Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М2ЖО1/2008/1
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Данько, Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т. Данько, О. Китова. - С.3-20.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Христофоров, И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей / И. Христофоров. - С.26-38.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА, КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Магомедов, Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев. - С.39-46.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ТОВАРА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА
Рудая, И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности / И. Рудая. - С.59-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
Габидинова, Г. Маркетинг ценных буман: продукт / Г. Габидинова. - С.74-81.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ
Дементьева, А. Особенности российского рынка корпоративного контроля / А. Дементьева. - С.87-98.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ, МИР БИЗНЕСА
Аристов, О. Законы изменения степени риска невостребованности продукции от динамики коньюктуры рынка / О. Аристов. - С.21-26.
Ребзуев, Б. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие / Б. Ребзуев. - С.47-59.
Осадчий, А. Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов / А. Осадчий. - С.67-74.
Колрисер, Дж. Основные способы решения конфликтов / Дж. Колрисер. - С.82-87.
Аникин, О. Трансформация российского рынка телекоммуникаций / О. Аникин. - С.99-110.
Ердакова, В. Конкурентоспособность коммерческих средств / В. Ердакова, В. Позняковский. - С.110-119.
Садриев, Д. АВС - анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. Садриев, Р. Садриев. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Рудая, И.
    Аутсорсинг маркетинговой деятельности [Текст] / И. Рудая // Маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 59-66.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2018/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 1
Содержание:
Дремова, М. С. Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта / М. С. Дремова. - С.24-30.
Кл.слова: КО-МАРКЕТИНГ, КРОСС-МАРКЕТИНГ, КОБРЕНДИНГ,КОБРЕНДИНГОВЫЕ КАРТЫ, КРОСС-ПРОМОУШН
Симонов, К. В. Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ / К. В. Симонов. - С.31-41.
Кл.слова: ВЫСТАВКА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Фасхиев, Х. А. Как определить конкурентную цену нового товара / Х. А. Фасхиев. - С.42-52.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬ, ТОВАР, КАЧЕСТВО, ЦЕНА, ИМИДЖ
Шерешева, М. Ю. Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона / М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка. - С.63-73.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАЛЫЕ ГОРОДА, БРЕНД ГОРОДА
Медведева, А. А. Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники / А. А. Медведева, Л. П. Чихун. - С.82-90.
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА, РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ, КОЛЕБАНИЯ СПРОСА НА ТОВАР
Диа, М. С. М. Оценка автомобильного рынка в странах Африки / М. С. М. Диа, В. Д. Секерин. - С.91-95.
Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК, ОПТОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
Криворотько, И. А. Мировой рынок труда: состояние и тенденции / И. А. Криворотько. - С.96-101.
Кл.слова: РАБОЧАЯ СИЛА, БЕЗРАБОТИЦА, МИГРАЦИЯ, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Медведева, А. А.
    Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники [Текст] / А. А. Медведева, Л. П. Чихун // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 1. - С. 82-90. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ -- КОЛЕБАНИЯ СПРОСА НА ТОВАР


Доп.точки доступа:
Чихун, Л. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)