Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М6/2017/1
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1
Содержание:
Межов, И. С. Организационные императивы формирования модели управления производственной системой / И. С. Межов, Л. И. Межова. - С.4-10.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СИСТЕМНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
Лимарев, П. В. Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация / П. В. Лимарев, Е. Г. Зиновьева, А. Г. Васильева. - С.11-13.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, РЫНОК ИНФОРМАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ
Кондратьев, Э. В. Применение эталонных стратегий развития в деятельности современных организаций малого бизнеса в Российской Федерации / Э. В. Кондратьев, А. О. Гурина. - С.14-18.
Кл.слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Босенко, И. В. Методический подход к формированию стратегии, обеспечивающей интенсивное развитие вуза как бизнес-системы / И. В. Босенко, Т. В. Терентьева. - С.19-30.
Кл.слова: ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ, СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
Проняева, Л. И. Управление процессами кластеризации в АПК региона / Л. И. Проняева, О. А. Федотенкова. - С.31-38.
Кл.слова: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР, КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА, ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА
Павлова, А. В. Управление процессами формирования кластерных структур в регионе / А. В. Павлова. - С.39-46.
Кл.слова: КЛАСТЕР, ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аубакирова, Г. М. Государственное регулирование инвестиционной политики: опыт Казахстана / Г. М. Аубакирова. - С.47-55.
Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Важенина, И. С. Доверие в конкурентной экономике / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.56-63.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ДОВЕРИЕ, РЕПУТАЦИЯ
Никишина, В. Б. Экспресс-оценка установок внутригруппового взаимодействия в организационной среде / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш, И. И. Никишин. - С.64-72.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СРЕДА, УСТАНОВКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
Святохо, Н. В. Оценка продовольственной безопасности на основе метода нечеткой логики / Н. В. Святохо. - С.73-78.
Кл.слова: ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, РЕГИОН, ДВОЙНАЯ СВЕРТКА
Улицкая, Н. Ю. Развитие организационной структуры и кадровой политики как фактор повышения эффективности деятельности Росреестра / Н. Ю. Улицкая, М. С. Акимова, Л. А. Кондратьева. - С.79-86.
Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, СТРАТЕГИЯ РОСРЕЕСТРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лимарев, П. В.
    Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация [Текст] / П. В. Лимарев, Е. Г. Зиновьева, А. Г. Васильева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 11-13. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ--МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ -- РЫНОК ИНФОРМАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Е. Г.; Васильева, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2017/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3
Содержание:
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПРИНЦИП ПАРЕТО, СТЕЙКХОЛДЕР
Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин, Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Д. А. Березин. - С.95-102.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Лимарев, П. В.
    Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет [Текст] / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 10-15. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)