Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Азоев, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2022/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2022г. N 6
Содержание:
Щепетова, И. В. Изучение взаимосвязи сервис-дизайна и создания ценности в маркетинге / И. В. Щепетова. - С.11-19.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
Азоев, Г. Л. AI-технология оценки востребованности новых цифровых продуктов / Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова. - С.20-26.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКУТЫ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТЕСТИРОВАНИЕ СПРОСА НА ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ
Мушкетова, Н. С. Инфлюенс-маркетинг в региональном вузе: анализ внешних факторов и целевых аудиторий / Н. С. Мушкетова, Е. Ю. Марусинина, В. В. Ткачев. - С.27-37.
Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, АМБАССАДОР БРЕНДА, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
Зуенкова, Ю. А. Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках / Ю. А. Зуенкова, В. Д. Секерин. - С.51-61.
Кл.слова: ЭКСПОРТ ТОВАРОВ, АНТИЛОЯЛЬНОСТЬ, АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Важенина, И. С. Потенциал сотрудничества территорий: особенности формирования и ориентиры оценки / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.78-85.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, ПРОЕКТЫ СОТРУДНИЧЕНСТВА, МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Сверлов, А. С. Белорусские промышленные предприятия на рынке ЕАЭС: положение и тенденции развития их предпринимательской деятельности / А. С. Сверлов, В. С. Голик, А. А. Цыганков. - С.95-100.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ СВЯЗИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Азоев, Г. Л.
    AI-технология оценки востребованности новых цифровых продуктов [Текст] / Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2022. - N 6. - С. 20-26. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ТЕСТИРОВАНИЕ СПРОСА НА ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ


Доп.точки доступа:
Сумарокова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2023/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 5
Содержание:
Токарев, Б. Е. Сравнительный анализ принципов поиска рыночных ниш различных видов / Б. Е. Токарев. - С.3-12.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ НИША, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПРОДУКТ
Изакова, Н. Б. Управление лояльностью клиентов продуктового ритейла на основе ценностного сегментирования / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина. - С.13-19.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Бойжигитов, Санжарбек Комилжон угли. Специфическая характеристика внутренних и внешних факторов повышения эффективности маркетинговой службы в деятельности зерновых и зерноперерабатывающих предприятий / Санжарбек Комилжон угли Бойжигитов. - С.20-26.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Бурганов, Р. А. Методика анализа деятельности отдела сбыта (продаж) на основе функционально-стоимостного анализа / Р. А. Бурганов, Э. Л. Шыхалиева. - С.45-50.
Кл.слова: ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ, ФУНКЦИИ ОТДЕЛА СБЫТА, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Габуева, Л. А. Корпоративная социальная ответственность и профессиональная репутация организаций здравоохранения в России / Л. А. Габуева, О. В. Кожевина. - С.51-59.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЭТИКА БИЗНЕСА
Шкляр, Т. Л. Осторожно – провокационная реклама / Т. Л. Шкляр. - С.67-73.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРОВОКАЦИЯ
Азоев, Г. Л. Маркетинговые технологии роста рентабельности масштабируемого инновационного стартапа / Г. Л. Азоев, А. Л. Горчакова, А. С. Колмык. - С.74-87.
Кл.слова: ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ СТАРТАП, ЦИФРОВЫЕ ПРОДАЖИ
Зиганшина, З. Р. Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях / З. Р. Зиганшина, В. А. Морозов. - С.94-100.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Азоев, Г. Л.
    Маркетинговые технологии роста рентабельности масштабируемого инновационного стартапа [Текст] / Г. Л. Азоев, А. Л. Горчакова, А. С. Колмык // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 5. - С. 74-87. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ -- ИННОВАЦИОННЫЙ СТАРТАП -- ЦИФРОВЫЕ ПРОДАЖИ


Доп.точки доступа:
Горчакова, А. Л.; Колмык, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)