Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Э775760/2014/6
   Журнал

Экономический анализ: теория и практика [Текст] : науч.-практ. и аналит. журн. - М. : Финансы и кредит, 2012 - . - ISSN 2073-039Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 6
Содержание:
Морозова, И. А. Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR / И. А. Морозова [и др.]. - С.2-9.
Другие авторы: Гущина Е. Г., Витальева Е. М., Оленева А. В.
Кл.слова: СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМА, ЗАТРАТЫ
Киященко, Т. А. Можно ли использовать систему национальных счетов для предотвращения экономических кризисов в стране / Т. А. Киященко. - С.10-16.
Кл.слова: ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ СЧЕТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Доничев, О. А. Оценка параметров формирования социально-экономического кластера на основе метода Парето-оптимизации / О. А. Доничев, З. В. Мищенко, О. Г. Молчанова. - С.17-24.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЭКОНОМИКА
Плотников, В. С. Анализ оценки справедливой стоимости в соответствии с проектом концепции международной интегрированной отчетности / В. С. Плотников, О. В. Плотникова. - С.25-33.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВАЯ СТОИМОСТЬ, АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Калужский, М. Л. Особенности экзогенного подхода к интерпретации институциональных циклов / М. Л. Калужский. - С.34-44.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Александров, А. А. Перспективы экономического роста в России в условиях бюджетной экономии / А. А. Александров. - С.53-57.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ, БЮДЖЕТ, ЭКОНОМИЯ, ДЕФИЦИТ
Зарецкая, В. Г. Оценка и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей с учетом фактора времени / В. Г. Зарецкая. - С.58-66.
Кл.слова: ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR [Текст] / И. А. Морозова [и др.] // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2014. - N 6. - С. 2-9. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- РЕКЛАМА -- ЗАТРАТЫ


Доп.точки доступа:
Морозова, И. А.; Гущина, Е. Г.; Витальева, Е. М.; Оленева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2014/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5
Содержание:
Моисеенко, И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Шматов, Г. А. Методы вычисление рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов. - С.31-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, РЕКЛАМА, МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Зимина, Т. В. Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина. - С.52-56.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ
Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко. - С.72-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНДИНГ ВУЗА, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Губанов, Р. С. Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции / Р. С. Губанов. - С.84-91.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ, МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Воронов, Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д. С. Воронов. - С.92-102.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ
Фасхиев, Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.103-114.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Улицкая, Н. Ю. Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями / Н. Ю. Улицкая. - С.115-120.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Голик, В. С. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик, Ли Чжунхуа. - С.121-127.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ- АУКЦИОН
Хусанов, Б. К. Торговые предприятия- перспективный вид деятельности в сфере услуг Узбекистана / Б. К. Хусанов. - С.128-131.
Кл.слова: ТОРГОВЫЕ УСЛУГИ, ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Шевченко, Д. А.
    Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 5. - С. 72-83. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНДИНГ ВУЗА -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)