики - практикам / В. Кадышевский. - С.163-165.
Чувашев, Ю. Учебник гармонии / Ю. Чувашев. - С.165-167.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
Шифр: И8/2010/7
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2010г. N 7
Содержание:
Сафонова, В. В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы / В. В. Сафонова, Л. В. Панченко. - С.2-12. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИНТЕРНЕТ, ПРЕССА
Кузовлев, В. П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий / В. П. Кузовлев. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст. : il.
Кл.слова: УМЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПАМЯТКИ
Шамов, А. Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке / А. Н. Шамов. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕКСТ, ЛЕКСИКА, НЕМЕЦКИЙ
Белогрудова, В. П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку / В. П. Белогрудова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. : il.
Кл.слова: ТЕКСТ, ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Клименко, М. П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов / М. П. Клименко. - С.33-37 : табл.
Кл.слова: ПРОЕКТЫ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Андрющенкова, Е. А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ / Е. А. Андрющенкова. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЕГЭ, ФРАНЦУЗСКИЙ, УПРАЖНЕНИЯ
Коновка, М. В. Использование интернет-ресурсов на уроке немецкого языка / М. В. Коновка. - С.44-46
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, НЕМЕЦКИЙ
Лепешко, Л. Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IX классов по иностранному языку / Л. Ф. Лепешко. - С.48-50
Кл.слова: ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, ДИАЛОГИ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Баженова, Н. Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне / Н. Г. Баженова. - С.50-56. - Библиогр. в конце ст. : il.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, НАСЛЕДИЕ
Воробьева, Е. И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества / Е. И. Воробьева. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, МЕДИАКУЛЬТУРА, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Зеня, Л. Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя / Л. Я. Зеня. - С.63-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, НЕМЕЦКИЙ
Бубнова, Г. И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку / Г. И. Бубнова, Н. Ю. Щурова. - С.69-76
Кл.слова: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФРАНЦУЗСКИЙ
Кононова, Е. А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке / Е. А. Кононова. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗАИМСТВОВАНИЕ, АССИМИЛЯЦИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Нестерова, А. Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка / А. Ю. Нестерова. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОГРАММА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Веденина, Л. Г. La France et la Russie: dialogue de deux cultures (XIX-e siecle: 1855-1894) / Л. Г. Веденина. - С.88-94
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ТЕКСТ
Гудина, О. В. Die deutschen spuren in der Russischen geschichte / О. В. Гудина. - С.94-98
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ТЕКСТ, НЕМЕЦКИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2013/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 10
Содержание:
Сенашенко, В. С. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля / В. С. Сенашенко, Г. Ф. Ткач. - С.3-13.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ, ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
Прохоров, В. А. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования / В. А. Прохоров. - С.13-18.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Гуртов, В. А. Эффективность деятельности вузов с позиции трудоустройства выпускников / В. А. Гуртов, Е. А. Питухин, М. Ю. Насадкин. - С.19-27.
Кл.слова: УРОВЕНЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Роботова, А. С. Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы / А. С. Роботова. - С.28-33.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, БУДУЩЕЕ ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Майдачевский, Д. Я. Злоключения "экономической истории" в высшей школе современной России / Д. Я. Майдачевский. - С.39-44.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ СТАТУС
Молчанова, О. В. Экономический вуз в контексте развития региона / О. В. Молчанова. - С.46-54.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН, ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Филатов, С. А. Формирование новой модели профессионального образования - императив постиндустриального развития / С. А. Филатов, Н. Г. Сухорукова, Т. Н. Дудина. - С.54-62.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЗНАНИЯХ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Барахтенова, Л. А. Интернационализация образования в экономическом вузе (модели, технологии, перспективы развития) / Л. А. Барахтенова. - С.63-69.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ ДВОЙНОГО ДИПЛОМА
Донских, О. А. Где изысканность русской медлительной речи? / О. А. Донских. - С.69-77.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КАЧЕСТВО ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ, ЯЗЫКОВОЙ КОД, СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Стась, Н. Ф. Учебно-методический комплекс кафедры по химии / Н. Ф. Стась. - С.103-109.
Кл.слова: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ, СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
Горохов, В. Г. Дебаты о реформе Российской академии наук / В. Г. Горохов. - С.110-116.
Кл.слова: РЕФОРМИРОВАНИЕ НАУКИ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ПОКАЗАНИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНОГО
Бордовская, Н. В. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию / Н. В. Бордовская, С. Н. Костромина. - С.125-133.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТА
Малошонок, Н. Г. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании / Н. Г. Малошонок, И. Ф. Девятко. - С.141-151.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПЛАН, ВНУТРЕННЯЯ, ВНЕШНЯЯ ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Филатов, С. А.
    Формирование новой модели профессионального образования - императив постиндустриального развития [Текст] / С. А. Филатов, Н. Г. Сухорукова, Т. Н. Дудина // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2013. - N 10. - С. 54-62. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЗНАНИЯХ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Сухорукова, Н. Г.; Дудина, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П1717/2014/9
   Журнал

Высшее образование сегодня : ежемес. журн. - М. : Логос, 2002 - . - ISSN 1726-667Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9
Содержание:
Томилин, А. К. Разработка и методика использования мультимедийных лекций / А. К. Томилин. - С.3-6.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ ВИДЕОКУРС, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Савинов, А. П. Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах / А. П. Савинов, Т. С. Петровская, Д. И. Фирстов. - С.15-21.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ДИАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ
Вторушина, А. Н. Компетентностно-ориентированное обучение в рамках дисциплины "Экология" в Томском политехническом университете / А. Н. Вторушина, А. И. Копытова, Е. В. Ларионова. - С.25-28.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, МЕТОД ИНСЕРТ
Кузнецов, С. И. Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике / С. И. Кузнецов [и др.]. - С.29-32.
Другие авторы: Маерков П. О., Рогозин К. И., Пшенова У. М.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКИ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Мойзес, О. Е. Модернизация образовательной программы "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO / О. Е. Мойзес, Н. В. Ушева, Е. И. Сметанина. - С.33-36.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ CDIO, РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Зернов, В. А. Негосударственный сектор высшего образования в контексте мониторинга эффективности вузов / В. А. Зернов. - С.42-49.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВУЗЫ, РЕЙТИНГ ВУЗОВ, МОНИТОРИНГ ВУЗОВ
Дмитриева, Т. В. Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов / Т. В. Дмитриева, Р. П. Шепелева. - С.50-54.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Фиофанова, О. А. Новые образовательные практики в вузах: предуниверситарии / О. А. Фиофанова, С. О. Елютин, А. Б. Пастухов. - С.55-62.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕДУНИВЕРСИТАРИЙ, ФГОС СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Синицина, И. А. Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход / И. А. Синицина, А. Г. Маджуга, Л. Х. Салимова. - С.63-69.
Кл.слова: КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
Соболев, В. Ю. Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций / В. Ю. Соболев, О. В. Киселева. - С.70-74.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
Веремеенко, С. А. Управление наукоемким бизнесом: от идеи к продукции / С. А. Веремеенко, А. Ю. Сметанов. - С.84-88.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ВЕРОЯТНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Юречко, О. В. Качество жизни студентов различных групп здоровья в аспекте личностной безопасности / О. В. Юречко. - С.101-103.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЬЕ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, ЛИЧНОСТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Фиофанова, О. А.
    Новые образовательные практики в вузах: предуниверситарии [Текст] / О. А. Фиофанова, С. О. Елютин, А. Б. Пастухов // Высш. образование сегодня : ежемес. журн. - 2014. - N 9. - С. 55-62. . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕДУНИВЕРСИТАРИЙ -- ФГОС СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Елютин, С. О.; Пастухов, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)