Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИАЛЬНЫЙ PR<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2023/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 4
Содержание:
Федосенко, А. А. Современное потребительское поведение россиян: особенности и тренды / А. А. Федосенко. - С.4-12.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОТРЕБНОСТИ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Бухтияров, С. Е. Анализ потенциала рынка для разработки эффективной инвестиционной стратегии компании / С. Е. Бухтияров. - С.13-17.
Кл.слова: ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА, ВЫБОР СЕГМЕНТА (НИШИ), НОВЫЙ ПРОДУКТ
Сивов, П. О. Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов / П. О. Сивов. - С.27-34.
Кл.слова: ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТОМ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, "СЕРЕБРЯНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ"
Калькова, Н. Н. Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса / Н. Н. Калькова. - С.35-44.
Кл.слова: ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЫР, МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Прохоревич, А. В. Цифровой инструментарий в маркетинговом продвижении выставок: перспективы использования / А. В. Прохоревич, М. В. Лобанова, А. К. Дарченкова. - С.61-68.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Дианина, Е. В. Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR / Е. В. Дианина [и др.]. - С.69-74.
Другие авторы: Абрамова А. А., Бородина И. Р., Юршина А. А.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ PR, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА
Иванов, А. В. Роль бренд-коммуникаций в формировании привлекательного образа компании-работодателя / А. В. Иванов. - С.83-89.
Кл.слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, БРЕНД-КОММУНИКАЦИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Бондаренко, В. А. Вопросы маркетингового обеспечения функционирования университета в России в современных условиях / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко, А. А. Созинова. - С.90-99.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR [Текст] / Е. В. Дианина [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 4. - С. 69-74. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
   СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ--МОЛОДЕЖЬ

Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ PR -- МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА


Доп.точки доступа:
Дианина, Е. В.; Абрамова, А. А.; Бородина, И. Р.; Юршина, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)