Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКСПОНЕНТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Ф4/2009/6
   Журнал

Физкультура и спорт [Текст] : ежемес. ил. журн. - М., 1922 - . - ISSN 0130-5670. - Выходит ежемесячно
2009г. N 6 . - 26.79, р.
Содержание:
Хузмиев, М. Активационная терапия для всех / М. Хузмиев. - С.18-19.
Кл.слова: РЕЖИМ ДВОЙНОЙ ЭКСПОНЕНТЫ, ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ
Насонова, Л. Разумное зерно су джок / Л. Насонова. - С.22-23.
Кл.слова: ЗОНЫ СООТВЕТСТВИЯ, БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ
Евтеев-Вольский, И. Йога из бабушкиного сундука / И. Евтеев-Вольский. - С.26-27.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Хузмиев, М.
    Активационная терапия для всех [Текст] / М. Хузмиев // Физкультура и спорт : ежемес. ил. журн. - 2009. - N 6. - С. 18-19. . - ISSN 0130-5670
Рубрики: МЕДИЦИНА--НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА
Кл.слова (ненормированные):
РЕЖИМ ДВОЙНОЙ ЭКСПОНЕНТЫ -- ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2020/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 3
Содержание:
Орлова, М. В. Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании / М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев. - С.14-21.
Кл.слова: МЕССЕНДЖЕРЫ, ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАТ-БОТЫ
Сейфуллаева, М. Э. Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики / М. Э. Сейфуллаева. - С.22-30.
Кл.слова: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ БЫСТРОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Улановская, О. Н. Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко. - С.31-37.
Кл.слова: ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПОНЕНТЫ, ЭКСПОУСЛУГА
Гринько, О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О. И. Гринько. - С.38-49.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ, ВОРОНКА ПРОДАЖ
Шпакова, Е. С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала STUN MAGAZINE (зарубежный опыт) / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова. - С.50-56.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ
Селина, М. В. Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона / М. В. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова. - С.57-64.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЧЕСТВУ ТОВАРА
Тарасов, А. А. Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям / А. А. Тарасов. - С.65-69.
Кл.слова: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ
Мешалкина, Ю. В. Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации / Ю. В. Мешалкина. - С.70-76.
Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА БИБЛИОТЕКИ
Трусова, Н. С. Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона / Н. С. Трусова. - С.77-84.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Володин, Р. С. Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании / Р. С. Володин. - С.85-91.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЛЕНДИНГ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Добровлянин, В. Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич. - С.92-101.
Кл.слова: РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, «ЭР-ТЕЛЕКОМ»
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Улановская, О. Н.
    Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики [Текст] / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 31-37. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПОНЕНТЫ -- ЭКСПОУСЛУГА


Доп.точки доступа:
Еременко, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)