Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гринько, О. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2019/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 4
Содержание:
Каримов, Ф. П. Эволюция и перспективы маркетинговых исследований / Ф. П. Каримов. - С.13-25.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА
Вайсман, Е. Д. Практические аспекты затратного ценообразования на промышленных рынках / Е. Д. Вайсман. - С.26-37.
Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ, ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА, ЗАТРАТНЫЙ МЕТОД
Канина, Н. П. Современные тренды в ритейле / Н. П. Канина. - С.38-42.
Кл.слова: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КАНАЛЫ СБЫТА, ПОТРЕБИТЕЛИ
Гринько, О. И. Контент-маркетинг в организациях электронной торговли / О. И. Гринько. - С.43-48.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, СТРАНИЦЫ ТОВАРОВ
Катернюк, А. В. Совершенствование механизмов госрегулирования рекламной деятельности в России / А. В. Катернюк. - С.49-57.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ В РЕКЛАМЕ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Тарасов, А. А. Маркетинг размещения акций / А. А. Тарасов. - С.58-62.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ, МАРКЕТИНГ АКЦИЙ
Аликперов, И. М. Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга / И. М. Аликперов. - С.63-74.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА, НЕЙМИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гринько, О. И.
    Контент-маркетинг в организациях электронной торговли [Текст] / О. И. Гринько // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 4. - С. 43-48. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- СТРАНИЦЫ ТОВАРОВ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2020/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 3
Содержание:
Орлова, М. В. Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании / М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев. - С.14-21.
Кл.слова: МЕССЕНДЖЕРЫ, ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАТ-БОТЫ
Сейфуллаева, М. Э. Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики / М. Э. Сейфуллаева. - С.22-30.
Кл.слова: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ БЫСТРОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Улановская, О. Н. Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко. - С.31-37.
Кл.слова: ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПОНЕНТЫ, ЭКСПОУСЛУГА
Гринько, О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О. И. Гринько. - С.38-49.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ, ВОРОНКА ПРОДАЖ
Шпакова, Е. С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала STUN MAGAZINE (зарубежный опыт) / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова. - С.50-56.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ
Селина, М. В. Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона / М. В. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова. - С.57-64.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЧЕСТВУ ТОВАРА
Тарасов, А. А. Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям / А. А. Тарасов. - С.65-69.
Кл.слова: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ
Мешалкина, Ю. В. Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации / Ю. В. Мешалкина. - С.70-76.
Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА БИБЛИОТЕКИ
Трусова, Н. С. Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона / Н. С. Трусова. - С.77-84.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Володин, Р. С. Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании / Р. С. Володин. - С.85-91.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЛЕНДИНГ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Добровлянин, В. Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич. - С.92-101.
Кл.слова: РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, «ЭР-ТЕЛЕКОМ»
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Гринько, О. И.
    Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации [Текст] / О. И. Гринько // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 38-49. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ -- ВОРОНКА ПРОДАЖ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)