Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2021/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 3
Содержание:
Наркулова, Ш. Ш. Биометрия как перспективный инструмент в решении проблемы поведенческого маркетинга / Ш. Ш. Наркулова. - С.10-16.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ-ТРЕКИНГ, РЫНОК БИОМЕТРИИ
Тультаев, Т. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке дополнительного профессионального образования в условиях пандемии / Т. А. Тультаев, Ю. В. Грошева. - С.25-33.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Неретина, Е. А. Современные трансформационные изменения и тенденции в развитии ритейла в России и за рубежом / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко. - С.34-43.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ПРОДАЖИ, КАНАЛЫ СБЫТА
Казакова, Н. А. Методы оценки эффективности IT-рекламы и рекламного бизнеса / Н. А. Казакова, А. В. Работина. - С.44-51.
Кл.слова: БЛОГЕРЫ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Кокорева, Н. В. Актуализация сторителлинга в продвижении и формировании образа бренда / Н. В. Кокорева. - С.52-58.
Кл.слова: БРЕНД-СТРАТЕГИИ, ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА, ПОТРЕБИТЕЛИ
Глазкова, О. С. Особенности маркетингового управления распределением лекарственных средств с коротким сроком годности / О. С. Глазкова. - С.81-87.
Кл.слова: СРОК ГОДНОСТИ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Тагавердиева, Д. С. Влияние рынка интернет-торговли на экономику Роcсии / Д. С. Тагавердиева. - С.97-101.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС, ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Казакова, Н. А.
    Методы оценки эффективности IT-рекламы и рекламного бизнеса [Текст] / Н. А. Казакова, А. В. Работина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 3. - С. 44-51. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
   ЭКОНОМИКА--БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Кл.слова (ненормированные):
БЛОГЕРЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО


Доп.точки доступа:
Работина, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)