Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2018/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 2
Содержание:
Голубков, Е. П. Использование цифровых технологий в маркетинге / Е. П. Голубков. - С.3-12.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА, ПОТРЕБИТЕЛИ
Секерин, В. Д. Маркетинг экосистем / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская. - С.13-18.
Кл.слова: БИЗНЕС ЭКОСИСТЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Иванова, В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации / В. А. Иванова. - С.72-80.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Пономарева, А. М. Ситуативный маркетинг как креативный инструмент меркетинговых коммуникаций / А. М. Пономарева, А. И. Пономарев. - С.58-64.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КРЕАТИВ
Иванова, Е. А. Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент / Е. А. Иванова. - С.88-91.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИННОВАЦИИ, СПРОС
Васильева, Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов / Ю. С. Васильева. - С.92-97.
Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА, БРЕНД, КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА
Анохин, Е. В. Маркетинг в непроизводственной сфере / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.98-104.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ ВКЛАД, БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Голубков, Е. П.
    Использование цифровых технологий в маркетинге [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 3-12. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА -- ПОТРЕБИТЕЛИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)