Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2020/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 3
Содержание:
Орлова, М. В. Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании / М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев. - С.14-21.
Кл.слова: МЕССЕНДЖЕРЫ, ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАТ-БОТЫ
Сейфуллаева, М. Э. Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики / М. Э. Сейфуллаева. - С.22-30.
Кл.слова: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ БЫСТРОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Улановская, О. Н. Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко. - С.31-37.
Кл.слова: ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПОНЕНТЫ, ЭКСПОУСЛУГА
Гринько, О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О. И. Гринько. - С.38-49.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ, ВОРОНКА ПРОДАЖ
Шпакова, Е. С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала STUN MAGAZINE (зарубежный опыт) / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова. - С.50-56.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ
Селина, М. В. Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона / М. В. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова. - С.57-64.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЧЕСТВУ ТОВАРА
Тарасов, А. А. Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям / А. А. Тарасов. - С.65-69.
Кл.слова: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ
Мешалкина, Ю. В. Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации / Ю. В. Мешалкина. - С.70-76.
Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА БИБЛИОТЕКИ
Трусова, Н. С. Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона / Н. С. Трусова. - С.77-84.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Володин, Р. С. Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании / Р. С. Володин. - С.85-91.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЛЕНДИНГ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Добровлянин, В. Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич. - С.92-101.
Кл.слова: РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, «ЭР-ТЕЛЕКОМ»
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Орлова, М. В.
    Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании [Текст] / М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 14-21. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МЕССЕНДЖЕРЫ -- ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЧАТ-БОТЫ


Доп.точки доступа:
Квашина, М. И.; Фадеев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2020/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 5
Содержание:
Леонов, А. И. Индивидуальный маркетинг в цифровой сфере / А. И. Леонов. - С.3-12.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Прохорова, О. Н. Unit-экономика на примере маркетинговых решений / О. Н. Прохорова. - С.13-20.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-АНАЛИТИКА, АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ, КОНВЕРСИЯ
Магомедов, А. М. Пандемия, онлайн-торговля и продвижение интернет-магазина / А. М. Магомедов. - С.35-43.
Кл.слова: ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Герасименко, В. В. Социальный маркетинг российских музеев в эпоху цифровых коммуникаций / В. В. Герасименко, Е. П. Шмарова. - С.52-61.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МУЗЕИ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Шарко, Е. Р. Национальные тематические парки как новый объект маркетинга / Е. Р. Шарко. - С.62-69.
Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК
Насакаева, Б. Е. Особенности маркетинга в Японии / Б. Е. Насакаева, А. Н. Ибраимханова. - С.70-74.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЗА РУБЕЖОМ, БРЕНД, ТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Сейфуллаева, М. Э. Взаимодействие рынка образовательных услуг и региональных рынков труда в современных условиях / М. Э. Сейфуллаева, Б. И. Погориляк. - С.92-101.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАДРОВЫЙ КРИЗИС, РЫНОК ТРУДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Леонов, А. И.
    Индивидуальный маркетинг в цифровой сфере [Текст] / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 5. - С. 3-12. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)