Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УРОВЕНЬ ПРОДАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сурков, С. А.
    Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах [Текст] / С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 259-265.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- УРОВЕНЬ ПРОДАЖ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
Шифр: М2ЖО1/2011/3
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Азоев, А. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ / А. Азоев, Е. Сумарокова. - С.3-13.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЯ НОЦ, ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Зобов, А. Инновационные кластеры: системный подход / А. Зобов. - С.14-21.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ , НАУКОГРАДЫ
Токарев, Б. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев. - С.22-32.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, ПАТЕНТОВАНИЕ
Тыщенко, Е. Исследование регионального рынка косметических кремов / Е. Тыщенко, Л. Яковлева. - С.33-40.
Кл.слова: ТОРГОВАЯ МАРКА, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, ДИАПАЗОН ЦЕН
Сухарева, Е. Оценка качества торговых услуг / Е. Сухарева. - С.41-57.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Горелова, А. Интернет-маркетинг / А. Горелова. - С.58-67.
Кл.слова: ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Воронов, А. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении / А. Воронов, М. Казанцева. - С.68-78.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ОРИЕНТИРОВАНННАЯ ЛОГИСТИКА
Гвоздецкая, И. Управление капиталом бренда / И. Гвоздецкая. - С.79-86.
Кл.слова: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
Михан, Ш. Кризис может многому научить - используйте новые возможности! / Ш. Михан, Б, Жаворски. - С.87-91.
Кл.слова: ИНВЕСТИРОВАНИЕ, НОВЫЕ СТАНДАРТЫ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Котляров, И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И. Котляров. - С.92-98.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ
Рудая, И. Российский рынок услуг таможенной логистики / И. Рудая. - С.99-110.
Кл.слова: БЕСПОШЛИННАЯ ТОРГОВЛЯ, ТАРИФЫ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Сонина, Т. Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции / Т. Сонина. - С.111-124.
Кл.слова: ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Гвоздецкая, И.
    Управление капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 79-86.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- УРОВЕНЬ ПРОДАЖ


Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)