Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2021/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 4
Содержание:
Стрижакова, Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.11-18.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ
Митяшин, Г. Ю. Отношение потребителей к экологическим инновациям в розничной торговле: эмпирический анализ / Г. Ю. Митяшин, В. В. Бахарев. - С.19-27.
Кл.слова: ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА, ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ
Иванова, В. А. Специфика проведения фокус-групп и глубинных интервью онлайн во время карантинных мероприятий в связи с COVID-19 и последствии / В. А. Иванова, А. А. Котова. - С.35-43.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, ФОКУС-ГРУППЫ
Симонов, К. В. Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации / К. В. Симонов, Е. С. Косилкин. - С.52-63.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВКА, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Канина, Н. П. Изменение покупательского поведения в современном мире / Н. П. Канина. - С.64-68.
Кл.слова: ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОНЛАЙН-ПОКУПКА
Аржанова, К. А. Продвижение онлайн-курсов на рынке бизнес-образования / К. А. Аржанова [и др.]. - С.69-76.
Другие авторы: Бычкова С. Г., Доброходова А. Г., Крючкова Г. А
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Нестерова, А. Г. Трансформация маркетинговой деятельности в туристcкой отрасли в условиях пандемии коронавируса / А. Г. Нестерова. - С.85-91.
Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ СЕКТОР, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, УРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Лиджи-Горяева, Б. Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства / Б. Б. Лиджи-Горяева. - С.92-100.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, SMART-ТУРИЗМ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Яхёхонов, Н. Б. Цифровой маркетинг и его эволюция / Н. Б. Яхёхонов. - С.101-104.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, "ЦИФРОВОЙ УЗБЕКИСТАН – 2030"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Стрижакова, Е. Н.
    Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 4. - С. 11-18. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛИ


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)