Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П13/2015/7
   Журнал

Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - М., 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2015г. N 7
Содержание:
Соловьев, А. Макроэкономические и демографические проблемы регулирования пенсионного возраста в Российской Федерации / А. Соловьев. - С.8-21.
Кл.слова: ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА, ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕНСИОНЕРОВ, ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА
Ростанец, В. Проблема консолидации процессов межрегионального и межмуниципального экономического сотрудничества: возможные подходы к исследованию / В. Ростанец, А. Топилин, П. Бурак. - С.22-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЗВИТИЕ
Соколова, С. Планировочный каркас развития территорий регионов России / С. Соколова. - С.28-37.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, ТРАНСПОРТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
Лукьянова, М. Налоговая мощность как механизм реализации стратегии развития муниципального образования / М. Лукьянова. - С.38-44.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Чеканский, А. Тенденции российского рынка услуг бизнес-образования в условиях макроэкономической нестабильности / А. Чеканский, Г. Соколова, В. Коцоева. - С.45-53.
Кл.слова: КАРЬЕРА МЕНЕДЖЕРА, РЫНОК УСЛУГ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ
Рагулина, Ю. Влияние государственных инвестиций на развитие промышленного потенциала России / Ю. Рагулина. - С.54-60.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА, РЕСУРСНО-СЫРЬЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Жмыхов, А. Конкуренция платформ и экосистем: новые стратегические решения компаний / А. Жмыхов. - С.61-69.
Кл.слова: ПЛАТФОРМЫ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ КОМПАНИИ, ГРАНИЦЫ РЫНКОВ
Большаков, Н. Динамическая модель управления устойчивым развитием стоимости компании в концепции социокоэволюции / Н. Большаков, Е. Рауш. - С.70-77.
Кл.слова: ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, МЕТА-ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА
Важенина, И. Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важени, В. Сухих. - С.78-86.
Кл.слова: РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ, ИМИДЖ, ТАКТИКА БОРЬБЫ
Негомедзянов, Ю. Управление социальной ответственностью цепей поставок / Ю. Негомедзянов, Г. Негомедзянов. - С.87-92.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НОВЫЕ ПОДХОДЫ, БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Алифанова, Т. Управление кризис-коммуникациями в мировой практике и возможности его адаптации в российской экономике / Т. Алифанова. - С.93-102.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЕ ПЛАНЫ, ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ, КОМПЕНСАЦИЯ УБЫТКОВ
Сотникова, С. Организационная карьера: детерминанты достижения конкурентных преимуществ на рынке труда / С. Сотникова. - С.109-117.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ КАРЬЕРЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Сухарев, О. Управление знаниями, информация и экономический рост (часть 2) / О. Сухарев. - С.118-130.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Гарин, Е. Новая концепция ценообразования (часть 2) / Е. Гарин. - С.131-140.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ, РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СПРОС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Важенина, И.
    Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития [Текст] / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2015. - N 7. - С. 78-86. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ--МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ -- ИМИДЖ -- ТАКТИКА БОРЬБЫ


Доп.точки доступа:
Важенин, С.; Сухих, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2020/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 4
Содержание:
Бурыкин, Е. С. Использование инструментов цифрового маркетинга для повышения вовлеченности пользователей / Е. С. Бурыкин. - С.3-16.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Чекашкина, Н. Р. Использование стратегических подходов в деятельности крупнейших предприятий российского ритейла / Н. Р. Чекашкина. - С.17-27.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
Грошев, И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.28-35.
Кл.слова: БРЕНД, ГОРОД, ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Соколенко, Я. Ю. Влияние черного пиара на бренд компании / Я. Ю. Соколенко. - С.36-40.
Кл.слова: РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ, ПИАР КОМПАНИИ, ЧЕРНЫЙ ПИАР
Панюкова, В. В. Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий / В. В. Панюкова. - С.58-67.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ФРАНШИЗЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, РЕКЛАМНЫЙ БУКЕТ ФРАНШИЗЫ
Брыкалов, С. М. Организация коммерческих служб на промышленных предприятиях / С. М. Брыкалов, Н. А. Кузнецова. - С.68-78.
Кл.слова: КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия интернет-маркетинг / Т. Д. Колодник. - С.87-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, СЛУЖБЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, МЕРОПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Соколенко, Я. Ю.
    Влияние черного пиара на бренд компании [Текст] / Я. Ю. Соколенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 4. - С. 36-40. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ -- ПИАР КОМПАНИИ -- ЧЕРНЫЙ ПИАР


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)